Страница 62 из 96
movsi
http://www.belshinajsc.by/shina_new
а про этот вариант что скажете?
s010
movsi писал(а):

http://www.belshinajsc.by/shina_new
а про этот вариант что скажете?


one

two
MaratZ
movsi писал(а):

http://www.belshinajsc.by/shina_new
а про этот вариант что скажете?


Возми хотябы Нордман RS если липучки нужны.
drone01
Взял саву. Уложился в десятку: шины, диски, монтаж, балансировка. Снег пойдет - поставлю, проверю.
s010
drone01 писал(а):

Взял саву. Уложился в десятку: шины, диски, монтаж, балансировка. Снег пойдет - поставлю, проверю.


Какую размерность взял? Цена за колесо?
Ну и не забудь тут отписать как поездишь.
drone01
s010 писал(а):

Какую размерность взял? Цена за колесо?

Ну и не забудь тут отписать как поездишь.


взял стандартные на девятку 175\70 R13 вышло 1970 за шину + 410 за диск (китайские штампы, тольятти дороже) плюс работа (сборка, накачка, балансировка) = забрал готовые колеса за 9980. Как только покатаюсь - обязательно напишу как они.
Штейгер
drone01 писал(а):

410 за диск


Соціялизмъ какой-то - по курсу у нас за такую цену предлагают потрёпанную бэушную штамповку.
drone01
Штейгер писал(а):

Соціялизмъ какой-то - по курсу у нас за такую цену предлагают потрёпанную бэушную штамповку


а эт я удачно взял + все-таки китайское гавн0 , тольяттинские по 570р. за 13радиус идут. Вот сцылка если интересно http://igres.ru/diskSelector/viewDisk.9849.html
Rover_61reg
тольяттинские по 570 - вот их и надо было брать, не задумываясь. Т.к. цена на уровне 2006 года у нас была под 600 руб для КрКЗ, а тольяти ещё больше...
Rover_61reg
Статейка из зарулей. не лишена баянов и прописных истин, правда в статье есть хитрая поправочка (внизу таблицы).

Каменты про разницу между посредственно и хорошо для шипа и нешипа тоже обоснованы, причём коментирующие аппелируют к предшествующим статьям зр.
drone01
Rover_61reg писал(а):

тольяттинские по 570 - вот их и надо было брать


я б тогда в 10к не уложился, а у мя по карте лимит в -10к. Пришлось брать кетайское г0вн0
Штейгер
drone01 писал(а):

тольяттинские по 570р. за 13радиус идут.


Все одно соціялизмъ - у нас таковые гривен 200 (по курсу нуно умножить на четыре).
Thomas
DS-3, как всегдаSmile
И НиипетWink
Dranik
Thomas писал(а):

DS-3, как всегдаSmile


rlzz rlzz Good
Rover_61reg
Интересные результаты теста, относительно 9 места в классе фрикционных шин.
7.7 баллов, против 7.5 у лидеров. Это первый раз на моей памяти, когда финская резина не победила в тесте.
Что-то не то..., есть какой-то подвох. Опечатались наверное, судя по 9 месту результат должен быть между 6.9 - 7.0.
Кликанём по ссыли с названием модели - опа, а там 6.0...
Опять очепятка?
Кликаем по Nokian WR D3 - 7.0 всё правильно.
Кликаем по Cordiant Winter Drive - опа , а тут 6.4..
Эмпирическим путём догадываюсь, что у бриджей 6.7.
А я, наивный, понаделялся, что в финских тестах победила японская резина...

зы: а стоит ли доверять тестам с таким количеством опечаток в результатах?

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (10 Ноября 2012 18:13), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
_ _

зы: уже второй раз на странице топика проскакивает уг-8 , как европейский тип фрикционных шин, для мягкой зимы (сухой и мокрый асфальт, мокрая каша - максимум), знакомый брал уг-7 (рисунок похож) - ездил, не нарадовался, выпал снег, всё - киса куку...
s010
Rover_61reg писал(а):

уже второй раз на странице топика проскакивает уг-8 , как европейский тип фрикционных шин, для мягкой зимы (сухой и мокрый асфальт, мокрая каша - максимум), знакомый брал уг-7 (рисунок похож) - ездил, не нарадовался, выпал снег, всё - киса куку...


Журналисты и не такое напишут. Я второй сезон уже на GoodYear UltraGrip 8 - минусы на ней только по льду, как и на любой липучке..
Что нам говорит первоисточник?
Цитата:


Зимние шины, обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге
Более короткий тормозной путь на снегу
Превосходное сцепление в условиях зимы
Улучшенная управляемость
Высокое сопротивление аквапланированию


Кого не устраивает может найти английскую версию.
Rover_61reg
s010 писал(а):

Зимние шины, обеспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге
Более короткий тормозной путь на снегу
Превосходное сцепление в условиях зимы
Улучшенная управляемость
Высокое сопротивление аквапланированию



продавцы и не такое напишут...

Мы уже спорили с тобой к какому типу относятся эти шины. Каждый остался при своём. Pardon
s010
Rover_61reg есть тест ADAC и там это зимние шины supercool
Rover_61reg
s010 писал(а):

ADAC и там это зимние шины


это европейский тест по определению. И зиму они рассматривают с точки зрения климата европы.
там они такие модельки тестируют, о которых мы и слышать не слыхивали.

Определение типа , исходит из контрукции. Иногда бывает трудно определить точно.

drone01
короче переобулся я сегодня.. Поездил.. Ну, вобщем, по сухому асфальту чуть притормозил - не резко даже - заднюю ось в юз facepalm жалко стало, думаю, шипы повыпадут... первые метры ехал. Потом асфальт стал мокрым (дождб пошел) и чудо! сцепление с дорогой улучшилось! руль послушнее стал, и тормозит лучше... По шуму - не сильно шумная, но и не тихая.. жужжит так немного по асфальту. Мягкая. Еще нюанс - в монтаже накачали до 2х, думаю надо повыше для этой резины... Ну и будем ждать снега, посмотрим что будет. Напомню, взял Саву Эскимо Студ.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

p/s/ ни одного шипа не потерял- осмотрел тщательно. хотя думал что потеряю
s010
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

ADAC и там это зимние шины


это европейский тест по определению. И зиму они рассматривают с точки зрения климата европы.


Это ты с чего взял? Просто личная точка зрения?
Shurabal
что вы можето сказать про rasava шипы 175х70х13
нигде тут не мелькало это название
Rover_61reg
s010 писал(а):

Это ты с чего взял? Просто личная точка зрения?


А что в этом плохого?

Цитата:

Всеобщий немецкий автомобильный клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.

Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.



http://www.topof.ru/tests/magazine/ADAC-motorwelt/2012-10-03
s010
Rover_61reg если MB или BMW делают в Германии, то это не значит что он не может эксплуатироваться в Сибири.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 96
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы