т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kodmse писал(а):А можно ли какнибудь тестером померять исравен ли мост?
Можно.Но сначала не с этого начать.
kodmse писал(а):Обмотка припаевается.
Какой у тебя тип генератора?
Похоже "Прамо"
Что на табличке написано?
Цифровое обозначение.
kodmse
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
( Генератор в гараже. По интернету посмотрел, похоже на "Прамо" 100ампер.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kodmse писал(а):похоже на "Прамо" 100ампер.
Только на "Прамо" выводы обмоток припаиваются к клеммам моста.
На других они прижимаются болтами.
Тогда интересно куда ты лишний вывод от обмотки припаял,ведь диодов в этом мосте 6,а не как у тебя на прежнем было 8.
kodmse
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kodmse писал(а):Так в том то и дело что все подходит
По габаритным и монтажным размерам мосты одинаковые,поэтому и взаимозаменяемы.Они и по электрике подойдут.
kodmse писал(а):а диодов нету.
Не страшно.
Просто у тебя генератор был на 90 Ампер,а с этим мостом будет на 80 Ампер,но работать должен.
Если впаивая мост,ничего не замкнул,то сначала сними регулятор напряжения и измерь сопротивление между медными кольцами ротора.
Возможно обмотка ротора в обрыве.
kodmse
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
т808 писал(а):Если впаивая мост,ничего не замкнул,
А если было замыкание , то это к чему ведет?
т808 писал(а):сопротивление между медными кольцами ротора
Ага, спасибо. Через часок в гараж пойду померяю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kodmse писал(а):А если было замыкание , то это к чему ведет?
В худшем случае - к пожару.
kodmse писал(а):Через часок в гараж пойду померяю.
Ты и тут какую-то хрень намерил:
kodmse писал(а):мерял на генраторе вольтаж , то было 1,5 вольта, при газе и включенных потребителях до 2,5 вольт поднималось.
У генератора всего две клеммы:
Шпилька с гайкой В+ на ней напряжение как и на аккумуляторе,а заведя мотор оно увеличится примерно на 2 вольта.
Поэтому на В+ не может быть напряжения ниже 12 вольт!
И вторая клемма D это для провода первичного возбуждения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы