Моаи писал(а):А кронштейн то хоть снял? Чего тут придумаешь? Снимать кронштейн, смотреть что с резьбой. Либо шпильку менять, либо для начала попробовать прогнать резьбу. Если нет, на ремонтную нарезать. Собрать все обратно, спилить пол головки болта крепления, проверить что он вынимается под колесо. И больше ни когда кронштейн не откручивать.
Кронштейн не снимал. Оставил попытки снять гену, пришел к выводу, что снимать его надо снизу, сняв защиту и брызговик. Ж@па, но факт
Касаемо шпильки - с другом сгоняли в магазин, там купил новую шпильку, две гайки, шпильковерт и резьбовой герметик. Приехали, намазюкал шпильку герметиком, аккуратно вкрутил в гену. Причем оказалось, что двумя гайками закручивать удобнее, чем шпильковертом
Все робит...
Стали слушать - а что все-таки у меня за звук при запуске мотора? Выяснилось, что идет он не от гены, а откуда то из-под переднего края клапанной крышки. Звук какой-то резиновый, как будто что-то трется обо что-то. Но не похоже на ремень ГРМ. При прогреве мотора исчезает. Бермудский треугольник, блин!
Надо бы попробовать снять кожух ГРМ на холодную, глянуть...
Короче, гена мой страдал сегодня ни за что
И вы еще думаете, что я могу мотор перебрать своими кривыми шаловливыми ручонками?
Зато сделал электропривод замка задней правой двери. Согнул из куска проволоки тягу, и путем очень долгой эпли подобрал оптимальную длину тяги. Теперь у меня ЦЗ работает на три двери
На четвертую дверь надо прикручивать электропривод с нуля, ибо его там нет...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Дополнение:
Garik36 писал(а):То же самое, вид сбоку )))
Разница в том, что раньше руль у меня был перекошен влево, а теперь перекошен вправо
Надо снимать, выставлять...