Всем доброго времени суток!
Собственно заранее хочу попросить прощения у уважаемых модераторов данного раздела за свою наглость. Конечно, эта тема была обсуждена очень много раз, но всё-таки мне пришлось создать новую тему, дабы начать всё с нуля. Может у кого-то изменилось мнение, а кто-то испытав может рассказать свои ощущения.
Суть в том, что меня не устраивает свет от стандартной оптики. Замена ламп( осрам найт брейкер), блок-фар (новые "Бош" за 5 тыс), эл. корректор, регулировки в лучших
ара автосервисах... А толку нет... Проезжающие мимо (нет, не он) иномарки временами освещают мне дорогу...
Значит нужно что-то делать.
1) Вариант с покупкой иномарки не рассматриваем.
2) Pro-Sport, Street Storm, АИС тоже не рассматриваем, ибо это пустая трата денег. Но хочется выразить слова благодарности тем, всем тем, кто покупал и испытывал эти фары. Вы первопроходцы, а значит герои!
3) Установка китайских универсальных биксеноновых линз.
Самый последний вариант, на который бы я согласился. Ибо нет реальных отчётов тех, кто ездил на них хотя бы 3 года.
4) Установка ОЕМ линз.
Вот тут-то самое интересное. Прочитав множество отчётов я понял, что собрать правильно у меня не получится. В таких местах нужны прямые и опытные руки. Поэтому я решил обратится к профессионалам.
1. Галоген.нет
Даже не стали со мной разговаривать, просто бросили трубку и перестали отвечать на звонки… В этой стране владельца отечественного автомобиля даже за человека не считают… Обидно…
2. f0X или f0X-SPb
Думаю, это известный человек в ксеноновых кругах. Он тоже мне отказал. Мотивировал он тем, что это не перспективно… Ага, а установить линзы на ГАЗель-Бизнес это перспективно
Будто все владельцы ГАЗелей так и кинулись ставить ОЕМ линзы…
Но ссылкой, на установки линз в фару 2115, он поделился.
5) Модульная оптика «Хелла».
Вот это более интересный вариант. Забудем про маски идущие в комплекте. Они всё-равно отправились бы к мусорный бак, ибо выглядят отвратно. К тому же мне более нравится цельная решётка с масками (те у кого такая есть поймут меня). Возможность выбора галогеновых и ксеноновых модулей. Ну и главное, что это «Хелла». Модули готовые: поставил, включил и поехал. Огорчает отсутствие корректора. Т.е. при покупке ксеноновых модулей, мы навсегда забываем о регистрации всёго этого безобразия. Т.е. по сути едем по дороге как и «сварщики», правда если есть груз в багажнике. В общем с такими модулями можно ехать только вдвоем… Галоген… А смысл тратить такие деньги ради прихода к тому же самому?!
Собственно такие мысли… Я запутался уже…