Чей-то я в этой теме не отписывался.
Короче, два года "Приорке" моей. Цвет белИй. Тоже универсал.
Так что две зимы московских прошла. Уличного хранения.
После первой зимы ржавчины не было. Совсем.
После второй зимы пошла точками ржавчина на задней двери вокруг декоративной накладки. Сначала сам хотел подкрасить эти три точки, а потом, когда точки эти по всему периметру накладки пошли, отдал в гарантийный ремонт (этим летом).
Перекрасили по гарантии заднюю дверь. Как зачищали, обрабатывали не знаю, не присутствовал. Но пока как новая (тьфу-тьфу-тьфу).
Больше нигде ржи не было, капот, двери и т.д. - в норме (еще раз 3 раза тьфу). На капоте сколы от камней раз в год подкрашиваю кисточкой маленькой, криминала по старым сколам не видел.
Отличия от авто ТС только одно - я сделал дополнительный антикор. Но не уверен, что в нем дело, это, видимо, лотерея. В соседнем дворе вижу временами "Приору" металлик со вспученной краской на капоте, видел почти нулевый белый хэтч с точками ржи вокруг задней накладки декоративной.
Выводы мои, скорее, такие. Если щас и будут проблемы с ЛКП на "Приоре", то коснется это только задней двери. Перекрашивают без вопросов.
ИМХО главный минус "Приоры" это не ЛКП, а шум от двигла и коробки.
Runik писал(а):Порыл в профиле. Кажись, на опель астре катает.
Вроде Автор отписывался, что через суд деньги за "Приору" вернул. Или может кассация еще идет.