[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Помогите разрешить проблему с перегревом..
Вообщем ситуация слудующая:
Началось все в ушедший четверг,когда утром ехал на работу при движении по продолжительному подъему вверх температура очень быстро набегает до 106 и выше.. Вечером когда ехал с работы, но уже вниз такого не наблюдалось все в штатном режиме. В пятницу повторилось тоже самое.. Все выходные активно эксплуатировал ТС без длительных подъемов, ничего подобного не наблюдалось.
Температура была в дмапозоне 93-97гр. в зависимости от пользования печки..
Что может быть?
P.S. Вентилятор включается при заводских 105 градусах. Температуру смотрю по БК. Основной радиатор менял прошлой зимой (поэтому то что он засорился считаю что можно исключить) вместе с ОЖ.
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Если уровень ОЖ в норме - посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ - помнится на 9ке было развалилась кряльчатка на помпе и она качала но очень слабо.
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
astraxanez писал(а):....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....
как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
[Grinders] писал(а):astraxanez писал(а):....посмотри как брызгает в расширительном бачке ОЖ.....
как это сделать? И что там я должен увидеть?
Кстати, на холостых оборотах когда долго стоишь из печки дует теплый воздух, (хотя это не всегда так) хотя должен быть горячий, обороты повысишь - нормально становится дует горячий.. Тосол чуть-xebn куда то уходит.
Смотришь на расширительный бачёк (хотя можно и открыть и смотреть через горловину- не очкуй Славик я сто раз так делал
)- там должно быть видно как на холостых слегка писает тосол и если поддаёшь оборотов она должна течь сильнее (брызгать)- ...
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Так предположим, если течет, то это нормально, а если не течет, то что сломалось?
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Если течёт и при увеличении оборотов начинает брызгать - то всё окей .
Если слабо писает и при больших оборотах не брызгает - То ПОМПА под замену , кстати раз у тебя кода то уходит ОЖ - глянь под помпу на защиту - не там ли пропажа ?
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
А воздушная пробка не может быть виной?
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
[Grinders] писал(а):А воздушная пробка не может быть виной?
Скромно предполагаю что машина перегревалась бы постоянно.
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
а у меня в принципе я считаю температура рабочая завышена почему-то..
Вообщем надо идти к тачке и смотреть помпу.. эх...вот как всегда как холода на улице, так....
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
после результата осмотра осмотра отпишусь
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Grinders]
идти к тачке и смотреть надо не помпу, а струи в бачке.
Если нет струи из пароотвода основного радиатора, то в нём будет пробка как раз на подъёме.
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
!Lnur писал(а):[Grinders]
идти к тачке и смотреть надо не помпу, а струи в бачке.
Если нет струи из пароотвода основного радиатора, то в нём будет пробка как раз на подъёме.
пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая? как тогда выгнать от туда пробку?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Grinders] писал(а):пароотводная трубка, это та которая выходит из вверхней части радиатора и приходит в расш. бачок? тонкая такая
Да, она сама предназначена чтобы выгонять паровоздушные пробки из радиатора.
Твоя же задача - обеспечить её работоспособность.
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
!Lnur
ну это уже понятно.. подскажи как выгнать пробку от туда? открыть краник на радиаторе? или как?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Grinders]
Сделай чтоб струйка текла (шланчик прочисти или поменяй если забит) и пробка сама выйдет!
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
Струйка течет, только пока не понятно из какого именно шланга, печки или радиатора, т.к. они выходят практически в одно место. При поездке домой температура не превышала 95гр., это приусловии постоянной работы печки на 1,2 скорости в крайне горячем положении.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
[Grinders], пощупай нижний шланг от основного радика при температуре 90 и выше градусов, должен быть таким же горячим, как и верхний, если нет, то термос,.... хотя печка должна тогда жарить хорошо, если большой круг закрыт, но все равно глянь
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
link878 писал(а):[Grinders], пощупай нижний шланг от основного радика при температуре 90 и выше градусов, должен быть таким же горячим, как и верхний, если нет, то термос,.... хотя печка должна тогда жарить хорошо, если большой круг закрыт, но все равно глянь
Потрогал, горячий, но не такой как верхний.
Радиатор то горячий
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
[Grinders], вентилятор срабатывает? пощупай после этого, тока аккуратней там
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
вентилятор срабатывает при положенных 105гр
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
[Grinders] писал(а):вентилятор срабатывает при положенных 105гр
Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Grinders] писал(а):Струйка течет, только пока не понятно из какого именно шланга, печки или радиатора, т.к. они выходят практически в одно место. При поездке домой температура не превышала 95гр., это приусловии постоянной работы печки на 1,2 скорости в крайне горячем положении.
Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
!Lnur писал(а):
Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.
ну или накройняк дунуть туда можно )))
[Grinders]
На форуме 17 лет
Сообщения: 494
Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21102 2003г/в, 1,5L 8V, снежка, пробег~95100км
!Lnur писал(а):Сними шланг пароотвода радиатора со штуцера бачка, направь его в горловину бачка и заведи мотор - увидишь есть струя или нет.
Этот шланг забивается у многих.
Также проверь не забит ли штуцер бачка.
Прошлой зимой менял радиатор вместе со всеми патрубками и ОЖ тоже, поэтому я думаю что это мало вероятно что он засорился.
Добавлено спустя 22 секунды:
link878 писал(а):[Grinders] писал(а):вентилятор срабатывает при положенных 105гр
Это понятно, после того как сработает, проверь нижний патрубок и весь ли радик прогревается одинакого, там все должно быть одинаковой температуры
Нижний патрубок тоже горячий
Добавлено спустя 43 секунды:
Ребята, я же говорю.... это почему то происходит когда я поднимаюсь в горку.. Кстати, сегодня утрмо этого небыло
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы