Привет всем, помогите найти инструкцию для БК Штаб 4.0. Купил 10, а там вместо заглушки стоит это чудо, ничего на нем не написано, вот погуглил и нагуглил, что это штаб 4.0, надеюсь. Правда вот из его описания:
Код:ИНДИКАЦИЯ: на трехразрядном цифровом дисплее попеременно отображаются текущей режим работы и числовое значение параметра. Причем за неимением места названия режимов представляют собой сокращения вида «F-1», «d-2» и т.д. Что означают эти названия, можно узнать только из инструкции, т.к. никакой аналогии между отображаемыми символами и содержанием режима нет. Например, «F-3» — температура двигателя, «d-10» — угол опережения зажигания и т.д.
кое
с моим есть нестыковки, у меня в меню нет никаких F-1... и d-1..., зато есть (P,P.,H,0,значек градуса,b,E, и т.д., все не помню)
Нашел вот такую инструкцию, и сделал вывод что у меня не штаб, или по крайней мере не 4.0
Код:МБК Штаб 4.0
Режим маршрутного компьютера:
f0 - расход топлива, л. Длительное удержание правой кнопки в данном режиме приводит к обнулению общего расхода, среднего расхода
f1 - мгновенный расход топлива на 100км, л (при движении) или л/час. Длительное удержание - режим подстройки счетчика общего расхода. Выход из режима подстройки - выкл. зажигания.
f2 - средний расход на 100км. Длительное удержание - режим подстройки.
f3 - текущая температура двигателя, град С. При длительном удержании приведет к включению вентилятора системы охлаждения. Для выключения вентилятора необходимо выключить зажигание.
f4 - напряжение бортовой сети. Длительное удержание - перход в d4.
f5 - скорость, км/час. При полной остановке высвечивается максимальная скорость за последние 60 сек поездки. Длительное удержание - изменение яркости индикатора.
Режим диагностики:
d0 - общий расход
d1 - мгновенный расход
d2 - средний расход на 100км
d3 - температура ОЖ. При длительном удержании приведет к включению вентилятора системы охлаждения. Для выключения вентилятора необходимо выключить зажигание.
d4 - напряжение бортовой сети. Длительное удержание - перход в f4
d5 - скорость
d6 - положение дроссельной заслонки, %
d7 - частота оборотов коленчатого вала, об/мин*10
d8 - положение шагового двигателя, шаг
d9 - коэф. коррекции времени впрыска
d10 - угол опережения зажигания, град
d11 - напряжение с датчика кислорода, В (коэф. коррекции СО) !!!
d12 - время впрыска, мс
d13 - массовый расход воздуха, кг/час
d14 - цикловой расход воздуха, мг/цикл
d15 - состояние признаков режимов работы ДВС (ХХ, мощностное обогащение, отсечка топлива)
d16 - коды ошибок. Длительное удержание - стирание кода из контроллера.
Помогите. И еще, если это поможет, то подключение этого чуда производиться 3 проводами, + - и k-line.
штаб.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
2.47 KB |
Просмотрено: |
12823 раз(а) |
|