MaTPoC писал(а):Померь компрессию у другого мастера
Или купи компрессометр и своими силами...
Мастер то отличный, он больше 10 лет следит за семейными авто.
Kirill111 писал(а):Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
Никаких страшных... Увеличенный расход, уменьшенная мощность.. Более ничего. 8-)
Да, рвёт (не тошнит, а именно рвёт)

нормально.
А вот синенький дымок из выхлопной - признак приближения капиталки? Но в тоже время зимой трудно определить почему двигатель дымит.
Кстати, заметил такую веСЧь, что у некоторых машин выхлоп не имеет цвета, а у кого-то целое облоко из трубы. Никакой системы в этом не нашёл и нашемарки дымят,и иномарки, и новые, и старые. Объясните почему так.
Баварец писал(а):Neprezent писал(а):Какие страшные последствия могут быть, если так катать?
ЕСЛИ РАСХОД МАСЛА МЕНЕЕ 500 МЛ НА 1000 км(У ВАС Я ПОНЯЛ ОКОЛО ЛИТРА) ТО ПОКА КАПИТАЛИТЬ РАНО.
У меня получается, что летом, в течение 10 тыков я подливал в двигатель не более, чем 1,5 л масла. Т.е ~150 мл на 1000 км.
Сейчас сделал ТО, залил этот кондиционер... и
не буду мешать машине ездить.
Последний раз редактировалось: neprezent (13 Ноября 2005 21:58), всего редактировалось 1 раз