hench
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Всем доброго времини суток!У меня авто 21104 недавно началась такая неприятность, по утру когда завожу холостые проваливаются вплоть до 560об/мин,GHEK не загорается.когда подгазну вроде стабилизируется но потом опять и так подгазовываю пока не прогрею!Подскажите пожалуйста что посмотреть!Заранее благодарен Всем за помошь!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
дпдз возможно. БК есть?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
tournament
На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
alex-7 писал(а):ДУ почисти и РХХ тоже
+100 500 - была проблема- ушла после чистки
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
alex-7 писал(а):ДУ почисти и РХХ тоже
Причем не просто почистить РХХ, а еще и смазать его шток смазкой консистентной.
hench
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Alexandr008 писал(а):дпдз возможно. БК есть?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
у меня так же почти было. дпдз на холодную тормозил. показывал значения 2-5%
ДПДЗ поменял 2 недели назад!БК есть но толку нет никакой ошибки!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Vlad B
Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
hench писал(а):Какая это смазка консистентная есть Литол!ПОйдёт?
Лучше Фиол, но мазни литола на канавки штока под пружину особенно, прям набей туда хорошенько.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
hench писал(а):А кто как чистил ДУ?Так неохото возится с ОЖ!Может есть способы без снятия?
Есть, там контур только зслонку подогревает, так что зажми оба подводных шланга на время съема ДУ и всё, ничего сливать не надо.
А вообще я ДУ не снимая чистил, гофру скидываешь, берешь балон очистителя карбюратора и давай поливать в отверстие переходное к РХХ подгазовывая. Перед этим естественно надо хорошенько промыть посадочное отверстие РХХ. Смотри только после промывки РХХ смазывай.
hench
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
Завтра попробую!Начну с РХХ!А если вместо очистителя карба взять WD-40?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
А как вы вставляете мой текст в сообшении?
hench
На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Авто: 21104
[b]Vlad Спасибо за помошь!Всё ОК!Почистил и смазал РХХ и ДУ прочистил а именно канал ведуший к РХХ и все!
gus4koff
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
gus4koff писал(а):Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.
gus4koff
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ 21103 1999 Г.В., 1,5 Л., 16V
$n@ke писал(а):gus4koff писал(а):Утром как-то заводится тяжеловато и вибрация сильная идет по машине после того как зажигание схватывается, потом немного плавают обороты, потом вибрация уходит, общий шум стихает, холостые начинают работать в привычном для себя стиле! Не пойму в чем может быть проблема, это так зимой всегда будет?
Вот у меня проблема была похожая. Вообщем при заводке то обороты под 2000, то 1500, может потроить, подвоить или наберет оборотов 500 2-3 секунды и глохнет, а может и вибрировать пока более менее не прогрееться. Было сделано чистка ДУ, чистка-смазка-замена РХХ и еще много чего, а причина была акум давал просадку при старте до 9,5 вольт. Потом ЭБУ вырубалось и не было сигнла на МЗ, искры нету авто не заводиться, искра не стабильна и двиг не стабильно робит. Что странно стартер при этом стабильно крутил и достаточно бодро.
Попробовать другой аккумулятор?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
[quote="gus4koff"]
$n@ke писал(а):
Попробовать другой аккумулятор?
Сначала померить просадки при старте. У меня глюки пропали когда старый акум ручным зарядником помучили и просадки стали до 10,5 вольт, а изначально они были до 9,5 вольт. Кстати новый акум как оказалось не решит на 100% проблему, я с автоэлектриком ходил по магазинам и долго выбирали акум, в одном нам хотели втяхать акум который давал просадку до 11 вольт, при том что их вольтметр врал в большую сторону и нагрузка была нагрузочной вилкой в 100 А, а это мне кажеться меньше, чем при старте тем более зимой. Так что я бы на твоем месте поискал в интернете таблицу плотности в банках акума и какое при этом должно быть напряжение, либо зайти в магазин и попросить нагрузочную вилку посмотреть там бывает печатают такую таблицу. Так на память при 100 % зарядке должно быть 1,27 плотность и 12,6 вольт вроде как в покое.
Тут автоэлектрики должны меня поправить. Сегодня попробую спросить у своего автоэлектрика где мереется напруга при старте и где какие параметры считаются нормой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы