Страница 45 из 63
AMAROCK
epatazh писал(а):

AMAROCK
а комфортные это сколько?
я бы до установки сразу ставил больше, более 10 кг


Я х.з. просто. Сегодня разговаривал с парнями - 12кг рекомендовали. Но им на драгу, а мне по городу ползать. Да и на кольцах вваливать люблю.
Не помешает большой преднатяг ? Что мне ждать от 6 кг без гура ?
х123ас
AMAROCK писал(а):

Что мне ждать от 6 кг без гура ?


некоторое усилие в поворотах ,к которому привыкнешь за час езды. Так же будет услилие на скорости, если одно колесо попадает в лужу, а второе на асфальте - там дёргать будет по-сильнее, но тоже быстро привыкнешь крепче руль держать когда вот такая ситуация возникает.
AMAROCK
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Что мне ждать от 6 кг без гура ?


некоторое усилие в поворотах ,к которому привыкнешь за час езды. Так же будет услилие на скорости, если одно колесо попадает в лужу, а второе на асфальте - там дёргать будет по-сильнее, но тоже быстро привыкнешь крепче руль держать когда вот такая ситуация возникает.


Понятно. Значит нормально. Спасибо.
На следующей неделе думаю, что отпишу по ощущениям.
Drinks or Beer
epatazh
делать кг 14.

я тысячи 4 назад собрал коробку. поставил блоку с натягом 14 кг.
у меня конечно ЭУР, но я ничего особенного не заметил в плане того, что стало тяжело рулить.
да тяжелее на месте чутка крутить и на неоднородной поверхности чутка дергает.

Сейчас чую, что натяг там уже не тот или я привык. хз.
Надо будет померять.
Лайт
AMAROCK писал(а):

Что мне ждать от 6 кг без гура ?


без гура-туговатый руль и не более. а на дороге швыряет из ряда в ряд на метр если колесо одно пробуксует. У нас заморозки и ледок без снега-я тут одного джЫпера так по неволе подрезал на разгоне,даже не удобно перед челом стало,что поделаешь-швыряет.А с простым диффом просто буксануло бы колесо и УСЁ rlzz
Pirex
Лайт писал(а):

AMAROCK писал(а):

Что мне ждать от 6 кг без гура ?


без гура-туговатый руль и не более. а на дороге швыряет из ряда в ряд на метр если колесо одно пробуксует. У нас заморозки и ледок без снега-я тут одного джЫпера так по неволе подрезал на разгоне,даже не удобно перед челом стало,что поделаешь-швыряет.А с простым диффом просто буксануло бы колесо и УСЁ rlzz



Переднеприводное авто с блокировкой диффа крайне чувствительно к состоянию опор двигателя. Из-за изношенных опор двигатель и КПП имеют излишнюю свободу, что приводит к перераспределению крутящего момента между колёсами. Если свободный дифф подобное компенсировал, то с блокой машину порой начинает прилично переставлять даже в небольшой колее асфальтовой, не говоря уже про скользкие покрытия.
Лайт
Pirex
все подушки новые. стоит дополнительная опора аля-2112 от растяжки.мотор только вверх-вниз чуть двигается на ямках. наблюдал когда ездил без капота (на покраску).Меня сразу предупреждали об таком эффекте.
Pirex
Там проблема не люфте вверх-вниз. Двигатель вместе с КПП пытается провернуться в горизонтальной и поперечной плоскостях. Штатные опоры не рассчитаны на подобные воздействия, т.к. с симметричным дифференциалом не возникает крутящего момента в этих плоскостях.
Заметил это случайно, когда брат с открытым капотом через железку по диагонали переезжал. Заменил левую опору двигателя (передняя и задняя уже были новыми) и машина стала вести себя намного стабильнее - руль по-прежнему сопротивляется, но машина едет туда, куда надо.
AMAROCK
Лайт писал(а):

на дороге швыряет из ряда в ряд на метр


Спасибо. Очень полезное свойство... 63
Придется привыкать после установки. Надо будет на площадку выехать, погонять немного в поворотах и активном старте, чтобы знать, что от блоки ожидать.
Pirex писал(а):

Там проблема не в люфте вверх-вниз.


Ну это все решаемо. И не дорого. И специнструмента с подъемником не надо. Во дворе реально все сделать. Недавно гитары обе поменял. Опора правая просевшая конечно, заменю наверное. А вот левая сачкует, т.к. была установлена задняя опора на КПП. Надеюсь задняя опора поможет избежать проблем.
Лайт
Pirex писал(а):

Двигатель вместе с КПП пытается провернуться в горизонтальной и поперечной плоскостях.


Лайт писал(а):

стоит дополнительная опора аля-2112 от растяжки


всё равно швыряет.Это на стандарте всегда ведёт при интенсивном разгоне в какую то(не помню точно)сторону.Мы на дрэге это заметили ещё лет 7 назад.А с блокой просто перестраивает когда одно колесо пробуксовывает.Это совсем другой эффект.Тут подушки ни причём.
AMAROCK
Лайт писал(а):

на стандарте всегда ведёт при интенсивном разгоне


Промвал пробовали ?
Лайт
нет. но в курсе что это. на многих иновёдрах такое чудо стоит.
Ilya_
Седня в коробку установили блокировку натяг 6кг, доволен, руль потяжелел привык уже после 1 часа езды, когда поворот завершаем держим 2 руками, натяг специально такой взял чтобы ослаб до 4-5 кг и ездить было хорошо, ксать какое масло лить?
склоняюсь к Ликви Моли GL4/5, 75W90 п/с.
х123ас
Ilya_ писал(а):

ксать какое масло лить?


ты сейчас без масла что ли?)))) Я лично без заморочек залил себе лукойл Pardon
Лайт
в нашем регионе ЛУКОЙЛ просто отстой.
Drakon4ik76
6.5кг было,хватило чуть больше чем на год.Буду видимо побольше ставить
Trucker
не лей ликви молли...
я раньше лил, сейчас лью кастрол таф_Х разница колосальна...
вообще с блокой рекомендуют лить .../140
Лайт
а зимой как автозапуск?
Trucker
Лайт писал(а):

а зимой как автозапуск?


140 это вязкость в рабочем режиме на горячую, нормально все будет с автозапуском...
Лайт
Trucker писал(а):

140 это вязкость в рабочем режиме на горячую


я в курсе. только это тоже не мало. зимой как то не хочется к автозапуску ещё и автовыжим сцепления делать.
FIXIR
Мужики подскажите плиз...!
Озадачился коробкой. К весне хочу прикупить всё необходимое для инсталляции.
С блокировкой определился...- а вот в коробкой никак.

Мотор околосток, или правильнее сказать сток с компрессором.
Хочу подобрать пару и ряд таким образом, что-бы и в городе денамичнее была, и по трассе не сильно по оборотам выходила.

Посоветуйте чё нить.

Вот например присмотрел такой вариант. (104+4.1)
Что скажите? По городу порезвее, и потрассе вроде нормально.
Я по трассе особо никого не обгоняю... В большинстве случаев в общем потоке еду.



Нормальный вариант?

З.Ы Я не давно кпп озадачен, поэтому если чё... не пинайте. Smile
х123ас
FIXIR писал(а):

Нормальный вариант?


под твои запросы - вполне
epatazh
18 ряд
7 ряд
111 ряд

остальное считаю рассматривать даже не стоит. если не турбо или будут в дальнейшем валы.

ну как варик еще 12 ряд.
AMAROCK
Себе хотел такой
FIXIR писал(а):

(104+4.1)


но судьба распорядилась иначе... 63
FIXIR
Ты глянь, что будет на скоростях, действующих ограничений на территории России ?
Гляди обороты на знаке 40,50,60,90-100.
Если обороты тебя устраивают - ставь ряд.
Serg_x
FIXIR писал(а):

Вот например присмотрел такой вариант. (104+4.1)

Что скажите? По городу порезвее, и потрассе вроде нормально.

Я по трассе особо никого не обгоняю... В большинстве случаев в общем потоке еду.


5-ю стандартную поставь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы