barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
затянул вторым подходом на 85 Нм сделал два доворота на 90* получилось что второй довот с усилием 126 Нм некоторые болты доворачивал а на некоторых щелкал предохранитель не доходя и 45*. Что делать ? ? ?
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
по схеме затяжки не щелкают только 1, 7, 9. Усилие 126 нм.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
ну мож масла чуть более попало в резьбу в те болты...вот и разница в усилии...
один фиг сила трения разная в каждом случае..капля масла в блоке..где-то ржавчина
наверно не зря на первые 2 затяжки указан момент определенный, а на остальные 2 затяжки не указан, а просто доворот..думаю париться не стоит вообще
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
а еще, насколько помню, советуют между этими 4мя этапами затяжки делать перерывы по 10-15мин..чтоб прокладка успевала нормально деформироваться под геометрию...и не в холоде это делать
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да хоть бы не дриснула ! Первый раз я.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я вчера тянул сегодня доворачиваю в гараже +10-12.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
короче те 3 болта на 112 нм щелкают. Больше тянуть очко играет. Как думаете если всд на 126 и 1, 7, 9 на 112 ? ??
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
barabuler писал(а):да хоть бы не дриснула ! Первый раз я.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я вчера тянул сегодня доворачиваю в гараже +10-12.
первый раз всегда страшно
обычно довороты делают простым воротком мощным...динамометрический не насилуют, и поэтому не появляется запарок насчет момента разного
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
стоит ориентироваться на собственное усилие в руках...если тянулось одинаково примерно везде, то и не стоит заморачиваться этими показаниями динамометра...самое главное, что первые 2 этапа сделаны как положено т.е. болты вкручены равномерно, а далее если все четко по 90гр. довернули, то и париться незачем....я ж говорю, в отверстия в блоке при съеме головы наверняка попадало масло, тосол или еще что..прочистить идеально их нельзя..отсюда и различие в усилии..и оно становится заметно именно при больших значениях момента...
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да я резьбы с пристрастием отмыл растворителем и все высушил. Вот и парюсь. Действительно воротком тянул бы не парил бы мозг !
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
я помню, как еще во время учебы проходил практику на сто и там моторист был отменный, армянин, он всю жизнь этим занимается..очень грамотный и аккуратный чел...так вот он без всяких динамометров тянул бошки
на моих глазах он сделал 5 или 6 капиталок на вазах за пару месяцев и никаких проблем..по сей день к нему народ едет
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если хочешь душу отвести, то купи новую прокладку и перекрути..только довороты без замеров момента
и длину болтов не забудь проверить, чтоб не более 135.5мм были, если не ошибаюсь
п.с. болты вытягиваются от каждой затяжки
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
резьбы в блоке хрен вычистишь идеально...даже сжатым воздухом если продуть, то ржавчина не вылетит с бороздок
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):я резьбы с пристрастием отмыл растворителем и все высушил.
Это лишнее,достаточно было тряпочным жгутиком.
А сами болты перед установкой в масло окунал и стечь давал?
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да 2 витка мазал маслом моторным. А если я перетянул дриснет ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barabuler
согласен с каждым словом
Диман09
он всё грамотно рассказал, и тоже согласен что довороты надо было делать воротком без трёщётки ибо правильно подмечено что это довороты а не указаное чоткое значение затяжки, главное что первые два сделал с указанным моментом , далее негрей голову.
Если в сдумаешь переделывать то болты смотри на длинну обязательно.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
заводить короче и ездить ? В смысле нагреть ?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
barabuler писал(а):заводить короче и ездить ?
ага.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
короче прикинул варианты : я перетянул голову пережал прокладку дриснет. Болты которые тянулись начали растягиваться из за этого и тянулись дриснет от не равномерного прижима. И единственное болты обжались нормально 3 из них с меньшим моментом всего на 14 нм. Может голова простит и не дриснет. Я в печал. Жаль что никто не предупредил заранее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
barabuler писал(а):да 2 витка мазал маслом моторным.
Почему только два?
Ясно написано:
"Перед установкой головки блока цилиндров смажьте болты тонким слоем моторного масла."
Значит окунуть и дать стечь.
barabuler писал(а):А если я перетянул
Болт перетянуть невозможно,он лишь вытянется.
barabuler писал(а):3 из них с меньшим моментом всего на 14 нм.
Dranik писал(а):это довороты а не указаное чоткое значение затяжки
Поэтому и не нужен здесь динамоключ.
Его показания только тебя пугают.
barabuler писал(а):Может голова простит
Катайся!И не забивай свою голову Головой Блока Цилиндров!
movsi
На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Авто: ваз099
я за эти последние годы затянул штук 20 гбц и не с одной проблем не было и классика и 16 в и самара, никакого дин ключа, просто на ощупь тянул несколько подходов делал, все по одинаковому все равно не крутились, на своей машине в этот год 3 раза снимал тоже отдуши затянул, и даже после пробега пару сотен проверял , не думаю что такой большой разницы там будет
narkozist
На форуме 12 лет
Сообщения: 214
Авто: ВАЗ 2108, 1,3 карб 1991 г.в. первая капиталка
Динамоключом пользовался только для первой затяжки. Дальше воротком, нечего не мерял. Болты растягиваются! Все будет нормально.
Болты все прежние? или часть новых?
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
narkozist писал(а):Болты все прежние? или часть новых?
из старых один только остался не вытянутый. проехал 70 км будем посмотреть
andre61
На форуме 18 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев
Авто: 2114
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы