Страница 2 из 3
mike_E
Что-то мы сбились на другое, но раз уж так то и я встряну: 3,9 - лучшее на мой взгляд решение для спокойной езды. 4,1 - тоже ничего, особенно если не собираешся увеличивать мощность мотора, правда "комфорта меньше.
jers21103
mike_E писал(а):

0,99 - пока норма, но уже нехорошо. Прочитай статью Вассермана в "За рулем" по-моему за сентябрь.
Специалист есть! Кому понадобится дам телефон.



Цитата из этой статьи

Вот, к примеру, датчик массового расхода топлива. Очень дорогой, но отнюдь не такой же надежный. Недавно один клиент возмущался: ДМРВ не прошел и 30 тыс. км, а его сигнал при проверке достигал 1,157 В (исправный датчик при включенном зажигании должен выдать 0,996 В). Как показал опыт, сигнал в 1,016 В ? это верхний предел разумно допустимого, а сигнал в 1,035 В говорит о вопиющих неполадках! Между тем многие автовладельцы, особенно из глубинки, пытаются сэкономить, оттягивая замену ДМРВ. К нам приезжали и с сигналом в 1,055 В ? это когда мотор уже дергается, ?троит?, хлещет лишнее топливо, а что уж говорить о токсичности?

Ну и где сказано что 0.99 это уже плохо Smile
mike_E
Принимаю! Прошу заметить только, что 0,996 не каждый тестер покажет. У меня на диагностике прыгал 0,99-1,01.
jers21103
mike_E писал(а):

Принимаю! Прошу заметить только, что 0,996 не каждый тестер покажет. У меня на диагностике прыгал 0,99-1,01.



Все равно в норму укладывается. Кстати один и тот же датчик на авто с разными контроллерами может показать разное напряжение. Smile
Moggucci
mike_E писал(а):

Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.


Посоветуйте, пожалуйста, и оставьте его телефон.
PAL083
Moggucci писал(а):

PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.


PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:



Если у тебя машина с ДК, то контроллер Бош, если без - Январь 5.1.2.
Просто бракованые прошивки шли именно в таких комплектациях.
На январе I27(последние цифры номера прошивки), на Боше не помню.
Посмотри чего у тебя. А перепрошиться можно, в принципе, где угодно, прошивку посоветовал бы T02(пробретаем крутящий момент внизу без потерь на верхах). У меня такая залита :cool: , ездил на многих прошивках, мне мой препод-аспирант перепрошивал(МАДИ), эта больше всего понравилась.

А ДМРВ такого сильного эффекта(твоего бага) не даст, даже если совсем убитый и, к тому же будут другие симптомы(повышение расхода на хх, провал оборотов при перекл. передач, при резком сбросе газа итд)
Moggucci
ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
eshenkin
Запаздалая реакция на дроссель - явно Январь, единственный выход (не кидая денег) перешит программу с богатой смесью на малых оборотах.
ШнурОк
Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.



У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)

12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700

вся инфа на http://www.vaz08-015.narod.ru
Шурик
Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.


хочешь хорошую коробку?
меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)
ШнурОк
Шурик писал(а):

Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.


хочешь хорошую коробку?
меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)



А че продаешь? Заманала?
MME
ШнурОк писал(а):

Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.



У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)

12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700

вся инфа на http://www.vaz08-015.narod.ru



Человек и так-то тронуться не может, а ты ему еще первую удлиннить советуешь. У тебя с логикой-то как?
Шурик
ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
MME
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит



а че за таз - расскажи
Шурик
MME писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит



а че за таз - расскажи


овощной, про коробку знаешь
подвеска подрамник на прямых растяжках, айбах, бильштайн В6
выпуск на 51 трубе, паук ф-дизан, резонатор зара, банка ремус элеганс, гайка под лямбду
валы 8.9 Стольников, 902 форсунки, 54 дроссель, прога выкатанная под мотор
руль момо, сидение унп драйв
здт, балка перенесена на 2см, резаные по кругу арки а-ля СВР
MME
Шурик писал(а):

MME писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит



а че за таз - расскажи


овощной, про коробку знаешь
подвеска подрамник на прямых растяжках, айбах, бильштайн В6
выпуск на 51 трубе, паук ф-дизан, резонатор зара, банка ремус элеганс, гайка под лямбду
валы 8.9 Стольников, 902 форсунки, 54 дроссель, прога выкатанная под мотор
руль момо, сидение унп драйв
здт, балка перенесена на 2см, резаные по кругу арки а-ля СВР



В целом понятно, наверное ты прав - коробку имеет смысл продать отдельно, правда пробег немалый, то что ты не участвовал в гонках - неубедительно, гонять то не только там можно, но в общем правильно, при продаже машины чайникам, такие причиндалы ничего не стоят
mike_E
Информация для Moggucci: тел. мастера скину на твой почтовый ящик.
Шурик
MME писал(а):

В целом понятно, наверное ты прав - коробку имеет смысл продать отдельно, правда пробег немалый, то что ты не участвовал в гонках - неубедительно, гонять то не только там можно, но в общем правильно, при продаже машины чайникам, такие причиндалы ничего не стоят


Ее перебирали недавно, гарантия 15ккм еще Ж)
ШнурОк
MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Moggucci писал(а):

ШнурОк писал(а):

Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.


Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.



У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)

12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700

вся инфа на http://www.vaz08-015.narod.ru



Человек и так-то тронуться не может, а ты ему еще первую удлиннить советуешь. У тебя с логикой-то как?


Ты меня в шизу когда-нибудь введешь! Я че, говорю что у него из-за этого машина не трогается?!
ШнурОк
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит


Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?
Шурик
ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит


Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?


собирали в КМС, но там неоправданно дорого
подрамник позволяет ездить жестко и осуществлять силовое скольжение, морда существенно более жесткой становится, машина более собрана

брать буду Мазда 6 2 литра механика 6 ступеней Ж)
ШнурОк
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

А че продаешь? Заманала?


разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит


Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?


собирали в КМС, но там неоправданно дорого
подрамник позволяет ездить жестко и осуществлять силовое скольжение, морда существенно более жесткой становится, машина более собрана

брать буду Мазда 6 2 литра механика 6 ступеней Ж)


Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))
Шурик
ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing
ШнурОк
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing


И на подрамник тоже очередь?

5 тыков?! Ты же её стукал...
Шурик
ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing


И на подрамник тоже очередь?

5 тыков?! Ты же её стукал...


подрамник пока не обсуждался

ее делали в нормальном месте за нормальные деньги и силовые элементы все в норме Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы