Страница 1 из 1
Поршеньковский
В чем приход? И нужно ли это в эпоху суперпупер всевозможных применяемых моторных масел?
Недавно в "Инжектор-спорт" видел такие радиаторы и установочные комплекты к ним.
Установка заманчиво простая: между маслофильтром и блоком вкорячиватеся переходник и две трубки с фитингами на МР
х123ас
приход в том что масло охлаждается))) На заряженных моторах есть проблема перегрева масла ,вот там и нужно его охлаждать.
БДСМ
а так же чтоб ходило дольше, от повышенных температур масло быстрее из строя выходит
Поршеньковский
я понимаю, так ли это нужно на наших моторах? - я понимаю, на авиационных поршневых двигателях или на гоночных двс с сухим картером,... там маслу негде маслу охлаждаться кроме как в МР.
А у нас же есть картер.
И опять-таки. А как зимой? Ведь термостата я там не усмотрел
БДСМ
а у нас разве не повышенные температуры?
на скольки срабатывает вентилятор? 102-105гр supercool
webmines
БДСМ
не путай температуру масла с температурой ОЖ...
Поршеньковский
Нормально там все зимой, на форсированных моторах там все даже зимой греется зашибись... Правда это наиболее актуально для турбы, для атмо только для совсем злых...
х123ас
В нормальнных комплектах термостат в проставке присутствуетWink На стоке смысла нет в маслорадике, разве что если ездишь под отсечкой постоянно. На форсированных моторах маслорадиатор желателен, на некоторых даже обязателен. Поддон не особо то способствует охлаждению, тем более такой как у нас. На некоторых ино предусмотрели ребра, чтоб поддон служил и для отвода тепла - вот это дело.
webmines
х123ас
да, есть комплекты с термосами, только они нужны в совсем аццко зимних режимах с темературами - добуя, ибо масло греется итак быстро, а охлаждаеца оно радиатором не так сильно если там конечно радиатор не размером с основной)
Vik
На УАЗе в стоке вместо термостата кран - вполне приемлемо.
Serg_x
Езжу с маслорадиком без термостата. На улице 0 градусов. Пока все ок.
DAVID 2110
не кто от ГАЗели термоклапан не ставил? http://www.part-time.ru/desc/?pid=336 Smile
в него уже встроен и теромстат и редукционный клапан.
отличии от тюнингованныйх: охлажденное масло стравливается в поддон
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

отличии от тюнингованныйх: охлажденное масло стравливается в поддон


А слив в поддон сам сделаешь? Smile
Не подходит он. Обсуждали уже.
DAVID 2110
Serg_x
слив в поддон это на ГАЗели, для переделки же можно и не в поддон Smile
да и в чем трудность в поддоне штуцер обварить?
а что именно не подходит?

я тут чё вспомнил. были же блоки с датчиком уровня масла. можно туда сливать. (мысли в слух Smile )
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

слив в поддон это на ГАЗели, для переделки же можно и не в поддон

а что именно не подходит?


Вот это именно и не подходит что у газели слив обратно в блок, и редукционный клапан там-же в проставке. Короче забудь и копи на Мокал Smile
DAVID 2110
http://dx.com/p/car-engine-oil-cooler-adapter-blue-113889?item=1
правда без термостата Smile

еще нашел http://dx.com/p/10mm-oil-block-adapter-silver-113556?rt=1&p=2&m=2&r=3&k=1&t=1&s=113889&u=113556
а что за болты-заглушки под вход/выход масла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы