SvetlanaC
На форуме 21 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Тольятти
Авто: LADA KALINAхэтчбек, 2007 г.
Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
Светлана (LADAONLINE)
nicolas
На форуме 21 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тольятти
SvetlanaC писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
Светлана (LADAONLINE)
Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.
nicolas писал(а):SvetlanaC писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
Кто из вас сколько километров уже проехал на "Калине"?
Как Вам электроусилитель руля?
Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
Светлана (LADAONLINE)
Думаю что будет пользоваться спросом и вариант без ЭУРа, т.к. не все еще знают как с усилителем удобно. Наличие ЭУРа вовсе не решающий фактор при выборе "калины". Только вот будет грустно, если цена останется прежней.
Вообще-то ЭУР ДДАЗовский или Авиаагрегатовский стоит около 400 уе отдельно.
Строго говоря - вещь действительно полезная в городе при парковках.
Но 400 уе "запаса" с исходной цены можно снять.
В российской специфике - люди российский автомобиль берут изначально по минимальной цене, а потом кому надо - устанавливают что им хочется.
На самом деле если снять с Калины электропакет - по цене она уже приблизится к "самара-2".
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
SvetlanaC писала:
Цитата:Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
В инете таких слухов не встречал. Может у вас в общественном транспорте об этом говорят? Поделитесь с нами если что.
Калину без ЭУРа брали бы еще быстрей чем с таковым, но, думаю, завод на это никогда не пойдет, чтобы не понижать и без того не богатый набор опций. Это заметно усложнило бы продвижение калины на рынке. А на внешний рынок такой авто никто и предлагать бы не стал. Так что удешевление калины на $400 нам не грозит. Скорей наоборот. Будут постепенно добавлять подголовники, зеркала с подогревом, попогрейки и соответственно добавлять цену.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
А вообще интересно как себя будет вести ЭУР когда будут включены серьезные потребители,зима:фары,печка,обогрев заднего стекла и т.д;а если к примеру музыку нормальную ставить один авто усилитель 50-60 ампер кушает.Тогда что кранты отлючатся будет?
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
усилитель 50-60 ампер кушает
только при интенсивном "рулении"
а так почти 0
а при интенсивном "рулении" то биш парковке
ни про музыку ни про печку думать некогда
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Сергей. писал(а):усилитель 50-60 ампер кушает
только при интенсивном "рулении"
а так почти 0
а при интенсивном "рулении" то биш парковке
ни про музыку ни про печку думать некогда
Я имел ввиду музыкальный усь.
Xrust
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Xrust писал(а):Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жрет
Сергей. писал(а):Xrust писал(а):Ну нет, не только при парковке. ЭУР работает постоянно. При парковке помогает крутить руль, на скорости, наоборот, делает руль жестче..
это авиаагрегатовский
а ДААЗовский наоборот ничего не жрет
ДААЗовский-то вроде тоже жрет. С чего это он не жрет. На парковке - жрет .. НО У ДААЗовского есть важное преимущество - он никак не влияет на рулевую если даже он вырубился... Т.е. как раз на скорости он просто отключен и все выглядит так, будто нет ЭУРа.
Авиагрегатовский влияет после отключение - руль жесче из-за червячной передачи - добавляется усилие на прокрутку мотора.
ДААЗовский в этом смысле гораздо прогрессивнее устройство
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
6600 писал(а):GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
Ну что Ген."пукнул во космос - полегчало"?. И-ди-от!
Вовочка, не балуйся... и вообще вынь палец из носа...
И-ДИ-ОТ. Ген - идиот! Сученок проводящий тут все время. без машины, сопля малолетняя - и больше НИ-ЧЕ-ГО. Вы же не живете, сопляк. Вы прозябаете
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
6600 писал(а):И-ДИ-ОТ. Ген - идиот! Сученок проводящий тут все время. без машины, сопля малолетняя - и больше НИ-ЧЕ-ГО. Вы же не живете, сопляк. Вы прозябаете
Ты же лопнешь, деточка...(с)
Den76
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
SvetlanaC писал(а):Ходят слухи, что завод готовит комплектацию "Калины" без электроусилителя руля. Как Вы считаете, этот вариант будет пользоваться спросом?
ЭУР приятная штучка, особенно при парковке (когда между лексусами протискиваешься
). Чтобы он сеть просаживал лично я не замечал. Слышал, что их ГУРами заменить хотят, но похоже это просто слухи.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного
вот и приходится ездить на классике
а на БМВ как всегда нехватает
tihohod
На форуме 19 лет
Сообщения: 560
Откуда: Санкт-Петербург
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):GEN писал(а):На Ладу Кал. надо поставить старый добрый классический карбюраторный движок, снять колдун, ВУТ, лямбду, катализатор, иммо, поставить механический бензонасос, кардан?
Будет бестселлер.
С тобой согласился бы ,
только в одном если бы ее сделали заднеприводной с независимой задней подвеской,
Думаю много поклонников заднего привода,
а ваз все не выпусти ничего нового заднеприводного
вот и приходится ездить на классике
а на БМВ как всегда нехватает
Мне один владелец шестисотого как-то объяснял, чем задний привод его мерседеса лучше переднего моей тогда Ауди-100. Это надо показывать, конечно, но если словами: "вот у тебя колеса тяяянут, тяяянут, тяяяну, а у меня (энергично) ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ-ТОЛКАЮТ".
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
2 tihohod - :cool: :cool: :cool:
Я правда заднеприводный
На шипах и с TRC - проблем особых нет. Основные трудности возникают у ЗП - зимой. Летом - вообще пофик какие колеса гребут (или толкают) :D
А электроусилитель - весчь прогрессивная. Со временем вытеснит гидрачи. У гидрача проблема в том, что он забирает мощность у двигателя не только при рулении, но и при прямолинейном движении.
К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
MaTPoC писал(а):К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.
вот это и есть главный вопрос, надежность...
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
MaTPoC писал(а):...А электроусилитель - весчь прогрессивная. Со временем вытеснит гидрачи. У гидрача проблема в том, что он забирает мощность у двигателя не только при рулении, но и при прямолинейном движении.
К тому же электроусилок дешевле в производстве. Главное чтоб надежный был.
А разве ГУР "забирает" мощность в нулевом положении?
Как я понимаю, самая продвинутая вещь - электрогидроусилитель с переменной характеристикой (или с переключением характеристик)
У меня руль, очень легкий на месте, с ростом скорости приятно тяжелеет.
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Забирает. Просто стоит клапан, который с ростом скорости больше жидкости отправляет в обратку. Насос-то приводится ремнем.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
MaTPoC писал(а):Забирает. Просто стоит клапан, который с ростом скорости больше жидкости отправляет в обратку. Насос-то приводится ремнем.
Ну насос понятно, крутится ремнем всегда, но потребление-то мизерное в нулевом положении.
И только при повороте руля (а не от скорости авто, кстати) ГУР начинает реально потреблять какую-то мощность (опять же не такую большую, во всяком случае с кондишеном не сравнимую)
Разве нет?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
около 1%. Там 1%, сям 0,5%...
Борьба за экономичность-экологичность...
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
а тут как ни крути - удобства/комфорты требуют расхода энергии, начиная с жопогрея заканчивая разгоном за 6-7 секунд 2-х тонного монстра... бесплатно - только самокат (и то как посмотреть)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы