BRUKC
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Ребята, вроде бы простой вопрос, а ответа в нете нормального нет.На моем седане стоит обычный глушитель с завода, новый автомобиль кстати, да- 1.6 8кл.Так вот мало того, что этот каткалектор тарахтит, движок сам по себе все-таки грубоватый ,особенно на холодную, ну и выхлоп, как я думал, нормальный вроде, а тут прознал что с глуш.ФОБОС выхлопа практически не слышно так хоть на этом может выиграть. Кто ставил- поделитесь. У нас в регионе не могу найти.Может через интернет?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
BRUKC
а профиль заполнить не хотите для начала, что б вопросов меньше возникало?
по теме незнаю, а с чего вы взяли что у вас выхлоп не нормальный? и как понять тарахтит катализатор?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Тарахтение катколлектора - распространенный миф, выдуманный с отчаянья объяснить рев плохо собранных восьмиклапанников
По фобосу в самом деле многие отмечают, что он тише штатного.
Только быстро прогорает
BRUKC
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Согласен, многие думают что поставив паука вместо каткалектора избавятся от дизеления 8клап.,добавится мощи и тп,на практике показывает что огромные вложения не оправдывают ожиданий.А насчет выхлопа, выхлоп нормальный ровный, но прислушайтесь даже на прогретом авто, шутя конечно, но из за него движка не слышно.Думаю что фобос отчасти изменит картину ну и не так дорого да и товар вроде качественный,хвалят.Но вот сам воотчую не видел.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
О, раз про глушак пошла тема, и я спрошу.
У меня участок системы выпуска от катколлектора до нейтрализатора, труба где-то 0,5м здорово покрылась коррозией, при этом остальные части пока в норме, с чем это может быть связано?
Этой зимой таскался по снегу на пузе, может как связано
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
tapanow писал(а):от катколлектора до нейтрализатора,
катколлектор и есть нейтрализатор. Может до резонатора?
Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело. Ща как-то очень сухо снизу.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
tapanow писал(а):О, раз про глушак пошла тема, и я спрошу.
У меня участок системы выпуска от катколлектора до нейтрализатора, труба где-то 0,5м здорово покрылась коррозией, при этом остальные части пока в норме, с чем это может быть связано?
Этой зимой таскался по снегу на пузе, может как связано
ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может быть
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
genich писал(а):
Может и снег, а может защита двигателя короткая, как у меня сначала была. Все дерьмо под капот, на коллектор и резонатор летело.
Нее, не под капотом и защитой, а там где салон с переди начинается, т.е. под днищем, может там температура самая высокая (под салоном)?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
SM23 писал(а):
ну покрылась и покрылась, не дырка же там, она так лет пять в корозии до первого прогара может быть
Спасибо, тоже сказали. Просто удивило, что так "фрагментарно" произошло
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
tapanow
это?
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
genich
Да, как раз тот фрагмент, который находится под стабилизатором и "обржавел"
, он что какой-то особенный
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
tapanow
я тебе попозже с фотками своей постараюсь изложить. Спать пойду.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
tapanow
Конечно он особенный. Он очень горячий в сравнении с остальными участками трубы, а высокая температура способствует коррозии.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
genich
у тебя прямоток??? где брал? и цена?
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
gin88888
не, у меня сток. Я не хочу пока менять ничего.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
genich
а труба у всех одинаковая?
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Добрый вечер, я с вопросиком. Прогорел резонатор, купил новый, сунулся менять и вот в чем беда. Из трех гаек крепления к колектору открутил только одну, головки разные пробовал, газовым ключом и зубилом уже. Осталась идея срезать их уже и высверлить шпильки. Вот вопрос какая резьба на шпильках и материал никто не знает?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
mdiman21043 писал(а):Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.
спасибо. гайки то латуные, но у них все грани уже гладкие блин. буду значит сверлить
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
mdiman21043
Первый день когда пытался снять пробовал греть. В Общем или она передумала сопротивлятся или постояв пару дней обильно залитая ВДшкой с помощью кувалдочки, зубила и какой то матери получилось открутить)). Опять приятно езжу в тишине
Копарь
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
mdiman21043 писал(а):Pest86
шпильки должны быть стальные, а вот гайки латунные, но это я из практики крепления штанов к выпуску на классике. Так что могу и ошибаться. И наш любимый автоваз мог и сталькой закрутить, вот и не отворачивается.
У меня стальные стояли, вдшкой пробрызгал и с проставками-удлиннителями и трещеткой все открутил. Рывками, потихоньку и гайки пошли.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Отслаивается ржавчина в передней части глушителя возле колеса, подозреваю, что от брызг...
4 года, скоро ему хана, посмотрел в книге по ремонту и обслуживанию, прикинул что открутить хомут и снять с петель смогу сам и поставить обратно...
Как думаете реально это посильно делетанту или нужно сделать на 3м послегарантийном ТО?
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
tapanow писал(а):Отслаивается ржавчина в передней части глушителя возле колеса, подозреваю, что от брызг...
4 года, скоро ему хана, посмотрел в книге по ремонту и обслуживанию, прикинул что открутить хомут и снять с петель смогу сам и поставить обратно...
Как думаете реально это посильно делетанту или нужно сделать на 3м послегарантийном ТО?
Реально конечно. Задняя банка легко меняется. 2 гайки откручиваем на соеденении глушителя с резонатором и снимаем 2 резинки крепления глушителя к кузову и все. Одному все это можно сделать.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
А теперь есть какие-то новые тихие глушители?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы