Автомобили для Росси проходят адаптацию.
s010
Ты споришь - потому, что не хочешь признать разницу между типами фрикционных шин.
Разговор д.б. предметным
Таким образом, всем известное утверждение что в споре рождается истина — истиной не является. Никакой истины в споре не рождается. Просто в лучшем случае происходит прояснение позиций спорящих. Чтобы добиться «конструктивного спора» большинству людей приходится учиться и ломать свои привычки!
Если провести экскурс в историю к древним грекам, то можно увидеть, что для спора существовало два названия — дискуссия и полемика, которые отличались в своей основе тем, что в первом случае шел поиск истины, а во втором целью было доказательство своей точки зрения, что и можем мы наблюдать сегодня в интернетах и за его пределами. Настоящей целью 95% споров, как правило, является стремление нарастить своё "чувство собственного величия".
[url=http://lurkmore.to/Правила_демагога]Из лурки[/url]
Свод правил демагога
1. Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
2.Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует, или поступай как музыкальная личность. А потом незаметно съезжай на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
3.Помни — оппонент всё время должен доказывать, что он не верблюд. Если он будет доказывать любую ерунду, то у него не будет времени разоблачать тебя, и зрителям будет казаться, что ты ведёшь себя натурально.
4.Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его.
Я как ты видишь привел тебе и рускоязычные офиц. первоисточники, немецкие и английские. Везде шины проходят как зимние без ограничений по температуре, климату и проч
если у кого-то есть док-ва что тестируют данные шины именно для "европейской зимы" и полигон ADAC не зимний то док-во в студию
не зимняя резина?
не зимняя резина?
Так рисунок там 1 в 1 как на UG8
про rasava шипы 175х70х13
Так рисунок там 1 в 1 как на UG8
Вот и славно, себе очки закажи.
Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.
Я тебе уже с картинками наглядно показал, что согласно твоей теории HKPL R также является резиной для европейских зим.
Ландно, отвечу в последний раз.
Молодец - выбирай дальше шины по европейским тестам.
Только вот в адактовских тестах при распределении мест, ключевым моентом является упраляемость на сухом и мокром асфальте. И резина для тестов выбирается подобающая.
Так что по сути ты прав, купил отличную резину для центральноевропейского региона, но не надо её советовать людям живущим за уральским хребтом.
Спор окончен.
но ты все пытаешься додумывать и придумывать какие-то детские отмазки. Ну напиши что снег и лед в тестах ADAC не соответсвует снегу и льду в Сибири
В данный момент времени цена в 2.7т.р за эту резину:
DUNLOP GRASPIC DS-3 ,нормально? Резина на 13
само разделение на типы это тупизм, если на шине знак снежинка и горы, это зимняя шина и точка. То что вы называете скандинавским типом, это тупые ватные шины с индексом скорости Q до 160, по асфальту на скорости на них едешь как на гамне в проруби, очень валкие мягкие и ватные в управлении. То что называете европейскими это нормальные зимние шины с инд. скорости Т до 190, отлично рулятся на любым покрытиях, по характеристикам часто пересекаются на разных покрытиях. Тут надо смотреть на конкретные модели, а не рисунки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы