чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)
чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)
чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)
Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
to M.F. с 3000ГТ тягался я. Она была на автомате, но тоже V6 TwinTurbo. Поверь, шансов у нее не было до 160км/ч. Дальше у меня отсечка, но я думаю что если она без ограничителя, то постепенно бы догнала.
... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...
P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...
чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: .
если уж заряжать, то супру или скайлайн
чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: .
если уж заряжать, то супру или скайлайн
По поводу 3000GT
Летом 2004 года у нас на городском дреге на финиш выехала Mits 3000GT со всеми делами и даже закисью азота :cool: Против нее выставили Subary Impresa WRX STi очень хорошо подготовленную, но без закиси и прочего фанатизма типа персонального управления каждой форсункой и антилага. Как вы думаете, какие были результаты? Правильно Зюбару порвала Митс как тузик грелку во всех трех заездах Водитель Митс чуть руль на финише не погрыз. С тех пор в городе мода на Митс'ы закончилась
Чтобы не говорили про гонки животноводов, на городской чемпионат по дрегу съезжаются со всех Украины и даже ближайшего зарубежья :cool:
ЗЫ В этом году в одном из финальных заездов участвовали Mist Evo8 с тюнингом он англичан и Зюбару из Донецка, как вы думаете кто победил?
скай всех парвет 8-)
Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?
Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?
..., то есть у раллистов (профессионалов) машинки посерьёзней будут и дреговые машины (примерно того же класса) рвут как тузик тряпку ... ?
Но ведь у раллистов машинки по другому настроенны ... , ну явно не под дрег ... ?!
Как так?
Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы