Страница 45 из 49
Танкист54
знаю. надо ехать еще за литрушкой. не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать
Vik
Танкист54 писал(а):

знаю. надо ехать еще за литрушкой. не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать

Радуйся что он вообще есть. На коробке 2108 (без щюпа) мне пришлось специально заливную дырку сверлить в корпусе ;)
TDream
Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе


Эт зачем?
Dranik
Танкист54 писал(а):

не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать


на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.
брат шумы
Dranik писал(а):

Танкист54 писал(а):
не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать

на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.


моя рука пролазит. а масло я заливаю с помощью воронки на конец которой натянул шланг.ничего не снимаю Wink
Alexandr008
Dranik писал(а):

Танкист54 писал(а):

не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать


на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.


можно и без этого достать. по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю

Добавлено спустя 40 секунд:

брат шумы
+1
Dranik
брат шумы писал(а):

моя рука пролазит


не спорю, НО места действительно только для руки и то руки так сказать не здоровенной.
а так я АД скидывал и подлазил .
Alexandr008 писал(а):

можно и без этого достать. по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю


ключевое
Alexandr008 писал(а):

по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю


раз так тоже поцарапался и чо то как то прилично, более проще скину чем буду котцаться.
брат шумы писал(а):

а масло я заливаю с помощью воронки на конец которой натянул шланг


согласен что лучше тама ничего не придумать.
Rover_61reg
блин, там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить...
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

блин, там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить...


монтажником наружной рекламы поработал бы Wink .вот там временами действительно неудобно,стоя на одной ноге на стремянке на высоте 5-7ми метров и соединяя провода одной рукой на ощупь а,второй держась за короб hehe
Rover_61reg
брат шумы
ко всему есть привычка, если каждый бы день делал - можно и с закрытыми глазами, а так - реально неудобно...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить.


Саня смотря какой ты гибкий hehe
я худоват конешно и ручёнки длинные поэтому как то подлажу туда .даже куда и смотреть страшно ROFL
Танкист54
Отчитываюсь. Судя по меткам на кастроловских канистрах, в коробку гранты до верха буквы М влезло 3450мл масла.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Первые впечатления от Castrol Syntras Multivehicle 75W-90: передачи, особенно заметно при включении первой при трогании, стали включаться практически без усилия. Вой коробки не изменился. Правда дороговато конечно-580р 1 литр. Для энтузиастов короче))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Прогноз на утро -20С. Попробую повключать передачи на застывшей машине без предварительного прогрева. Завтра вечером отпишусь.
Vik
TDream писал(а):

Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе

Эт зачем?

Масло заливать как видно из названия ;)
Ну ещё уровень контролировать.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Судя по меткам на кастроловских канистрах, в коробку гранты до верха буквы М влезло 3450мл масла


всё правильно, заявленое заводом 3.3 по метку МаХ, ты же залил на 5 мм выше вот эти 150мл и есть.
TDream
Vik писал(а):

TDream писал(а):

Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе

Эт зачем?

Масло заливать как видно из названия Wink
Ну ещё уровень контролировать.


А шо со штатной дыркой то?
Танкист54
У меня в книжке 3,1л написано. В РЭ
Dranik
Танкист54 писал(а):

У меня в книжке 3,1л написано.


думаю что поечатка,
ибо КПП у тебя та же самая стоит тоесть производное от 08 и объём тот же значит.
Танкист54
Ну хз. на калину тож 3,1 написано.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Ну хз. на калину тож 3,1 написано.


это получатся как то в той же по сути 08 КПП объём стал меньше чтоли? или же просто Ваз теперь стал указывать кол-во вливаемого масла но по метки Мин или по середине к примеру?
торантино
Танкист54 писал(а):

Прогноз на утро -20С. Попробую повключать передачи на застывшей машине без предварительного прогрева. Завтра вечером отпишусь.


На морозе масло сразу не застывает,надо хотя бы дня два-три держать,тогда оно потихоньку белеет и густеет. Прошлой зимой на 40гр. мороз канистры выставлял. А при -20 Кастрюле ничего вообще не будет.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз
Танкист54
Castlol зимой еще не пробовал, а с Eneos в -20С уже рукоятка дубела.
s010
Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км
Танкист54
Кастрол тоже меня не подвел. В -40 проблем с переключением не было.
4Q
s010 писал(а):

Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км



у нас даже до -25 не дошло
s010
4Q писал(а):

s010 писал(а):

Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км



у нас даже до -25 не дошло


В Питере аналогично, было холодно, но без низких температур
-20 возможно чуть пониже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы