 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
			Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1901
				
				Откуда: Саратов
				Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1901
				
				Откуда: Саратов
				Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
			Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Просто эти мантры "большая потеря стоимости на новой" уже достали.
 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			...Как я понял большинство. так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
 да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
 да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
я вас впринципе услышал всех. Прослеживается нить мыслей.-что лучше брать новую.. Как я понял большинство.  так то так, но когда берешь новую три года пока гарантия откатать-дело святое. Иначе экономически не оправдана покупка. Слишком велики первичные вложения-сиги, резина,диски тонер,ковры и тп, и первоначальня потеря стоимости.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Прихода не будет, денег мало. Чтоб свежий и приход был нужно от 1.2 млн.
 за 1,2-1,3 только прошлые кузова бмв/мерседес в отличном состоянии, что бы уж совсем себя шикарно очучать надо полторашку бюджет тут можно совсем хорошо разогнаться свежайший 212 в отличной от ос комлектации, нормальная вольва s60 вообще новая и даже подержанный рендж-ровер неплохой взять можно
 за 1,2-1,3 только прошлые кузова бмв/мерседес в отличном состоянии, что бы уж совсем себя шикарно очучать надо полторашку бюджет тут можно совсем хорошо разогнаться свежайший 212 в отличной от ос комлектации, нормальная вольва s60 вообще новая и даже подержанный рендж-ровер неплохой взять можно  но короче как человек уже без краилова.
 но короче как человек уже без краилова. 
 
   с 1,5 выбирать вообще легко
 с 1,5 выбирать вообще легко
нащщот ценников на бмв не знаю, а в фф2 ремонт на 100 тыщ легко (не только у ОД)!
 как ??
 как ??								 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 486
				
				Откуда: г. Волжский
				Авто: Japan Гранта handjob 2019
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 486
				
				Откуда: г. Волжский
				Авто: Japan Гранта handjob 2019
			 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			я бы за октавию поставил плюсик.
клиренс норм - багажник - огромен, салон не тесный.
да даже с движком 1,6 + классическая акпп с есп, аср ебд - в пределах 800-830. нормальный семейный автомобиль, да и возить тоже много можно чего.
а по тигуану - всё-таки багажник там маловат, если только задние сидушки раскладывать - а они вровень с полом раскладываются - офигенно. да и 1,4 монопривод - не говномес ни разу. я тебе как владелец говорю.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
			Потеряная стоимость все равно значительно больше даже потенциального гимороя, и чем дороже авто тем оно выгоднее на вторичке. Вот к примеру бумер е60 с пробегом тыщ 100 в компл-кожарожатристасил будет чуть больше ляма стоить, а новая петерка сопостовимая ляма два с половиной. Что у нее на полтора милиона должно сломаться? Smile да тот же покус. Вот новый титаник стоил около 620 тысяч сейчас двухлетку продашь тыщ за 500, а она бегать еще пару лет вообще без проблем будет.
 
 там и претензии возрастут, мне тут один давеча жаловался что за 100 кб нечего купить одно уг ломучее
 там и претензии возрастут, мне тут один давеча жаловался что за 100 кб нечего купить одно уг ломучее  так что владельцы жиг тоже не поймут наши стенани по поводу того что фокус недостаточно комфортный
 так что владельцы жиг тоже не поймут наши стенани по поводу того что фокус недостаточно комфортный  
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9006
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Cruze
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9006
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Cruze
			а какие данные по клиренсу октавии.?и литраж багажника
 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
			я бы за октавию поставил плюсик.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
			Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
			Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
 а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется
 а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется  
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
			 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			Ну какой ремонт на 100 тысяч двухлетки с пробегом 50-60 тысяч? Если конечно в такси не гоняли
 а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется
 а причина у меня например или у maratos банальная, есть желание и возможность взять что-то получше фокуса т.к.. это далеко не предел мечтаний, да и поднадоел за два года, че теперь всю жизнь на нем ездить что ли пока не развалится? он дюже крепкий долго ушатывать придется 
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся.
 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. 
 увы
 увы
Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
			как-то так. 450-500
 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			как-то так. 450-500
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
			продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
			продавая 3-х летний фокус -только если брать что-то выше классом или выше днищем.
molot.o.k.
Слишком дорого сейчас такие хотелки обходятся. 800 тыр хорошо упакованный гольф-класс. Сколько стоит этот б/у ФФ2? Тыщ 400-500 от силы?
 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 5696
				
				Откуда: Ярославль
				Авто: VW Polo Drive 110hp MT
			хорошую за 500 оторвут с руками
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
			хорошую за 500 оторвут с руками
 
 приятель в прошлом году дорестайловую гию слил 1,8 хетч дважды капитально битую и с перебраным мотором (гидроудар) за 390 (торг был номинальный), причем достаточно быстро тип с региона приехал и купил. машина естественно сверкала один хозяин, 60 тыщ км пробег там родной
 приятель в прошлом году дорестайловую гию слил 1,8 хетч дважды капитально битую и с перебраным мотором (гидроудар) за 390 (торг был номинальный), причем достаточно быстро тип с региона приехал и купил. машина естественно сверкала один хозяин, 60 тыщ км пробег там родной   
 я на автору пасусь пару недель в шоке от цен
 я на автору пасусь пару недель в шоке от цен  вторые фокусы двушки-рестайлы по 550-600 разбирают, ну пусть торг там есть но не на 100 тыщ.
 вторые фокусы двушки-рестайлы по 550-600 разбирают, ну пусть торг там есть но не на 100 тыщ.								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 9781
				
				
				Авто: V6 turbo
			 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			
хорошую за 500 оторвут с руками, 
в  эту цену кроме говносоляриса в компл так себе, купить нече. посмотри тут рядом тема где то была и покупке фф-2 08 года за 450, там все хором сказали бери и не думай.
но вот смотри если новые хорошие ботинки или джинсы стоят пару-тройку сотен баксов этож не повод занашивать до дыр старые а потом латать 
 
 
 
... продолжая тему относитенльно затрат на новое-б/у.
Тепершний фф2  за 5 лет: 
Из крупных поломок  - трубкагур (5 тыс+ 2 тыс работа) и амортизатор передний (5тыс+2 работа). Всё менял на оригинал, работа в половине случаев у ОД.  Замена масла-фильтров (с работой) ежегодно у ОД за 2 тыс по акции (раньше за ту же цену и воздушный меняли).
Итого в год, на ремонты (по причине поломки, не дтп) и ТО в год точно не больше 10 тыс высасывал. 
По фф2-2005 картина похуже: пружина сцепления (массовый дефект на ранних фф2), трубкагур,  2 раза проводка багажника, замок вод. двери. Еще там статистику попортил генератор . Он стоил около 25 тыс + замена заморочная (с разрезанием всех приводных ремней по правилам ОД). Но гену поменяли по гарантии, потому картина тоже неплохая выходит. 
Считаю, что это довольно экономно для машины подобного класса. 
А что было бы в случае бу? Понятно, что ресурс всех узлов уже не 100%, а ниже. Потому кол-во поломок, вероятно было, бы больше. 
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
Я конечно понимаю, что сейчас накинуться со словами "надо просто уметь правильно выбирать" и пр. Но вот как прогнозировать выход из строя генератора (Denso)? Он ведь зараза сдох через год и на новой машине.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2689
				
				Откуда: Moscow
				Авто: Ford Mondeo  240 кобыл
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2689
				
				Откуда: Moscow
				Авто: Ford Mondeo  240 кобыл
			Он стоил около 25 тыс + замена заморочная
А такие риски как сдохший гена пришлось бы решать за свой счет.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 9006
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Cruze
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 9006
				
				Откуда: Москва
				Авто: Chevrolet Cruze
			800 тыр хорошо упакованный гольф-класс.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8440
				
				Откуда: Митино
				Авто: Форестер
			ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 3985
				
				Откуда: Мск
				Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
			ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
 . по поводу пробегов фиг его знает мне кажется как раз наоборот очень много людей у которых пробеги  больших городах небольшие 15-20 в год, типа максреда нашего. машин в семье больше чем одна, кругом пробки, ездить особо не куда работа-дом на дачу в выходные летом, а так как зарабатывают хорошо и доступные кредиты раз в 2-3-4 года меняют тачку. у меня приятель продал только что турега семилетнего с пробегом около 100 т.к. еслиб не 4,2 взял бы.
 . по поводу пробегов фиг его знает мне кажется как раз наоборот очень много людей у которых пробеги  больших городах небольшие 15-20 в год, типа максреда нашего. машин в семье больше чем одна, кругом пробки, ездить особо не куда работа-дом на дачу в выходные летом, а так как зарабатывают хорошо и доступные кредиты раз в 2-3-4 года меняют тачку. у меня приятель продал только что турега семилетнего с пробегом около 100 т.к. еслиб не 4,2 взял бы.								 
  
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 9520
				
				
				Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
			ну вот тут и обсуждается как раз этот вопрос
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

