Приобрёл в 2003 г. 21102, правая стойка застучала при полном раскрытии (например при съезде с борюра) практически сразу 100-200 км.На Энгельсской
гарантийке полечили, что стук не есть дефект.Причём на трясучке проверили всё в норме,а что бы проверить наверняка нужно снимать стойку,но если
она прйдёт тест то нужно оплатить снятие-постановку +развал.Мастер посоветовал на 1т.о. эту продцедуру отложить.При езде стойка ведёт себя нормально
только в глубоких ямах охренительный металлический удар,как кувалдой по кузову.Худо бедно дождался 1 Т.О. Послушал байки что если что прийдётся платить.
А за развал по любому платить прийдётся.Сняли таки стойку она без усилий во все стороны двигается,но для порядка на стенд её,забраковали конечно .Со
склада получили новую,поставили.Счастья полна
...Выезжаю со станции работает нормально.Через 5000 км.(целых 5т. прошла) пришёл ей п...
Купил вкладыши
Бильштейн газ-масло.Опять же в Энгельсе менял,наслушался рассказов какие они мастера,что лучше прокачать стойки.А ставить вкладыши они гарантий не дают
что не открутится гайка, видите ли у неё шаг резьбы не тот.Но ставить пришлось, поставили,зачеканили.Забрал внутренности, дома из любопытства разобрал.
ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Жалею что не не заметил какой откуда.В одной стойке не было плунжера и пружины,а на оганичительной втулке штока типа
капроновой шайбы буфера толщиной где то 0,8 см.А в другой ограничительноя втулка была смещена на 2см. вниз,как следствие замятый поршень(т.к. явный дефект в ней скорее всего правая).
Вопрос? Если левая без поршня прошла 20т.км а за это время две правые крякнули,может в конструктиве причина.А ещё на СТО где была куча дефектных
правых стоек (реально штук 20) сказали что двигатель у 10 смещён немного в правую сторону, нагрузка на неё побольше в этом и причина.Да ещё
в журн. за рулём писали что дефектных стоек на СААЗ приходит чуть ли 00,0% есть предположение не лечат ли стойки на СТО ,и не пускают ли по кругу
(за развал то сошкуривают по любому).