leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Хозяин таки не созрел на слив сарая?
сарай "слит", тема... не закрыта
созрел наконец-то! Что взамен?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
и что все припухли? а так кричали-так кричали!!! вот ЭТОТ "криворукий" мне сказал про приорошатуны,который вообще никому не авторитет среди вас и совсем ничего не понимает в моторах.Он просто побеждает.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Лайт
Чего хотел услышать? Ну расскажи, как хорошо иметь одноразовый мотор.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Лайт
Про ресурс нам расскажи.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
leon112 писал(а):Про ресурс нам расскажи.
что ты хотел узнать?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Что за манера у людей отвечать вопросом на вопрос?
Лайт
То, что ты хочешь поведать миру, давно обсосано со слезами на глазах
здесь.
Там даже группа счастливчиков есть под названием "Дэф года"
И заметь, все те спортсмены почему то пересели на иномарки
И давно уже всем известно, что это др..чилово ведет к попадалову.
А теперь, внимание, вопрос! Какое отношение имеет та ссылка к гражданским моторам и машинам?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
leon112 писал(а):И заметь, все те спортсмены почему то пересели на иномарки
ну ты за всех не отвечай
leon112 писал(а):И давно уже всем известно, что это др..чилово ведет к попадалову.
эта фраза настолько универсальна или мне показалось?
leon112 писал(а):А теперь, внимание, вопрос! Какое отношение имеет та ссылка к гражданским моторам и машинам?
а ты должен быть в теме как модер-не видел здесь свалку на предыдущих постах? тут кое-кто псевдоспорЦмЭн зад разрывал в пользу некоторых комплектующих,доказывая их надёжность. Или ты не в теме?
leon112:В теме. Поэтому заканчиваем флуд.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Ребят, а что дает установка колец 1.5/1.5/2 против 1.2/1.5/2
Persuk
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21128
ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Persuk писал(а):ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?
Мобил1 синтетика, пробег 45 тыс. масло расход 300-350 грамм на 8 тыс.
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Sana 21128
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тобольск
Авто: Ваз-21128
Пробег моего авто 80 000 км. масло лью Mobil 1 5w50 канистры 4л. хватает на 10000км пробега, иногда даже остается грамм 100-200 в канистре, так что думаю это довольно не плохо
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Persuk писал(а):ТЕма исчерпана? Уважаемые владельцы двигателя 21128, поделитесь кто какое масло льет и как много улетает его в выхлопную?
ЛМ 0W40 + Ceratec
От замены к замене остаток 5-ти литровой + литровочка, если крутишь свыше 3 тык
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Кир-кук писал(а):Поршень 82.5, из сплава АК18 или АК21, с обязательной графитизацией юбки,
ибо зазор 0.02 может прихватить поршень
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/263.html
Сплав АК12. Про графитизацию не сказано.
YZF-R1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Авто: 21104-28 (1.8/16v)
Уже два года и более 30 тыс. проехал на новой поршневой (общий пробег уже 89 тыс.). Масло так и не ест, хотя крутить начал и до 5500, а иногда и до 6000. Масло Shell HX7 10w40. Замена-однократно доливаю грамм 100-замена. Меняю каждые 10-12 тыс. Расход (полтора года назад перешёл на 95-й) сильно зависит от настроения..
Ездил и 6,5 по городу, ездил и 8,9 по трассе..
Одно время стало казаться, что машина перестала ехать. Попробовал на приоре 16 кл со спорт прошивкой прокатиться.. Приора не едет..
До сотни 9.5-10 сек. Последнее время задумываюсь о замене ресивера на 128-й (стоит пластик со 124-го мотора), а то мотор на 5000 начинает задыхаться. Ну и форсунки пора бы уже промыть..
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
YZF-R1
Чибис
На форуме 15 лет
Сообщения: 414
Откуда: Чишмы 02rus
Авто: газ 52 91 г.в., 21124 1.8 16v 06 г.в.
YZF-R1
Больше информации пожалуйста.
Че за поршня, какие кольца, какой зазор делался при расточке?
YZF-R1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Авто: 21104-28 (1.8/16v)
Кольца вроде бы Mahle ставили, поршня не знаю какие (по цене как ковка)-в наряде написано "Поршни Супер-Авто 82,5", блок не растачивали-у меня родной 128-й мотор, не самопал. При вскрытии сказали, что поверхность цилиндров отличная, ничего с ней делать не надо (а хотели уже гильзовать и 1,6 делать). Раньше 82,05 стояли (вот такая ручная сборка), был жор масла. (писал в два года назад).
Ну и непонятки с мотором.. У меня был пропуск воздуха на впуске либо через ДПДЗ, либо через РХХ (отчётливый свист появлялся на 1200-1500 об/мин.). Я всё это дело снял, почистил, промазал стыки датчиков с дросселем герметиком, поставил назад и свист прекратился. Заодно снимал гофру чтобы проверить и её. А потом вздумалось мне запустить мотор без ДМРВ, да ещё и со снятой гофрой. Отключил датчик, завёл.. На 124-м моторе пишут, что без ДМРВ у мотора хх становится 1500 об/мин. У меня было 800-900. Потом я надел гофру с фильтром-хх стали плавать 700-850 об/мин. С ДМРВ как и положено 800-850 об/мин, но пришлось сбрасывать ошибки ибо через 10 сек "джекичан" загорался. Прошивка родная ещё, скорее всего "вторая" Супер-автовская. Это нормально, что без ДМРВ мотор так работает?
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Я собираю, на ковке 84-й правда!
Ash607
На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21108 "Премьер" /1.8(21128)/16кл/2006 г.в., графитовый металлик => Я7.2, GF-412, SS20, TRW, 200+ ткм
[Fred] писал(а):а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?
На каких? 21128? Не просто ездим, летаем
boobo
На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21124 1.8 Кварц
ДМРВ родной какой на движку идёт?
У меня ЗМЗ какой то стоит, ХХ не ровные и дергается =(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы