Страница 1 из 3
outlander
За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).
Наблюдатель
Не обольщаетесь будет Форд выпускать со следующего года больше ,корейцы квоты поднимут и все станет на свои места.Кстати ,увеличение продаж связано только с очередями на иномарки.
outlander
Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...
Наблюдатель
outlander писал(а):

Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...

Знаете мне эта тема не близка,но видя как на "автомобильной" Бухаресткой улице в Питере перепрофилируются два "вазовских"салона,один "Мега -Авто"(говорят о Мазде),другой не знаю(вроде Форд будет),но напротив."Восток- Авто"(Хенде) почему-то в 100 метрах прекрасно работает ,там расписано вперед на три месяца.И как простой обыватель делаю вывод,я же не посвящен в "секретные" планы ВАЗа ,в отличии от Вас. P.S. А про "голубое топливо уже не хотите пообщаться,странно ,Ваша излюбленная тема.
Влад из Влада
outlander писал(а):

Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...



Аут...затрахал тупостью.
Рфнок в этом году (новых машин и вообще автомобильный) вырос где-то на 15%. На этом фоне ВАЗ вырос на 1,4%, что при системе продаж ВАЗА: ЗАВОД-дилеры-покупатели.....в пределах логистической погрешности. Калина продается плохо. Это видно и по скупым отчетам и по забитым стоянкам по всему МКАДу в Москве.

Еще раз повторяю для тупых и особо тупых:
ЛЮБЫЕ опертивные показатели завода-производителя с отклонениями в 2-3% - это лишь погрешности. Я так понимаю, что емкость складов дилеров ну никак не меньше 30 дневной реализации, а это уже порядка 10-12%.

Другими словами...дилеры как могут сделать показатели ВАЗУ, так их и опустить.

Следующией год России-самый трудный. Профицитный бюджет приведет к неоправданным доходам граждан. ВАЗ на это фоне показывает крайне слабые показатели и дает самые скудные прогнозы...Получается, что все рапортуют о росте 15-20%, а ВАЗ всего лишь о погрешносят в показателях.

ЗЫ. Вчера выпало в территории Пермской области на 12 снежинок больше, чем в прошлом году. В связи с этим Минсельхоз предполагает пересмотреть прогнозы по части урожая ржи и озимой пшеници на территории всей России. На биржах паника и резкое падение цен на пшеницу по всему миру...... Smile Smile
dm1967
Влад из Влада писал(а):

...Профицитный бюджет приведет к неоправданным доходам граждан. ...



Лихо завернул! Very Happy Только вот я бы перед словом граждан добавил слово "некоторых"
outlander
Влад,ты невменяемый.Какой рынок-если реализация ино упала на 12%?Неважно в какой связи.На 12% стали продавать иномарок меньше-тебе это понятно?Какой рынок возрос-одному тебе известно.По статистике завода и дилеров "Калина" продается хорошо,а по статистике Влада-плохо.Мля,пойди прикуси себя за нос-мож прозреешь.С такой логикой тебе только трамвайные рельсы считать.
Vigos
Смешной ты товарищ outlander.Продажи Калины и обновленного Фокуса начались в 2005 году.Мне не интересно что ты там вычитываешь(а читаешь ты только о том,что Вазов стали продавать больше,ты читай и другие отчеты, об иномарках),я доверяю своим глазам.Новых Фокусов в Моске как грязи,за все время Калин видел штук 7-10.О каких успехах в сбыте Калины ты можешь говорить?Народ увидел,что есть выбор,и решил Калину не выбирать. Smile
P.S.Читай поменьше,сам анализируй исходя из собственных наблюдений в реальности,а не то что написали.
P.P.S. Ладаонлайн, сам понимаешь не может претендовать на обьективность.У неё свои интересы.
Влад из Влада
Цитата:

Какой рынок-если реализация ино упала на 12%?



Важно определиться, что считать плавным ростом. "Рынок иномарок в 2005 году против 2004-го демонстрирует рост на 65%,- говорит генеральный менеджер по маркетингу "Рольф Холдинг" Валерий Тараканов.- Это чудовищный темп развития. Хотя он и упал по сравнению с 2004-м годом, когда рынок вырос на 75%". По мнению Тараканова, о насыщении рынка иномарок и речи быть не может. Колебания III квартала эксперт объясняет неучтенными продажами китайских автомобилей и очередным увеличением спроса на подержанные машины.

Оут...прекрати со своим свинным рылом лесть в калашный ряд.
Да, упали темпы роста. Просто в это году иномарочники хотели удвоить объемы прода прошлого года (+100%), а они, бля, всего лишь показали рост 65%.

А теперь сравни 1,4% и 65% и ответь....где тут член, а где тут палец????
Mike77
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Какой рынок-если реализация ино упала на 12%?



Важно определиться, что считать плавным ростом. "Рынок иномарок в 2005 году против 2004-го демонстрирует рост на 65%,- говорит генеральный менеджер по маркетингу "Рольф Холдинг" Валерий Тараканов.- Это чудовищный темп развития. Хотя он и упал по сравнению с 2004-м годом, когда рынок вырос на 75%". По мнению Тараканова, о насыщении рынка иномарок и речи быть не может. Колебания III квартала эксперт объясняет неучтенными продажами китайских автомобилей и очередным увеличением спроса на подержанные машины.

Оут...прекрати со своим свинным рылом лесть в калашный ряд.
Да, упали темпы роста. Просто в это году иномарочники хотели удвоить объемы прода прошлого года (+100%), а они, бля, всего лишь показали рост 65%.

А теперь сравни 1,4% и 65% и ответь....где тут член, а где тут палец????


И ведь, не поспоришь! А Калин в Москве хуева туча... Одна беда - не продаются ни хрена. Видать, мало кому нужны эти "шедевры" совавтопрома.
VIC_S
В Питере видел пока одну Калину, а вот новых фокусов, дэу и хенде полно
Black Jack
Калин в Питере не видел пока ни одной. Подождем.
denis_s
взял бы новую 2114 не раздумывая!
да можно и калину
...нехватает немного Very Happy
outlander
2 Влад-то,что у тебя вместо члена палец и наоборот-понятно давно.Не понятно,что у тебя вместо головы тогда.рынок продаж ино сократился в октябре на 12% по сравнению с сентябрем.Просто иномарочники,в частности "Логан",хотели конкурировать с ВАЗом,а вышло как у тебя с пальцем.ВАЗ в октябре продал 64000 единиц продукции,а "Логан"-542 единицы.Где тут разница-только тебе не заметно.
GEN?
Мда, Автотаз постепенно загибается, ситуация с Ладой Кал. похожа на большой облом. Может где-то она и продается по чуть-чуть (извращенцы есть все же), но в Москве я видел лишь одну на дороге. Майбах видел тоже один, правда несколько раз?

Что касается ?танцоров?, то как говорят танцоры хорошие ? ОДНО ДРУГОМУ не мешает.
Люся
VIC_S писал(а):

В Питере видел пока одну Калину, а вот новых фокусов, дэу и хенде полно



Вишневая? парень с деффкой катаютси?

По мне так она не очень померещилась ( в реале). На фото лучше.

ИМХО.
imul
outlander писал(а):

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).



BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов

"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".

По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.

Подробности здесь http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html

Нет дыма без огня .Верно?
Больше я не вернусь
Black Jack писал(а):

Калин в Питере не видел пока ни одной. Подождем.



Я уже 4 штуки в СПб видел.
Кстати долго не встречал Логан - не давно встретил. Наверняка бывший владелец "классики" его купил. Для тех, кто только на "классике" ездил - "логан"- действительно большое "откровение".
Да что там.. Вон в конференции Классика - человек написал... что когда сел за руль 8ки.. понял, что "классика" и "ПП" - весьма разные вещи. А до того думал , что без разницы.
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах
GEN?
Автопром в шоке. Продажи иномарок в России бьют все рекорды

Отчет иностранных автостроителей о своих продажах в России за девять месяцев уходящего года ? очередной гвоздь в крышку гроба российского автопрома (неплохо сказано) Судите сами: продажи иностранцев выросли по сравнению с девятью месяцами прошлого года на 66%! Еще год-два, и о существовании собственного автопрома мы забудем окончательно.(весьма возможно)

Его место займет большая тройка ?азиатов? (?Hyundai?, ?Toyota?, ?Daewoo? вместе продали за январь - сентябрь этого года 157 595 авто) с примкнувшими к ним европейцами (?Ford? и ?Renault? реализовали за тот же период 55 786 машин). Причем если лидерство ?Hyundai? безоговорочно, а у ?Toyota? припрятан такой мощный козырь, как строительство собственного завода в Питере (вау!), то за третьи - пятые места в рейтинге разворачивается настоящая битва.

В этот раз с 4-го на 3-е место переместилась ?Daewoo? (ути, моя хорошая), однако ей в затылок дышит ?Mitsubishi?. Но при этом японская фирма демонстрирует по сравнению с узбекским конкурентом просто сумасшедшую динамику. На этом фоне ?Ford?, скатившийся с 3-го на 5-е место, выглядит чуть ли не аутсайдером. Однако именно у этой компании самый, пожалуй, мощный потенциал. Если учесть, что фирма, не ведя, по сути, никакой рекламной кампании, сумела с ходу собрать более 14 000 заказов на никем тогда еще не виданный в России Ford Focus II (ого! ), а завод во Всеволожске уже в будущем году планирует выпускать 60 000 автомобилей (аффигеть). Результаты ? итог жесткой плановой политики ?Ford?, при которой тактическое отступление обернется в недалеком будущем стратегической победой.

Что касается другого перспективного ?европейца? - ?Renault?, то с вводом в строй московского завода (уже поднявшего французов с восьмой на седьмую точку рейтинга) в будущем году он наверняка поспорит за право войти в пятерку лучших (резонно) или столкнет с шестой позиции пока еще прочно обосновавшийся там ?Nissan? (компания хотя и продемонстрировала рост продаж на 74%, но в табели о рангах не сдвинулась).
А еще мы голосуем кошельком за недорогие седаны среднего класса ? Hyundai Accent, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer (Виват!).
Больше я не вернусь
imul писал(а):

outlander писал(а):

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).



BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов

"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".

По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.

Подробности здесь http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html

Нет дыма без огня .Верно?



Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?
Люся
6600 писал(а):

Black Jack писал(а):

Калин в Питере не видел пока ни одной. Подождем.



Я уже 4 штуки в СПб видел.
Кстати долго не встречал Логан - не давно встретил. Наверняка бывший владелец "классики" его купил. Для тех, кто только на "классике" ездил - "логан"- действительно большое "откровение".
Да что там.. Вон в конференции Классика - человек написал... что когда сел за руль 8ки.. понял, что "классика" и "ПП" - весьма разные вещи. А до того думал , что без разницы.
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах



По сухому асфальту Smile мне без особой разницы - с удовольствием вожу свою Самару, иногда папину Классику, и редко- Иномаристые знакомые доверяют (из недорогих).
В иномарках понравилась быстрота разгона, плавность хода, тишина,большая "отзвычивость"
Не глохну, на столбы не наезжаю,привыкаю и адаптируюсь быстро.
Правда,в ВАЗ-Классике больше спина устает, но моей спине спец. сиденья нужны, споддержкой. Других недостатков не вижу. Следить надо за аффто вот и все. Приходилось и не совсем исправные машины водить- "ловить"дорогу, без тормозов... и ничего. Только в полной темноте не могу. Confused
imul
6600 писал(а):



Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?


На то он и аналитик,что бы анализировать/ рынок,тенденции и т.д./
Каждый должен заниматься своим делом.
Как ты думаешь : кому больше люди верят-тебе или ему?
kyzmyk
6600 писал(а):



Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?



Твоя способность гадить на всех просто удивляет...Учитывая твой бред про курсценустоимость и др...то ты не только производством не занимался, но в экономике как макро, так и микро не шаришь нифига...а прочитать где-то умные мысли и сделать копипаст сюда...ума много не надоSmile
outlander
imul писал(а):

outlander писал(а):

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).




BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов

"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".

По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.

Подробности здесь http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html

Нет дыма без огня .Верно?


Верно,но год заканчивается,а прогнозы те же,что и были где-то в первом квартале,когда ВАЗ действительно отставал на эти 4%.Но упущенное наверстано-и уже превзойден прошлогодний результат по результатам работы за 10 месяцев.А до конца года,учитывая специфику времени,видимо,будет более серьезный отрыв.Не грош ли цена таким прогнозам?
Это не я
imul писал(а):

6600 писал(а):



Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.


На то он и аналитик,что бы анализировать/ рынок,тенденции и т.д./
Каждый должен заниматься своим делом.
Как ты думаешь : кому больше люди верят-тебе или ему?



Лично я больше верю 6600.

Этот господин сильно упал в моих глазах, но не настолько низко, как Наталия Загвоздина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы