anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Вчера смотрел на ВВ в темноте. В общем, когда подносишь палец к бронепроводу, который идет от катушки, то видно сияние, током слава богу не ударило))) Я заменил этот провод на "запасной" и эффект сохранился. Наблюдается это только на одном ВВ. Стоит ли менять провода?
На днях мне ремонтировали ГБЦ, и мастер сказал что что-то с зажиганием - "из катушки заряд приходит, а на свечах иногда не проскакивает", мол или на крышке или бегунке заряд уходит. Крышку и бегунок я поменял, а машинка все равно немного подергивается, в общем ничего не изменилось. Подергивания были и до ремонта ГБЦ. Стоит Бсз и ГБО, зазор на свечах 0.7. Что посоветуете?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
еще вопрос -правильно ли я понимаю, что бегунок имеет резистор и контакт на другой цилиндр что-бы в случае невозможности пробить на нужном цилиндре заряд без последствия мог уйти в другой? на старом бегунке у меня было 1 КОм сопротивления
Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
только что вычитал - в трамблере ваз 2108 сопротивление тоже 1КОм? что думаете вернуть старый 1КОм или оставить новый 5КОм?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
При «свечении» проводов их желательно заменить.
Бегунок имеет помехоподавительный резистор, никаких «контактов на другой цилиндр» конструкцией не предусмотрено и в случае невозможности передать «искру» на нужный цилиндр, либо ничего не происходит (при хорошей изоляции и чистой поверхности элементов высоковольтной цепи), либо имеем пробой изоляции.
По поводу сопротивления резистора. Если свечи и провода без сопротивления, то нужен резистор в 5 кОм. Если провода или свечи с сопротивлением, то 1 кОм.
Пы.Сы. Провода лучше брать с толстой многожильной медной центральной жилой и соответственно нулевым сопротивлением. С моей кочки зрения идеальный вариант это свечи и провода с нулевым сопротивлением и резистор в 5 кОм в бегунке.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Helg-001 писал(а):Провода лучше брать с толстой многожильной медной центральной жилой и соответственно нулевым сопротивлением.
Где же их сейчас такие найти?
anykey писал(а): ....мастер сказал что что-то с зажиганием - "из катушки заряд приходит, а на свечах иногда не проскакивает", мол или на крышке или бегунке заряд уходит.
В основе мысли мастер правильно говорит (ориентирует). Похоже в Вашем случае не совсем (или не всегда) синхронно происходит сброс заряда.
Проверьте это дело, т.е. в каком положении находится контакт бегунка, по отношению к контакту крышки в момент возникновения искры (момент перехода сигнала с ДХ из идиничного состояния в нулевое).
В статике должна захватываться только вторая половина общей условно-контактной зоны поверхностей между бегунком и крышкой.
Если вдруг окажется гораздо позже, то могут как раз и оказаться моменты и случаи, когда заряду некуда будет скидываться.
А это может привести к очень не хорошим последствиям (пробой катушки, крышки, корпуса бегунка....).
И похоже это Ваш случай, поскольку "шьёт" только подходящий до распределителя ВВ провод.
Я так думаю!....
Vodila7
На форуме 14 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Может зажигание настроить ,отрегулировать.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Rezo писал(а):Где же их сейчас такие найти?
Я подобрал по каталогу Бош для инжекторного 21067. Сопротивление в наконечниках провода ~ 6 кОм. Свечи поставил безрезисторные.
Вполне можно подобрать и на карбовый мотор..
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
замена датчика холла может помочь? трамблер вроде не шатается
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
anykey писал(а):замена датчика холла может помочь?
ДХ не имеет совершенно никакого отношения к растеканию напряжения с ВВ провода.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
в общем пошел за проводами
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
за проводами не дошел - решил старые модернизировать - обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет, думаю это не в проводах проблема.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
anykey писал(а):Вчера смотрел на ВВ в темноте. В общем, когда подносишь палец к бронепроводу, который идет от катушки, то видно сияние, током слава богу не ударило))) Я заменил этот провод на "запасной" и эффект сохранился. Наблюдается это только на одном ВВ. Стоит ли менять провода?
anykey писал(а):за проводами не дошел - решил старые модернизировать - обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет, думаю это не в проводах проблема.
...
Раскошелься разок, поставь нормальные и забудь о проблеме. При покупке возьми тестер и прозвони - должно показывать без плавания значений, разность по сопротивлению не должна превышать в двое, а также максимальное значение не более 15 кОм.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
anykey писал(а):обмотал из изолентой в три слоя - эФфекта нет
Вполне может и не быть. Из опыта, был у мну такой провод, хотел давал искру. хотел нет. Прозвонил тестером-обрыв, вылечилось заменой.
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
тестером я прозванивал - сопротивление в норме и без разбросов.На выходных клапана регулировать буду, заодно и компрессию замерю
anykey
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
в общем провода не стал менять, проблема неровной работы была в заливании свечи маслом
видимо заряд просто стекал по маслу и стробоскоп мастера не моргал
Замена колец вроде оживила двигатель - перебои ушли
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы