Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, бля, такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, пиздец!), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля..
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, пиздец!! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да хуй они че там найдут в потьмах-то, у них свет там бля, света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, ахуеть! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!
(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в пизду, говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - хер, никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти распиздяи, открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?
зы: простите за мат.