Хочется и мне сберечь мой новенький аккумулятор. В связи с чем сегодня сделал давно задуманное. А именно: имплантировал отдельный вольтметр который замеряет напряжение на клеммах аккумулятора. Ибо были очень серьёзные подозрения, что бортовой компьютер показывает погоду на луне а не напряжение. Итак. Был куплен цифровой мультиметр за 136 руб., кусок провода ПВС 2х1,5, пару клем под болтик М10. Щупы мультиметра обрезал, припаял с одной стороны провода, закатал в термоусадку. С другой стороны припоял клемы и к аккуму прикрутил. Первое включение. Напруга на клеммах 12.7В. Завожу, 14.15В. После прогрева двигла до 90 градусов - 13,9В, с включённым ближним 13,8В. Так вот. Мои опасения на счёт бортового компьютера подтвердились. Он занижал напряжение от 0,8 Вольт до 1 Вольта. Бортовик вот такой:
Вот теперь сижу, чешу репу и не знаю что делать. Бортовик новый покупать или плюнуть и так ездить? А вдруг дело совсем не в нём, а в том что мультиметр меряет напругу непосредственно на клемах, а бортовик нет. Но неужели через кузов может теряться целый Вольт?
И ещё одно. Конечно с мультиметром в салоне очень удобно. Но во первых ночью хрен что увидишь, так как без подсветки, А во вторых он лежит там в самом низу, у ручки переключения передач, и не очень удобно туда всё время заглядывать. Один раз чуть в жопу не приехал впереди едущей иномарке, пока пытался разглядеть цифры на мультиметре. Хотел купить на ebay красивенький, чтоб на приборку взгромоздить. Но во первых выходит дорого, за 3к рублей, а во вторых нарики машину вскроют и украдут.
Последний раз редактировалось: parovozik (08 Ноября 2012 21:35), всего редактировалось 1 раз