А вообще он лучше, чем люминий?
КМК, от медного охлаждение будет меньше.
поясню почему: плотность ребер охлаждения у меди и у алюминия очень отличается(если смотреть на просвет)
алюминий очень плотный, обдува больше и соответственно охлаждение лучше.
вот если бы медный радик да еще и с плотностью ребер как у алюминия, то тогда конечно медь.
Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать?
Подойдет ли он?
И вообще как по характеристикам?
Ценник в студию,
Медный брать с таким расчетом, типо потекет, запаять
хотя по мне проще радик раз в 70-90ткм поменять.
Не стоит, у медного огромная теплоотдача, зимой замерзнешь нафиг, ибо термостат начинает травить сильн раньше регламентных температур.
от медного охлаждение будет меньше.
Нашел по объяве точно как на фотке. Он вроде двухрядный. В нете погуглил ценник за 3500 на него. Просят в половину дешевше. Он новый. Я просто думаю может не подойти вдруг
Кстати в нете назван ШААЗ
И что у него там за заглушка какая то?
если бы нынешние алюминиевые столько ходили думаю не было бы головняка с выбором.
У меня стоит 3й алюминевый (эт вместе с заводским), авто проехало 216ткм.
теоретиг или пользователь такого медного радика?
приходилось в руках держать и тот и тот.
надеюсь ты не будешь спорить на счет того, что у алюминия охлаждающих ребер раз в 10 больше? и что эти ребра намного плотнее?
что у алюминия трубки круглые и толстые, а у медяшки тонкие и плоские что туда только проволока пролезет?
в руках и я много что держал, только вот жалею что медный радик держа в руках очень давно а мозгов хватило купить его только после трёх алюминиевых и следовательно за два радика спустил цену медного радика
а ведь немцы, япошки и т.д. не дураки, что медь не ставят
а просто высказал свои очучения
ы себе поставил, молодец!
она тежелее, а они борцы за легкость в авто.
не ставят медь ещё и по одной причине, дорого в производстве, а так как щас кругом удишивления шпарят то не удивительно.
а вот я вычитал, что присутствие меди/латуни в системе охлаждения где также трудятся чугун(блок) и алюминий(гбц), последняя очень не кисло разъедается.
я кстати нашел причину их текучести, новый радик попробую чуть-чуть доработать. может подольше прослужит
220 тыщ заводской в Питерских условиях...
220 тыщ заводской в Питерских условиях...
и уже 30 тыщ намотал с сопливящимся...
КМК, от медного охлаждение будет меньше.
поясню почему: плотность ребер охлаждения у меди и у алюминия очень отличается(если смотреть на просвет)
алюминий очень плотный, обдува больше и соответственно охлаждение лучше.
вот если бы медный радик да еще и с плотностью ребер как у алюминия, то тогда конечно медь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы