Страница 2 из 6
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну его нафиг что-то еще делать


а ты скажи вообще зачем герметик то везде мажешь? facepalm
он тама нужен только вчётырёх точках и ВСЁ!!!
-Viewer- писал(а):

Прокладка - резинка Ajusa


-Viewer- писал(а):

Прокладка - картонка Glaser


-Viewer- писал(а):

Прокладка "типа БРТ"


и объясни зачем было всё это пробывать на себе???
когда можно было сразу взять резино-пробку что с завода и непарить башку.
atoll58
думал то,же что потеет,но не так. потело с левой стороны поддона. как выяснилось с коробки из под гранаты
-Viewer-
Dranik писал(а):

он тама нужен только вчётырёх точках и ВСЁ!!!


Я при сборке движка так и поступил. Однако ж масляный ручей дал понять, что так делать не надо Smile.

Dranik писал(а):

когда можно было сразу взять резино-пробку что с завода и непарить башку.


Дерьмо эти прокладки. Может потому что левачок, конечно, но лаборатории для проверки качества у меня под рукой нету.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Дерьмо эти прокладки


ну как дерьмо?!
у всех робят а у тебя дерьмо Pardon
думаю
-Viewer- писал(а):

Может потому что левачок,


-Viewer- писал(а):

Я при сборке движка так и поступил. Однако ж масляный ручей дал понять,


откуда?
-Viewer-
Dranik писал(а):

откуда?


Кто откуда? Ручей? - из под прокладки, разумеется. Не из выхлопной же трубы Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Кто откуда? Ручей? - из под прокладки, разумеется


в каком месте точнее?
-Viewer-
Dranik писал(а):

в каком месте точнее?


По низу масляного насоса. Точнее не скажу, т.к. за 300-км поездку выгнало уровень (от макс до мин) и уляпало там всё крайне жирно.
Козе понятно, что при таких показателях надо поддон скидывать, поэтому что толку искать точное место.
Dranik
-Viewer- писал(а):

т.к. за 300-км поездку выгнало уровень (от макс до мин) и уляпало там всё крайне жирно.


дак а поддон то
-Viewer- писал(а):

за 300-км поездку выгнало уровень (от макс до мин)


был проверен на ровность?
прокладка была резино-пробка?
затянуто было правильно?
-Viewer-
Dranik писал(а):

был проверен на ровность?


Визуально.

Dranik писал(а):

прокладка была резино-пробка?


Чистая резинка (Ajusa, 370 р. стОит).

Dranik писал(а):

затянуто было правильно?


На отмытом снятом и перевёрнутом блоке затянуть криво - это надо ну очень сильно постараться Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Визуально.


-1
-Viewer- писал(а):

Чистая резинка


-1
вот сам и находишь свои ошибки,дак аб чём тогда тёрки Pardon
сделай
1 Ровный поддон (не визуально).
2 Прокладка резино-пробка что с завода.
3 Промазать стыки маслонасоса и крышки держателя сальника с блоком
4 Затянуть как описывалось раньше

ВСЁ!!! проблем небудет.
-Viewer-
Ты тему всю читал? Поддон снимался/ставился ЧЕТЫРЕ РАЗА. Лично мной, не какими-то ара-сервисгоблинами. Во всех случаях использовались разные прокладки, в том числе "резинопробка" (срок поставки пробковой был 1,5 недели, надо было что-то временное ставить). Результат одинаков - полностью избавится от следов масла не вышло. В связи с чем не вижу никакого смысла лезть туда в 5-й раз.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Поддон снимался/ставился ЧЕТЫРЕ РАЗА


дак если тебя тянет на всякую шнягу ещё и за свои деньги ещё лень сразу проверить поддон ТО чиь это проблемы??? facepalm
-Viewer- писал(а):

в том числе "резинопробка" (срок поставки пробковой был 1,5 недели,


что эта такая за прокладка на Таз что её нет в городе
-Viewer- писал(а):

Тульская область


facepalm
а то тут напрашивается вопрос что же тебе вообще тогда привезли ROFL

Резино пробка на Таз есть везде даже в деревне с одним магазином.
-Viewer- писал(а):

Результат одинаков - полностью избавится от следов масла не вышло. В связи с чем не вижу никакого смысла лезть туда в 5-й раз.


и чо?
я три раза снимал и ничо , сухости добился по списку постом выше, живой, необломался.
а если невидишь смысла снимать ещё раз
дак чо тогда вообще тут болтавню разводить Pardon

Знаю одно!!!
что хочет тот добивается того чего хочет.
кто нехочет тот..... Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

что эта такая за прокладка на Таз что её нет в городе


Victor Reinz 703860700. Фуфло, конечно, но VAG такие не делает Sad.

Dranik писал(а):

а если невидишь смысла снимать ещё раз
дак чо тогда вообще тут болтавню разводить


Если б я был уверен, что очередной акт вандализма принесет нужный результат - вопрос не стоЯл бы. Вбухать же 500 р. в материалы ради убедиться в бесполезности - ну нафиг.

Можно, конечно, попробовать на стекольный клей прилепить, но я не знаю не упрётся ли при этом маслоприемник в днище и как клей отнесется к маслу.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Если б я был уверен, что очередной акт вандализма принесет нужный результат - вопрос не стоЯл бы


пока непопробуешь неузнаешь Pardon
-Viewer- писал(а):

Вбухать же 500 р. в материалы ради убедиться в бесполезности - ну нафиг


какие 500р?
прокладка БРТ
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=56
Сергио
Вчера менял ремень генератора, соответственно на моей машинке надо было движок приподнять.
Снял я защиту, а там wwow низ коробки+задняя часть поддона, которая ближе к коробке, вся в масле. Ну то что сальник первичного вала кпп пропускает эт ладно, но на поддоне масло не из коробки, а из двигла...
Ладно, беру головку на "10", пробую подтянуть поддон. Е-мое, а там такое ощущение что только наживлено wwow В общем подтянул, защиту еще не ставил, завтра погляжу, что там и как. Интересно одно, прокладка усохла что ль за 216 ткм?
Dranik
Сергио писал(а):

Интересно одно, прокладка усохла что ль за 216 ткм?


её может так притянули с нова, пока свежая была держала Pardon .
Сергио
Dranik, вот многие писали, что у кого то потеть начало после подставки под поддон... А я сцепу менял на 150ткм, ставил как раз в это место... В общем взял прокладку на всяк случай...
Dranik а вот мазать герметиком
Dranik писал(а):

Промазать стыки маслонасоса и крышки держателя сальника с блоком


Лучше каким? Что б потом ощметки по двигу не бегали?
И фоток нет, как мазать?
Dranik
Сергио писал(а):

Лучше каким?


казанский сгодится вполне, сообсно им и мажу всегда.
Сергио писал(а):

Что б потом ощметки по двигу не бегали?


это исключено, тама надо мазать будет поверхность блока а вернее стык маслонасоса с блоком и стык держателя сальника, тама тонким слоем надо то.
Сергио писал(а):

И фоток нет, как мазать?


к сожалению нет,
когда скинешь поймёшь про что речь.

А воббще вот сделай так и будет тебе счастье
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7539745#7539745
Сергио
Dranik, Спасибо! И еще, герметик намазали, даем ему "схватится"?
Dranik
Сергио писал(а):

И еще, герметик намазали, даем ему "схватится"?


для казанского минут 10-15 хватит вполне.
Drinks or Beer
Сергио
Ок, в новой мурзилке не слова о герметике, в старой нашел...
Спс еще раз Drinks or Beer
Dranik
Сергио писал(а):

в новой мурзилке не слова о герметике, в старой нашел...


в новых изданиях много чаго сочли не нужным lol1
в старых более грамотно расписывают Good
Wink
nestor
Что значит тянуть болты поддона от руки. Но не ломом же?
Сегодня потерпел очередное фиаско. Дин ключ большой меньше нету.
-Viewer-
nestor писал(а):

Сегодня потерпел очередное фиаско.


Попробуй упразднить прокладку вообще. Лично я опасался упора маслоприёмника, но как показал случай x123ас-а с его турботазом, о котором он где-то рассказывал, ничего страшного не происходит.

Лезть туда надо после полного стекания масла, т.е. машину перед работами надо отстоять часов 6 минимум. Дальше оторвать поддон, "начерно" обмыть бензином, высушить феном и "финишно" отмыть вот такой гадостью.
Герметик пойдёт любой хороший, LM, Permatex, DoneDeal, Theroson, Victor Reinz и прочие недешевые.
Болты затянуть вот такой отвёрткой:

с головой (или шестигранником, зависит от типа болтов) усилием руки.
Dranik
nestor писал(а):

Что значит тянуть болты поддона от руки. Но не ломом же?


в прямом смысле от руки с 1кг усилия Серёга не более.
иначе тупо раздавливание и искривление плоскости поддона.
Drinks or Beer
тянуть от середины к краям.
и самое главное очень хорошо обезжирить, это для того чтоб прокладка поддона прилипла к поверхности блока и поддона, это достигается только путём хорошего обезжиривания, как только попадёт масло на поверхность блока вся работа на смарку, уже проверено лично.
маслу дать стечь со стенок блока обязательно иначе хрен обезжиришь .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы