Страница 74 из 199
rafon
Griffin писал(а):

Эээ.. собратья! Smile А рейка может подкусывать? У меня когда ЭУР отключаеться, такое ощущение в руле возникает, как если бы шестеренки с натягом по зубьям крутились.

не скорее всего эур буду разбирать напишу
mdiman21043
Griffin
Там есть резиновая муфта, которая съедает обратную связь и вносит подобную невнятность, и сам эур начинает мешать если выключен, по сравнению с машиной без него, по этому он ни когда не выключается.
Griffin
mdiman21043
Где муфта? В ЭУРе? И почему не выключается, после 40-60 усилие то у него снижается ведь...
А вообще у меня плавающий глюк. Sad Сегодня вот почти все в порядке было. Sad
mdiman21043
Griffin
по этому и не выключается. что должен компенсировать свое присутствие.
Муфта да в нем.
Darkon
Если ЭУР Махачкала, там в шестерне грят закусывает, у меня вроде как тоже 1-2 мес назад было такое ощещение что при езде на скорости ~90кмч не плавно как-то в около нулевой зоне, а как буд-то есть изношенный подшипник шариком в кратер попадает. Но сейчас вроде нету этого опять, хотя по трассе давно не ездил.
Griffin
Darkon
Ага, очень похоже..
Serge!
Darkon писал(а):

Если ЭУР Махачкала, там в шестерне грят закусывает, у меня вроде как тоже 1-2 мес назад было такое ощещение что при езде на скорости ~90кмч не плавно как-то в около нулевой зоне, а как буд-то есть изношенный подшипник шариком в кратер попадает. Но сейчас вроде нету этого опять, хотя по трассе давно не ездил.


Обычно такие ощущения на перетянутой рейке.
d.dmitry
mdiman21043 писал(а):

Там есть резиновая муфта, которая съедает обратную связь и

Я мог писать про "как резиновую", догадки. Теперь знаю что там упругий торсион из стальных полосок, кто-то разбирал отписывался. Да управляемость сьедает, т.к. там люфт для работы торсиона, и люфт нужен мозгам эура для определения куда водятел начал поворачивать руль.
Griffin писал(а):

Где муфта? В ЭУРе?

Торсион, рулевой вал в эуре из двух частей, соединён этим упругим торсионом на заклёпках, части вала вставлены друг в друга с проточками в виде буквы П на обоих, боковой зазор на этих пазах П - обеспечивает нужный люфт для работы датчиков в эуре.
Griffin писал(а):

Где муфта? В ЭУРе? И почему не выключается, после 40-60 усилие то у него снижается ведь

Не понял.
На рисунке сам торсион не рисовал, он внутри соединения, видно заклёпки его держащие.

торсион.jpg
Описание:
Размер файла: 16.11 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

торсион.jpg
Griffin
d.dmitry
Ага, понятно... Ну люфты там большими быть не могут, иначе машину будет кидать.
d.dmitry
Griffin писал(а):

Ну люфты там большими быть не могут, иначе машину будет кидать.

Если отключить предохранитель эура, и проехатся минут 20, то примерно понятно какой там люфт.
Darkon
Serge! писал(а):

Обычно такие ощущения на перетянутой рейке.


у меня наоборот, возможно это ощущение пропало после замены тарельчатой пружины на SS20, менял сам, не чего не регулировал. Родная собственно не шибко стала прямей.
Вот родная вложена в SS20, но все равно родная не плоская.


По идее сейчас у меня рейка должна быть перетянутой? Не?

ЗЫ Мне случайно дали 2 слипшиеся СС20 ROFL Но вставил я одну.
Serge!
Darkon писал(а):


По идее сейчас у меня рейка должна быть перетянутой? Не?


по описанным тобой выше ощущениям - да. Другой вопрос когда эти закусывания проявились - до или после замены тарельчатой пружины. Если после - вполне возможно нужно чуть ослабить рейку, если до - значит замена не помогла.
У меня начала закусывать после регулировки, которой я пытался убрать стук в рейке. Когда регулировка уже не помогает начинаются закусывания, но стук не уходит.
Замена тарельчатой пружины мне не помогла, перебирал рейку.
Если закусывания появились без регулировки рейки и еще до замены пружины, то не знаю. Даже на раздолбанной рейке без вмешательства кмк их быть не должно. В любом случае, если она не стучит можно попробовать чуть ее ослабить. Но только по мизеру, регулировка очень чувствительна.
беспокойный
Кто-нибудь может объяснить вот этот пункт из руководства:
Цитата:


Контрольные лампы комбинации приборов:
A12-1,2-1, A12-1,2, T5.2721 MFX
SOCOP 993 406 105

Что из этого мне надо купить, чтобы поменять лампочку подсветки левой части спидометра? Приборка ВДО если это важно.
Griffin
беспокойный
Обычная, безцокольная лампа мелкая: http://epribor.com/catalog/1528/1879/_aview_b3926
Darkon
Serge! писал(а):

по описанным тобой выше ощущениям - да. Другой вопрос когда эти закусывания проявились - до или после замены тарельчатой пружины. Если после - вполне возможно нужно чуть ослабить рейку, если до - значит замена не помогла.


появились они до замены, замену делал из превентивных целей (на гравии показалось, что в руль отдает, может быть самовнушение но вроде отдавать перестало).

Serge! писал(а):

Если закусывания появились без регулировки рейки и еще до замены пружины, то не знаю.


я читал тему, там через какой-то болтик можно смазать пластиковую шестерню в редукторе Махачкалы. Типа закусывает ее. Но там помогает временно. Кто-то разбирал мазал литолом, кто-то литиевой смазкой через выкрученный болтик мазал. Вобщем я забил, ездит и кер с ним.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Griffin писал(а):

Обычная, безцокольная лампа мелкая: http://epribor.com/catalog/1528/1879/_aview_b3926



в приборке АП стояли одноразовые лампы. Т.е. лампочку из черной штучки не достать. Пришлось купить нормальных.
Griffin
Darkon
По ссылке как раз с патроном и есть. Машинально написал "безцокольная". Smile
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

по описанным тобой выше ощущениям - да. Другой вопрос когда эти закусывания проявились - до или после замены тарельчатой пружины. Если после - вполне возможно нужно чуть ослабить рейку, если до - значит замена не помогла.


появились они до замены, замену делал из превентивных целей (на гравии показалось, что в руль отдает, может быть самовнушение но вроде отдавать перестало).


Значит самовнушение.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если закусывания появились без регулировки рейки и еще до замены пружины, то не знаю.


я читал тему, там через какой-то болтик можно смазать пластиковую шестерню в редукторе Махачкалы. Типа закусывает ее. Но там помогает временно. Кто-то разбирал мазал литолом, кто-то литиевой смазкой через выкрученный болтик мазал. Вобщем я забил, ездит и кер с ним.


ну стук рейки выявить легко. Достаточно сильно подергать за усы.
Darkon
Griffin писал(а):

По ссылке как раз с патроном и есть. Машинально написал "безцокольная". Smile


есть где патрон и лампа спаяны, а есть раземные. У меня стояли спаяные. Я заменил на разъемные.
беспокойный
Griffin писал(а):

беспокойный
Обычная, безцокольная лампа мелкая: http://epribor.com/catalog/1528/1879/_aview_b3926


Darkon писал(а):



Griffin писал(а):

Обычная, безцокольная лампа мелкая: http://epribor.com/catalog/1528/1879/_aview_b3926



в приборке АП стояли одноразовые лампы. Т.е. лампочку из черной штучки не достать. Пришлось купить нормальных.



Купил без цоколя, поменял перегоревшую и остальные заодно, так как они были слегка подкопченые.
tapanow
Поставил новый АКБ, но клемы у него были сухие, нормальноли это?
Я думаю надо их смазать хотябы поверх (уже одетые), но литола у меня нет в распоряжении, а есть трансмиссионная минералка, моторная синтетика и вд-40, подойдёт ли для этих целей в качестве профилактики окисления что-нибудь из этого?
Darkon
tapanow
да не обязательно, я то мажу то не мажу, разницы нет. Если конечно кислота у тебя там на них литься не будет.
Serge!
tapanow писал(а):

Поставил новый АКБ, но клемы у него были сухие, нормальноли это?
Я думаю надо их смазать хотябы поверх (уже одетые), но литола у меня нет в распоряжении, а есть трансмиссионная минералка, моторная синтетика и вд-40, подойдёт ли для этих целей в качестве профилактики окисления что-нибудь из этого?


Смазывать надетые клеммы литолом или трансмиссионкой все равно что тосолом или омывайкой имхо hehe
Танкист54
Есть контактная паста в магазинах электрики. Ей мажте.
tapanow
У нового АКБ разве не должно быть смазано?

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Serge! писал(а):

Смазывать надетые клеммы литолом или трансмиссионкой все равно что тосолом или омывайкой имхо


Цитата:

Клеммы АКБ рекомендуется зачистить и после закрепления смазать Литолом-24.


http://manualavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=520&Itemid=252
Литола нет и тем более теперь, после ваших отзывов, что всё нормуль не охота что-то покупать. Но после такого совета в статье сильнее охота чем-то смазать, пусть эффект будет меньше. Только непонятно, чем???
Подсолнечное масло не советовать hehe
mdiman21043
tapanow
Литолом мажут уже подключенные клеммы что бы влага меньше попадала. Жидкие смазки сползут и сделают тольо хуже, лучше вообще ни чем не мажь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 74 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы