Barsky				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1628
				
				Откуда: Киров
				Авто: Туарег NF
			 
		 
		
			
			
				
Маринер писал(а):Khakimov_aleksandr писал(а):Аут в обвесе:
 
быдлохром.
 
Кстати, на последней фотографии железяка на заднем бампере позавчера спасла мой XL от ремонта бампера!  

  Мазда-3 не успел затормозить (был на летней резине) и въехал мне аккурат в эту быдложелезяку!  

  Она немного ушла вниз, но бампер был спасён!!! 
Так что, как оказалось - вещь полезная!  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):как оказалось - вещь полезная!
 
ага, один раз в куеву тучу лет.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ed_888				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 266
				
				Откуда: г. Тула
				Авто: Out III 3.0
			 
		 
		
			
			
				Я фаркоп поставил отчасти и для таких случаев, т. к. прицепа нет.
Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Barsky				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1628
				
				Откуда: Киров
				Авто: Туарег NF
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):как оказалось - вещь полезная!
 
ага, один раз в куеву тучу лет.
 
Согласен, как и передний кенгурин при серьёзной аварии может ухудшить последствия, но при мелких - скорее добро, чем зло!  

 Мне один фиг досталось с машиной, вот передний пришлось снять после того, как погнул его в Ставрополе о бордюр (там бордюры пипец высокие - 30-40 см на кой-то хрен понаставили  

 ) 
Ed_888 писал(а):Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.
 
На Шниве такой-же ставил, цеплял он зараза при проезде оврагов. А у XL-я итак запаска в роли якоря, а тут ещё фаркоп для лучшего заземления!  
 
А так конечно вещь полезная...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				Barsky писал(а):ещё фаркоп для лучшего заземления!
 
мне в этом плане съемные нравятся, но они неоправданно дороги (								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                pklyonov				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.
 я про дизель и говорю. 1280 в самом топе с навигациями, камерами, сабвуферами и всей прочей фигней.
http://hyundai.genser.ru/ru/autos/hyundai/ix35/2.0_crdi_4wd_6at_/
по мне так офигенное предложение, летом, когда я на тестдрайве на нем ездил, такие были 1350, вроде, а то и дороже. я поэтому и спросил, цены корейцы снизили, что ли?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				pklyonov писал(а):по мне так офигенное предложение
 
мне тоже нра ), если за 1280.
pklyonov писал(а):цены корейцы снизили, что ли?
 
хз. наверно. позвони, если реально интересно, там с радостью всё расскажут 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Parus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3311
				
				Откуда: Украина
				
			 
		 
		
			
			
				В очередном тупейшем тесте ЗР новый Аутлендер "выиграл" у конкурентов. Причём, как это часто бывает в ЗР и АР - за счёт "важнейших" параметров, типа, размера багажника. В то время как в недостатках новинки сущие пустяки - "раскачка, короткоходная подвеска, 
вероятность перегрева вариатора и муфты"! 
 
Ну конечно! Владельцу ведь куда важнее размер багажника, нежели надёжность основных агрегатов и узлов.  
 
ЗЫ Как показывает практика, в "объективных" тестах АР и ЗР почти всегда выигрывают новички. Оно и понятно - рекламная кампания + желание самих журналюг подсадить читателей на иглу "новый авто каждые 3 года". 
ЗЗЫ Сколько раз уже зарекался не покупать ЗР и АР, но на отдыхе беру их, чтоб было чем заняться на пляже... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Parus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3311
				
				Откуда: Украина
				
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
 
Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Barsky				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1628
				
				Откуда: Киров
				Авто: Туарег NF
			 
		 
		
			
			
				Parus писал(а):Маринер писал(а):В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
 
Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! 

 
Угу, Дастер когда вышел - так такой цирк был в СМИ!!! 
Похоже Рено оооочень большие деньги для журналов выделили...
Митцу видимо тоже не поскупилась   
Хотя из Каптивы, Х-Трейла, форестера и нового Аутлендера я бы выбрал Аута... Фор и Трейл старые донельзя, Каптива тоже образец автомобилестроения...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Parus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3311
				
				Откуда: Украина
				
			 
		 
		
			
			
				Barsky писал(а):Фор и Трейл старые донельзя
 
Новое - далеко не всегда значит лучшее. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				Форестер, имхо, спорно, что старый; по салону/эргономике очень нра, но вот материалы и расцветка там шо писец..В новых кроссоверах они учли это кстати. 
А вот фрил реально стар по эргономике салона 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Ed_888				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 266
				
				Откуда: г. Тула
				Авто: Out III 3.0
			 
		 
		
			
			
				А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):А вот фрил реально стар по эргономике салона
 
Это в чём?? Эргономика там как раз близка к образцовой если высокую посадку любишь, вот по архитектуре (дизигну) да, уже устарел.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Parus				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 3311
				
				Откуда: Украина
				
			 
		 
		
			
			
				Ed_888 писал(а):А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.
 
То уже другой "независимый" автор отрабатывал аванс.  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				
если ни с чем не сравнивать
сзади жутко тесно, спереди головой в потолок упираешься.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):если ни с чем не сравнивать
 
Ну, в клоне понятно сзади места по-больше, он сам длиннее и сидение на салазках, а перед то чем тебе не угодил?? У меня 187 и до потолка места хватает. Вот об ручку бокового хвата непонятно зачем сделанную на неровностях можно стукнуться, это правда. Пожалуй вместе с широковатой консолью доставшейся в наследство от Фокуса это и составляет его огрехи в эргономике. И что значит - жутко? Я сам за собой сажусь спокойно, хотя и без запаса, а по ширине так не уже клона будет. Зы. Помню совсем недавно Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				mikal писал(а): У меня 187 и до потолка места хватает
 
вот странно мне, честное слово, как тебе во фриле комфортно. может не избалован?
mikal писал(а):Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен
 
это точно, как фары искатели ))))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mikal				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 8803
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):может не избалован?
 
Ну я как бы с Мондео пересел, он видимо тоже не больше Запорожца 

 А ты точно на клоне ездишь? Может на ГЛ, а здесь просто скромничаешь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Barsky				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1628
				
				Откуда: Киров
				Авто: Туарег NF
			 
		 
		
			
			
				Маринер mikal
Юмористы!! 

 ))))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман-НН				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			 
		 
		
			
			
				Parus писал(а):вероятность перегрева вариатора и муфты"
 
Как уже это надоело... ну неужто нельзя предлагать альтернативой классическую АКПП?
Маринер писал(а):А вот фрил реально стар по эргономике салона
 
По-моему Фрил значительно дороже...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				Роман-НН писал(а):значительно дороже...
 
это от лукавого.
всегда вспоминаю 2007-2008(годы самых массовых продаж фрила и хл), когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Роман-НН				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15478
				
				Откуда: Нижний Новгород
				Авто: Fuji Industries Ltd.
			 
		 
		
			
			
				Маринер писал(а):когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.
 
да, бывали времена.... Вот как раз тогда Фрилов и напокупали все.... Всплеск был большой. После их крутого подорожания продажи стали умеренными.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Маринер				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5448
				
				Откуда: Москва
				Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
			 
		 
		
			
			
				Роман-НН писал(а):да, бывали времена...
 
вот мне интересно, как можно позиционировать данную авто, как супер пупер люкс, если она таковой стала искусственно, стараниями маркетологов, при чем недавно 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы