Хм....может я чего-то не понимаю, но чем это не устраивает?
http://www.autozaz.com.ua/models/model_19.php
и всё своё)
Полтора года юзаю 2111, 35 ккм на спидометре, мне нравится машина, пришлось немного довести до ума, но с учетом всех затрат один черт хватит на пол иноуниверсала, а седан и хетчбек уже другой кузов, не катит, немаловажный фактор дешевый ремонт... хотя если руки не оттуда растут кататся на сервис из-за всякой мелочевки может и достать .... сугубо ИМХО
Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?
Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.
Если не трудно, подскажите в чем восновном состоит "доведение до ума" кузова 2111?
Какие багажники кстати сверху можно ставить? Есть ли штатные? Лыжи возить, удочки, лодку..
Машина вроде не страшная, поэтому лепить чтото "дедушкино" как то не очень хочется.
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
3 года юзаю конторскую 11-ю 8кл, 1.5л. машина 2000г. 256тык, кроме сдохшего стартера, периодических проблем с утеканием тосола, раз в год частичного ремонта подвески, периодически открывающейся задней дверцы (результат удара сзади), небольшой ржавчины над лобовым стеклом (подозреваю, что неаккуратно меняли очень уж точно по контуру), особых проблем нет. По сравнению с личной 12-кой немного туповата да и вагон как-то не очень нравится, резвости нехватает. По секретным данным бухгалтерии экплуатация без стоимости бензина (оплачиваю сам) в средем в год обходиться в 9-12 тыс.р. примерно 350 баксов. тот же ФФ1 до 28т.р. На двенашке, с учетом, что многое делал по собственной инициативе, да и проблемы были посерьезней около 420 баксов. Стоимость с учетом деталей и расходников, без учета доп функций примерно на 600 бакинских, в которые вошли БК, акустика и литые диски.
в тоже время считаю, что лучше брать не новую, а годовалку или двух в приличном состоянии, большинство детских проблем уже пройдено, да и из допов, как правило, что то есть, разница в цене до 2.000. Даже если впарят с проблемами, то стоимость ремонта все равно не перекроет разницу.
Снято наверное не на фоне моря а на фоне водохранилища в районе Днепрогэс.
Предлагаю не ерничать на тему этих околомобилей. Когда они новые стоили около 2,5 тыс. уев. были вполне пристойные за свои деньги.
Видел аварии с их участием, башку водителю капотом не срезало.
Сейчас при стоимости 5 тыс. не смешно.
Ока и Иж тоже смешные.
Моя рекомендация по сабжу:
Что угодно, только не Логан... Просто непропорциональный уродец с сомнительными ходовыми качествами!!!!
А куда подевались господа инженеры ВАЗа?
На заборе написано, что они в форуме учавствуют.
С двигателями "десятой" серии вроде бы ясность есть.
"На бытовом уровне" с кузовами понятно, "сверчки", брак с приклейкой стекол, незатянутые крепления деталей - все как обычно.
А что с нанесением антикорозионного покрытия на кузов во время производства?
Такое ощущение что это тайна за семью печатями. Говорят кто во что горазд, кроме производителя. Если что то и просачивается, то о том "..как тяжело красить кузов после гальванического цинкования, поэтому оно вам надо?.."
С уважением ко всем учасникам форума,
Юрий.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы