Бюджет будет чудовищный Мотор подешевке купить какой угодно можно, тем более в Москве, самое страшное все остальное - тут шротами не обойдесся.
Для себя я планировал бюджет втрое больший. Надо учитывать что и кузов придется радикально дорабатывать, кроме креплений и ланжеронов, придется поработать над жесткостью и главное - над подвеской, иначе как на таком монстре ездить?
хмм 15000$ + ещё стоимость авто получится примерно 20000$ стоит задуматься, и сколько с этого можно поиметь лошадок ?
Мужики, я все понимаю, воткнуть при желании можно все, Еще более серьезные и вменяемые люди, турбореактивные движки к машинам мастрячат, но это уже не 12-ка, а драгг или багги. Это уже в другой клуб.
так вот в чем дело 8-)
щас видел продают 8ку за 8500
Двигатель 1730 см/3 16 клапанов (развивает 164 л.с. на 6700 об/мин.
и 184 н/м на 5500 показатели сняты с коленвала)
МКПП-6 , 6 ряд, главная пара 4.5,Дифференциал повышенного трения Quaife
СЦЕПЛЕНИЕ Clutch Net
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Передние 15 ? дюймовые вентилируемые диски Zimmerman с тормозными
механизмами увеличенной мощности. Колодки Ferodo DS 2000
- Задние 14" дисковые тормоза. Тормозные механизмы Lucas - TRW с механизмом стояночного тормоза.
- ГТЦ и вакуумный усилитель Lucas.
КОЛЕСА
диски АТ 16" 205/50/16
МУЗЫКА
- головное устройство Alpine CDM 7892R
- 6 динамиков DLS Matador
- 2 усилителя DLS Matador
- сабвуфер DLS Matador
ДИНАМИКА
- 0-100 7,36с
- на 400м 15,9с
- мах скорость больше 200км/ч
помоему неплохой вариант...
я привел вариант цены, 164 лошадки за 8000 помоему приемлимо, хотя всётаки ракета мне не нужна, но хотелось бы иметь 2112 с 250-300 л.с но конечно не за 15000, ещё придётся поработать над внешним видом и салоном
вот несколько достойных примеров:
http://www.lada.cc/image.phtml?id=1304&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=1191&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=509&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=503&item=galleries
стоить будет порядка 2000$-3000$ но имеет ли смысл делать такой салон с 100 л.с. под капотом? я придерживаюсь мнения что если у тебя меньше 200 л.с. то всякие обвесы и салоны просто не имеют смысла
ну сам подумай если ты купил базовую 2112 и вбухал туда салон за 3000$ хотя мог впихнуть их под капот, так что приоритетней салон делать в последнюю очередь
можно купить 2х литровый движок расточить его до 2.2 и думаю можно будет поиметь 250-300 л.с.
кстати реально ли облегчить кузов ?
хмм ну если там стоял только 2.0 без всяческих доработок то конеячно он бы проепал 1.6 и 1.8 делать то надо с умом
только что наткнулся на очень интересный экземпляр
Полная масса - 890 кг
Максимальная скорость ? 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч ? 5.5 сек
Рабочий объем - 1595 см3
Тип - 4-х цилиндровый, рядный
Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин
Система питания - Распределенный впрыск топлива, настроенный впускной коллектор,
с 4-мя заслонками
Система управления двигателем - Блок управления: Motec M48
Система телеметрии, компьютер ? Motec
Трансмиссия - Механическая, 6-ти ступенчатая с последовательным переключением
передач, самоблокирующийся дисковый дифференциал "Sadev"
Размер шин - 200-580 R15
Тормоза передние - Дисковые вентилируемые, 4-х поршневая скоба "AP-Racing"
Задние - Дисковые вентилируемые, 2-х поршневая скоба "AP-Racing"
Подвеска колес передних - Независимая типа McPherson
Задних - Полунезависимая
Амортизаторы - "JRZ" с регулировкой хода отбоя и сжатия
Рулевое управление - "шестерня-рейка" с электроусилителем
Стабилизаторы - Регулируемые из салона автомобиля
это не 8 а 10 причём салон там очень адже неплохой, я низнаю что они там облегчели но результат есть, кстати наткнулся на расценки http://www.svvmotorsport.ru/price_vaz_tun.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы