Машина 2109i, 2002 год выпуска, штатный центральный замок.
Проблема в следующем. Заряжал аккумулятор. После установки попытка сдать машину на охрану при помощи сигнализации не удалась. Все кнопки кроме водительской опустились и тут же вернулись на место. С ключа все закрылось. По поводу причин есть мысли:
1. Проводка
2. Слетела клемма привода замка
3. Сдох активатор
4. Полетел предохранитель (в книге сказано, что реле центрального замка не защищено предохранителем)
Интересуют следующие вещи.
Сколько проводов у активатора двери. В магазине предложили с двумя и с пятью.
При замене активатора на другой с каким усилием взять.
Где находится блок управления центральным замком и предохранители если они есть.
Спасибо за ответы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
max69rus писал(а):4. Полетел предохранитель
Проверь пред. F4, на нем еще прикуриватель и обогрев заднего стекла.
Вот только по твоему описанию - похоже вышел из строя 5 контактный активатор в водительской двери.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе. этот пред отвечает за весь цз и все активаторы, а если все закрываются и сново открываются в водительской двери есть переключатель который отвечает за упревление замками, обычно на него вешают сигу. поэтому они сначало закрывают а потом открывают.
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе. этот пред отвечает за весь цз и все активаторы, а если все закрываются и сново открываются в водительской двери есть переключатель который отвечает за упревление замками, обычно на него вешают сигу. поэтому они сначало закрывают а потом открывают.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Мелкий2010 писал(а):Насколько мне известно у ЦЗ свой пред, находится под панелью с левой стороны он в черном корпусе
- в Самаре-2 именно так, а у ТС 2109
Там 2 варианта проводки или через F4 или на прямую, и знать бы как подключили сигналку. Но то, что от ключа закрываются все двери - говорит о том, что реле ЦЗ работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
max69rus писал(а):Все кнопки кроме водительской опустились и тут же вернулись на место.
Ни одна из 4-х версий не объясняет почему
Цитата:вернулись на место
Yurik 999 писал(а):знать бы как подключили сигналку.
А именно - ее выход на вход блока ЦЗ или напрямую на актюаторы,что наиболее вероятно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Причина - выход из строя или обрыв одного из проводов электро привода активатора водительской двери. Т.к. командный блок (переключатель) на активаторе, при ручном приводе (закрытии/открытии замка ключем), работает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Причина - выход из строя или обрыв одного из проводов электро привода активатора водительской двери.
Это лишь одно из объяснений НЕ РАБОТЫ актюатора водительской двери.
Есть и другие,например на авто установлена итальянская сигнализация Laserline 989
и ее,перед отключением АКБ, не выключили сервисным ключом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы