Страница 1 из 1
lexlavl
Я не большой фанат тюнинга, но тема поднятая ММЕ почему-то зацепила.
Для затравки даю свою историю тюнинга.
Предыдущая машина была 99-я, досталась с поднятым задом и некоторыми проблемами по подвеске.
Года три назад у меня возникла необходимость часто мотаться из Питера в Москву и Ярославль и обратно, почти каждую неделю. Тошнить 9часов туда и обратно было невыносимо, поэтому задумался об улучшении скоростных свойств машины.
Начал с подвески. Выкинул все проставки (давно хотел сделать, так как пару раз чуть не влетел-заносило), поставил комплект прогрессивных пружин, аммортизаторы Кони с одновременным снижением на 3см, заменил тормозные диски на 14 десятошные, поставил 14-ую резину низкопрофильную, ну и так кое чего помелочи. На скоростях 160-170 стал ездить уверенно, хотя не скажу, что эффект был сногсшибательный. После этого думал заняться движком, благо ребятки есть знакомые и за 1000у.е. обещали до 40% прироста мощи. Кончилось дело тем, что при очередной поедке на 155км/ч из-за перенапряжения корпуса разлетелось заднее стекло. Опытные люди сказали, что для быстрой езды нужно еще вваривать поперечные распорки, и усиливать корпус. Подумав, что машина превращаяется в некий гоночный боллид, и будет совершенно неприспособлена для обычной жизни, от дальнейших планов я решил отказаться.
Покатавшись на 12-ке я убедился, что и без наворотов, машина ведет себя намного лучше 99-й с тюнингом, так надо ли, что то менять или оставить как есть и взять другую?
Suhar'
Не вкурил-это как это стекло лопнуло?Какое-то фэнтези...Из-за чего,уточни!
Orbit
Сухарь из за напряжения

лекс надо ли ? ну а тут будет зависить что ты хочешь получить за 5000$ из нашеё 2112 ты можешь получить скажем далеко не самую медлненную машину, а брать иномарку не имея 20000$ я думаю не имеет смысла только если опель. В принципе если есть интерес почему бы не зделать? ты же не собираешся стать чемпионом по драгу? делаешь можно сказать для себя
M.F.
lexlavl писал(а):

Я не большой фанат тюнинга, но тема поднятая ММЕ почему-то зацепила.
Для затравки даю свою историю тюнинга.
Предыдущая машина была 99-я, досталась с поднятым задом и некоторыми проблемами по подвеске.
Года три назад у меня возникла необходимость часто мотаться из Питера в Москву и Ярославль и обратно, почти каждую неделю. Тошнить 9часов туда и обратно было невыносимо, поэтому задумался об улучшении скоростных свойств машины.
Начал с подвески. Выкинул все проставки (давно хотел сделать, так как пару раз чуть не влетел-заносило), поставил комплект прогрессивных пружин, аммортизаторы Кони с одновременным снижением на 3см, заменил тормозные диски на 14 десятошные, поставил 14-ую резину низкопрофильную, ну и так кое чего помелочи. На скоростях 160-170 стал ездить уверенно, хотя не скажу, что эффект был сногсшибательный. После этого думал заняться движком, благо ребятки есть знакомые и за 1000у.е. обещали до 40% прироста мощи. Кончилось дело тем, что при очередной поедке на 155км/ч из-за перенапряжения корпуса разлетелось заднее стекло. Опытные люди сказали, что для быстрой езды нужно еще вваривать поперечные распорки, и усиливать корпус. Подумав, что машина превращаяется в некий гоночный боллид, и будет совершенно неприспособлена для обычной жизни, от дальнейших планов я решил отказаться.
Покатавшись на 12-ке я убедился, что и без наворотов, машина ведет себя намного лучше 99-й с тюнингом, так надо ли, что то менять или оставить как есть и взять другую?


Есть вещи которые, в твоём случае, на мой взгляд, лучше поменять (доработать). Итак чтобы я сделал:
1. Поставил распорку между передними чашками (например ТехМастер регулируемая), это чтобы стойки не вело и развал-схождение постоянно не делать.
2. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра передний. (есть разные, разного диаметра, для разных условий), просто так лучше управление.
3. Доп. опора движка, а то чего-нибудь ещё оторвёт, например при торможении со 170!
4. Что-нибудь для усиления задка, например рамку от ТехМастера или растяжку между задних стоек от Автопродукта.

Это, то, что на твою машину, на мой взгляд, просто необходимо, кроме того есть много всего другого, но оно менее необходимо, на мой взгляд.

P.S.: ещё здесь посморти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940
Gorin2112
Отлично настроенная 2112 + распорка и мелочевка =примерно как ино

Не парься а возьми 2112 сделай по уму, те чтоб стандарт заводской не хромал и катайся хоть 140 хоть 160
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы