Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
AL*21120 писал(а):Alexander_SH подскажи, а если действительно поставить эту релюшку на карлсон, проводились ли какие тесты на ее пригодность для включения вентилятора?
Задолбало резкое падение напряжения при включении карлсона и как следствие кратковременное падение оборотов.
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):Alexander_SH подскажи, а если действительно поставить эту релюшку на карлсон, проводились ли какие тесты на ее пригодность для включения вентилятора?
Задолбало резкое падение напряжения при включении карлсона и как следствие кратковременное падение оборотов.
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
Ок, то есть я вставляю DRL-30-SR вместо штатного реле вентилятора, в результате чего он будет плавно включаться и не будет сильного падения напряжения? Я правильно понял? Кто-нибудь пробывал это проделать?
Кстати, сколько это реле у вас стоит, я его на сайте не нашел.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
AL*21120 писал(а):Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):Alexander_SH подскажи, а если действительно поставить эту релюшку на карлсон, проводились ли какие тесты на ее пригодность для включения вентилятора?
Задолбало резкое падение напряжения при включении карлсона и как следствие кратковременное падение оборотов.
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
Ок, то есть я вставляю DRL-30-SR вместо штатного реле вентилятора, в результате чего он будет плавно включаться и не будет сильного падения напряжения? Я правильно понял? Кто-нибудь пробывал это проделать?
Кстати, сколько это реле у вас стоит, я его на сайте не нашел.
Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.[/quote]
Стоит только заказать что-нибудь у вас, как склады тут же пустеют...
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):Alexander_SH подскажи, а если действительно поставить эту релюшку на карлсон, проводились ли какие тесты на ее пригодность для включения вентилятора?
Задолбало резкое падение напряжения при включении карлсона и как следствие кратковременное падение оборотов.
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
Ок, то есть я вставляю DRL-30-SR вместо штатного реле вентилятора, в результате чего он будет плавно включаться и не будет сильного падения напряжения? Я правильно понял? Кто-нибудь пробывал это проделать?
Кстати, сколько это реле у вас стоит, я его на сайте не нашел.
Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.
Ну так я готов попробовать одно реле из этой партии, где его можно преобрести?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Alex 34 писал(а):Alexander_SH писал(а):Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.
Стоит только заказать что-нибудь у вас, как склады тут же пустеют...
Ну, не надо! Что-то есть постоянно, что-то - постоянно отсутствует...
Кроме НАС есть же еще магазины, что-то может быть и у них... А если у них нет потребности, то они и не заказывают. Вот такая закавыка...
А что-то - "пробное" и вот это уже купить не очень просто (пока - пробное).
Часто люди не знают или не верят, что ТАКОЕ может быть, поэтому, как только начинают верить - появляется спрос и тут же всё появляется в магазинах (и у нас)! Во как сказал!
У Вас уже есть DRL-30-N? И контроллер LC-10-6? И у меня есть. А сначала они были только у меня...
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Alexander_SH писал(а):Alex 34 писал(а):Alexander_SH писал(а):Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.
Стоит только заказать что-нибудь у вас, как склады тут же пустеют...
Ну, не надо! Что-то есть постоянно, что-то - постоянно отсутствует...
Кроме НАС есть же еще магазины, что-то может быть и у них... А если у них нет потребности, то они и не заказывают. Вот такая закавыка...
А что-то - "пробное" и вот это уже купить не очень просто (пока - пробное).
Часто люди не знают или не верят, что ТАКОЕ может быть, поэтому, как только начинают верить - появляется спрос и тут же всё появляется в магазинах (и у нас)! Во как сказал!
У Вас уже есть DRL-30-N? И контроллер LC-10-6? И у меня есть. А сначала они были только у меня...
В таком случае не рекламируйте здесь и на вашем сайте то, что постоянно отсутствует. И уж тем более не принимайте заказы на эти позиции.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Alex 34 писал(а):Alexander_SH писал(а):Alex 34 писал(а):Alexander_SH писал(а):Я же и говорю, что я с ним езжу.
Стоит оно 800 р., но выпущено (именно DRL-30-SR и DRL-30-S) пробной партией для изучения спроса. DRL-30-N (NR) - для фар - есть постоянно.
Стоит только заказать что-нибудь у вас, как склады тут же пустеют...
Ну, не надо! Что-то есть постоянно, что-то - постоянно отсутствует...
Кроме НАС есть же еще магазины, что-то может быть и у них... А если у них нет потребности, то они и не заказывают. Вот такая закавыка...
А что-то - "пробное" и вот это уже купить не очень просто (пока - пробное).
Часто люди не знают или не верят, что ТАКОЕ может быть, поэтому, как только начинают верить - появляется спрос и тут же всё появляется в магазинах (и у нас)! Во как сказал!
У Вас уже есть DRL-30-N? И контроллер LC-10-6? И у меня есть. А сначала они были только у меня...
В таком случае не рекламируйте здесь и на вашем сайте то, что постоянно отсутствует. И уж тем более не принимайте заказы на эти позиции.
Как строго!
Но я терпеливо повторю:
...Часто люди не знают или не верят, что ТАКОЕ может быть, поэтому, как только начинают верить - появляется спрос и тут же всё появляется в магазинах (и у нас)!...
А заказы на то, чего постоянно нет - никто и не принимает! (Да и в прайсе этого нет!) Да и как его можно принять, если ЭТОГО нет??? (Хотя за весь мир я отвечать не могу...)
А бывает так, что сегодня нет, а завтра - есть! Всё бывает... А бывает - поставляется на заказ для торгующих организаций - для магазинов, для салонов... А тут я! На белом коне и весь в белом: убрать всё с сайта, чего сегодня нет для Такого-то-Такого-то!!!
А Вас кто-то обидел? Уж не я ли? Или Вы в общем говорите? Для всех, у кого сегодня чего-то нет в продаже, но есть в прайсе??? Поддерживаю! Даешь! Всегда! :cool:
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
А заказы на то, чего постоянно нет - никто и не принимает!
А Вас кто-то обидел? Уж не я ли? Или Вы в общем говорите? Для всех, у кого сегодня чего-то нет в продаже, но есть в прайсе??? Поддерживаю! Даешь! Всегда! :cool:[/quote]
Я говорю конкретно о вашей фирме.Не я один пытался заказать то, на что ПРИНИМАЮТСЯ заказы на вашем сайте.
Не так давно вы с гордостью заявляли ,что можете выслать "хоть тыщу" LTR-30. И где хоть одно?
Успехов в продвижении новых товаров!
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
короче понятно, рекламируете то, чего нет, а когда будет неизвестно
Нафига тогда людям голову морочить?
Вот навеяло этим бессмысленным топиком:
Намедни ехал я с одним дальним знакомцем на его матрешке. Когда он заводил двигатель, обратил я внимание на один нюанс в поведении его машинки. При повороте ключа в замке зажигания, стартер включался без дерганий, плавно и вальяжно (где-то за 2-4 сек.), его звук нарастал, как будто некто медленно поворачивал реостат его включения. Также неторопливо стартер и выключался.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
То Alexander_SH
Что-то слишком много слов и мало конкретики...
Конкретный вопрос (рассчитываю на столь же конкретный ответ). Хочу я заказать пресловутое реле плавного включения карлсона. Какие телодвижения я должен совершить, чтобы обрести желаемое?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
AL*21120 писал(а):короче понятно, рекламируете то, чего нет, а когда будет неизвестно
Нафига тогда людям голову морочить?
Вот навеяло этим бессмысленным топиком:
Намедни ехал я с одним дальним знакомцем на его матрешке. Когда он заводил двигатель, обратил я внимание на один нюанс в поведении его машинки. При повороте ключа в замке зажигания, стартер включался без дерганий, плавно и вальяжно (где-то за 2-4 сек.), его звук нарастал, как будто некто медленно поворачивал реостат его включения. Также неторопливо стартер и выключался.
А тему-то не я, заметьте, открыл! Я предложил ОДИН ИЗ вариантов решения этого вопроса. Может, у кого-то есть еще варианты? Чё сразу нападать-то?
Повторю: фирма (любая) изготавливает только то, что покупают. А говорить можно сколько угодно...
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):короче понятно, рекламируете то, чего нет, а когда будет неизвестно
Нафига тогда людям голову морочить?
Вот навеяло этим бессмысленным топиком:
Намедни ехал я с одним дальним знакомцем на его матрешке. Когда он заводил двигатель, обратил я внимание на один нюанс в поведении его машинки. При повороте ключа в замке зажигания, стартер включался без дерганий, плавно и вальяжно (где-то за 2-4 сек.), его звук нарастал, как будто некто медленно поворачивал реостат его включения. Также неторопливо стартер и выключался.
А тему-то не я, заметьте, открыл! Я предложил ОДИН ИЗ вариантов решения этого вопроса. Может, у кого-то есть еще варианты? Чё сразу нападать-то?
Повторю: фирма (любая) изготавливает только то, что покупают. А говорить можно сколько угодно...
Да я не нападаю, вы вполне полезные вещи продаете, только вот кажется тему открыли вы, только под другим ником(опять-же ничего плохого в этом не вижу, рекламма - двигатель торговли), только вот желающие купить такое реле есть, а самого реле нет.
За себя могу сказать, скажите где купить - куплю!
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
AL*21120 писал(а):Alexander_SH писал(а):AL*21120 писал(а):короче понятно, рекламируете то, чего нет, а когда будет неизвестно
Нафига тогда людям голову морочить?
Вот навеяло этим бессмысленным топиком:
Намедни ехал я с одним дальним знакомцем на его матрешке. Когда он заводил двигатель, обратил я внимание на один нюанс в поведении его машинки. При повороте ключа в замке зажигания, стартер включался без дерганий, плавно и вальяжно (где-то за 2-4 сек.), его звук нарастал, как будто некто медленно поворачивал реостат его включения. Также неторопливо стартер и выключался.
А тему-то не я, заметьте, открыл! Я предложил ОДИН ИЗ вариантов решения этого вопроса. Может, у кого-то есть еще варианты? Чё сразу нападать-то?
Повторю: фирма (любая) изготавливает только то, что покупают. А говорить можно сколько угодно...
Да я не нападаю, вы вполне полезные вещи продаете, только вот кажется тему открыли вы, только под другим ником(опять-же ничего плохого в этом не вижу, рекламма - двигатель торговли), только вот желающие купить такое реле есть, а самого реле нет.
За себя могу сказать, скажите где купить - куплю!
Ув. Naleo, пожалуйста, откликнитесь! А то меня уже бог знает в чем начинают обвинять!
Да и ни к чему мне открывать темы под чужим ником: я даже в других форумах выхожу в свет под своим ником!
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14575
http://oktja.ru/forum/index.php?s=b324ea4a11aa67f789e0887053817006&showtopic=3364
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10671&page=7
http://www.autokazan.ru/conferences/autokazan/default.asp?tid=8475&id=55865
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8130&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=a93f1702fd02b0f3e0810d0cea3d4041
http://bbs.stavropol.ru/in/index.php?s=054759e01b0f6a18b2f2434d1e36ba06&act=ST&f=24&t=27773
.....
Моё ИМЯ мне дорого!
Как узнаЮ про нужный мне разговор? А поиск?!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Это не совсем то... При определенных условиях (движение в пробке) вентилятор будет молотить ПОСТОЯННО, хоть и на малых оборотах. Это не есть гуд. В общем - желания поставить такой девайс на авто не возникает.
Обсуждаемое устройство функционирует иначе, обеспечивая лишь плавный пуск карлсона в течение 2-3 сек. Это гуд.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
DVDrom4ik писал(а):хм.... а если маховик примастырить.... тобишь утяжелить вентилятор ?
от этого он будет медленней расручиваться ...
Ага, а двигатель медленно сгорать, от увеличенного пускового тока (кстати пусковые тока превышают рабочие примерно в 3 раза)
kotsadizt писал(а):Дорогова-то... хотя я уже читал не так давно в форуме, что типа дешевле некуда, когда релюшку света обсуждали...
Цена нормальная. Если будешь все компаненты сам в магазине покупать, то тебе еще дороже встанет. Кстати цена за 2 релюхи, ближний и дальний.
Alexander_SH писал(а):
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
Вопросы:
1. Цитата с сайта:
"Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой."
Я так понимаю, что в DRL-30-SR принцип работы немного другой, т.к. двигатель есть нагрузка реактивная?
2. Т.к. мощность больше, то больше и габариты?
3. Нельзя ли фотку DRL-30-SR в открытом и закрытом видах посмотреть?
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Sinbad писал(а):
Alexander_SH писал(а):
На карлсон реле DRL-30-N не пойдет - сработает защита реле по току. Здесь необходимо ставить DRL-30-SR (до 200Вт нагрузки) либо DRL-30-S (отличия SR и S, такие же как и NR и N - на сайте в описании).
При установке DRL-30-SR карлсон включается плавно и резкой просадки напряжения нет.
Вопросы:
1. Цитата с сайта:
"Реле DRL-30 рассчитаны на применение в цепях с активной нагрузкой."
Я так понимаю, что в DRL-30-SR принцип работы немного другой, т.к. двигатель есть нагрузка реактивная?
2. Т.к. мощность больше, то больше и габариты?
3. Нельзя ли фотку DRL-30-SR в открытом и закрытом видах посмотреть?
1. Реактивная нагрузка - это трансформатор. Двигатель - это, все-таки, активная.
2. Габариты те же, только ключ силовой другой - более мощный, но в таком же корпусе (и более дорогой).
3. Фотография есть на сайте - DRL-30-N и DRL-30-S внешне одинаковы (в корпусе стандартного реле и имеют те же платы).
4. Буква -R в названии - это реверсное включение контактов реле (30 и 87).
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Чуть выше человек куда уж конкретнее спросил,как купить ваше замечательное устройство.Вы не ответили.И пора бы закончить вашу рекламную акцию в форуме.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Alex 34 писал(а):Чуть выше человек куда уж конкретнее спросил,как купить ваше замечательное устройство.Вы не ответили.И пора бы закончить вашу рекламную акцию в форуме.
To Alex 34:
Оба-на! Посмотрел в Ваш "Профиль" - так мы уже встречались! Вы задаете вопрос, а потом, получив на него ответ, начинаете кричать, чтоб все заткнулись! Или у Вас способ ведения диалога такой?
Alex 34
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Alexander_SH писал(а):Alex 34 писал(а):Чуть выше человек куда уж конкретнее спросил,как купить ваше замечательное устройство.Вы не ответили.И пора бы закончить вашу рекламную акцию в форуме.
To Alex 34:
Оба-на! Посмотрел в Ваш "Профиль" - так мы уже встречались! Вы задаете вопрос, а потом, получив на него ответ, начинаете кричать, чтоб все заткнулись! Или у Вас способ ведения диалога такой?
Встречались. И что? Я пользуюсь вашей продукцией. Хотел еще.
Вы же не отвечаете за свои слова, я об этом и написал.Вы ничего конкретного не ответили.
Кричать я не начинал и никого не затыкал.Грубите.И не отождествляйте себя со всеми.
Если бы вы бывали в аське - побщались бы там. Но вы и там не отвечаете.
Ваш стиль диалога - пафосный уход от ответа!
За сим прощаюсь. Удачи в продвижении на рынок вашей продукции, которую нельзя купить
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Alex 34 писал(а):Alexander_SH писал(а):Alex 34 писал(а):Чуть выше человек куда уж конкретнее спросил,как купить ваше замечательное устройство.Вы не ответили.И пора бы закончить вашу рекламную акцию в форуме.
To Alex 34:
Оба-на! Посмотрел в Ваш "Профиль" - так мы уже встречались! Вы задаете вопрос, а потом, получив на него ответ, начинаете кричать, чтоб все заткнулись! Или у Вас способ ведения диалога такой?
Встречались. И что? Я пользуюсь вашей продукцией. Хотел еще.
Вы же не отвечаете за свои слова, я об этом и написал.Вы ничего конкретного не ответили.
Кричать я не начинал и никого не затыкал.Грубите.И не отождествляйте себя со всеми.
Если бы вы бывали в аське - побщались бы там. Но вы и там не отвечаете.
Ваш стиль диалога - пафосный уход от ответа!
За сим прощаюсь. Удачи в продвижении на рынок вашей продукции, которую нельзя купить
Самое простое - эл.почта, я там всегда бываю.
А то, что трудно купить - так это же хорошо! Значит нужна!...
_Саня
На форуме 20 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Alex07-11i писал(а):
Это не совсем то... При определенных условиях (движение в пробке) вентилятор будет молотить ПОСТОЯННО, хоть и на малых оборотах. Это не есть гуд.
Не понял, ну работает карлсон потихонечку, почему это плохо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы