Какой блок лучше взять для тюнинга (приора, калина, о8)
Какую голову 16вэ (незнаю чем отличаются, но знаю что есть пластиовый рессивер и железный...дак какой лучше)
Колен вал
Распред валы
Поршня
Кольца
Маховик
Рессивер хотел бы пока сток но если надо менять то какой
Для нетяжелой(по сравнению с матрешками и приорами) самары за глаза.
вот тебе и бюджет будет около 40 тыщ.
оно за глаза тока первые 2 дня после стока будет
приоро - он с маслофорсами. Хотя можно брать и калино, и врезать маслофорсы потом.
смотря что хочешь получить, объём, где ехать
..на стоке от5до7 кручу...
куясе..мне бы так на стоке ...вообще-бы с тюнихом не заморачивался бы
вот тебе и бюджет будет около 40 тыщ
2110, имхо - не облегчённый, отбалансированный маховик
тюнячий впуск/выпуск
А по объему что скажите? 1,6 или точить... и сильный ли будет прирост? или не стоит?
И если брать держанный блок то как узнать точеный или нет? как померить? или лучше новый брать?
Масло форсы я думаю не помешают, а вообше если просто по блокам есть у них отличия?вот например по навесному...я же не смогу поставить на калино...генератор, стартер ?ил я ошибаюсь?
получить...ну как сказать...даже не знаю как выразить словами...Бюджетную пУлЮ)))мотор крутить люблю...на стоке от5до7 кручу...
а почему не облегченный? толку нет чтоли от этого?
стартер вообще на кпп становится...
75.6*133*82.X
х123ас писал(а):
75.6*133*82.X
ооо можно расшифровать че за цифры?82...это размер поршня как я понял..
Циковка нужна же чтобы клапана не гнуло?
Циковка нужна же чтобы клапана не гнуло?
Вообще мужики я вам впринципи доверяю, думаю вы бывалые и плохого на посоветуете!!!
Давайте может сразу писать будите например (чтобы у меня не возникало лишних вопросов):
х123ас
короче искать лучше проиро низ в хорошем состоянии!!!?
и по головке что бы ты сделал?(что у друга будите делать)Желательно по понятнее))))
клопона
тарелки
пружины
валики
маслосъемы
может чтото еще?
по дороботкам головы кроме впуска выпуска?
варик не плохой, но ложкой дегтя там являются поршни, которые не позволяют выставить перекрытия более 2мм(если память не подводит меня)
сток клапане
Нуждин 9.8/305
и кстати вопрос по форсункам! мои не годятс (Бош 996 если не ошибаюсь (зеленые))
чем это плохо? тока ограничением по валикам или еше есть минусы?
Облегченные прихода не дадут?
катался на 10,93! сильно твои отличаются?Опиши... погуглил- не видео холостых ни чего особо понятного по ним!
И по кольцам есть я читал какието наборные, стальные, они используются в авто спорте и сказанно что они хорошо повышают компрессию но очень сильно травмируют цилиндры так как зочень быстро задирают их... что можеш по ним сказать?
и кстати вопрос по форсункам! мои не годятс (Бош 996 если не ошибаюсь (зеленые))
А почему бы не взять ковку СТИ, например 216.02?
А почему бы не взять ковку СТИ, например 216.02?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы