Страница 2 из 3
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Рассматривать стоимость ТО надо в общем,пример - на Альмере на ТО1(15000) я заплатил 3150,а некоторые платили по 4500,при одной и том же объеме нужных работ и на том же сервисе,здесь зависело только от восприятия сервисом клиента,думаю ,что так везде.


Как такое может быть,не пойму.У Рено вместе с мануалом дается распечатка стоимости ТО.Например, на Меган2 То 15000 стоит 139$ на любом реновском сервисе и клиента специально предупреждают еще при покупке машины, что в эту цену входят ВСЕ операции, кроме замены колодок.Сервис при всем желании обмануть не может никак.
У Форда чуть по другому-покупателя предупреждают, что при ТО есть одна обязательная операция-замена масла-50 евро,есть также список цен на все другие работы, обязательный для всех дилеров(например, замена свечей, стоит столько-то-не помню), но все остальные операции добровольные и развод возможен только в плане их списка, но цены, повторюсь, фиксированные.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рассматривать стоимость ТО надо в общем,пример - на Альмере на ТО1(15000) я заплатил 3150,а некоторые платили по 4500,при одной и том же объеме нужных работ и на том же сервисе,здесь зависело только от восприятия сервисом клиента,думаю ,что так везде.


Как такое может быть,не пойму.У Рено вместе с мануалом дается распечатка стоимости ТО.Например, на Меган2 То 15000 стоит 139$ на любом реновском сервисе и клиента специально предупреждают еще при покупке машины, что в эту цену входят ВСЕ операции, кроме замены колодок.Сервис при всем желании обмануть не может никак.
У Форда чуть по другому-покупателя предупреждают, что при ТО есть одна обязательная операция-замена масла-50 евро,есть также список цен на все другие работы, обязательный для всех дилеров(например, замена свечей, стоит столько-то-не помню), но все остальные операции добровольные и развод возможен только в плане их списка, но цены, повторюсь, фиксированные.

Повторяю -"нужных" работ".Вы что серьезно не понимаете или есть желание поделиться тем,что все и так знают.Еще раз-развод как раз и идет на дополнительные операции с машиной,в которых она нуждается по мнению дилера и уверяю больше половины ,напуганные страшными последствиями их бездействия,соглашаются на все.Ну про Форд понятно,там все прекрасно и лучше чем у всех..то же знаем
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

.Ну про Форд понятно,там все прекрасно и лучше чем у всех..то же знаем



Very Happy См. мою тему "Забота Форда о россиянах".
Возможно, я что-то не понимаю, но между навязыванием дополни тельных операций на плановом ТО и навязыванием лишнего нулевого ТО, от к-рого НЕЛЬЗЯ отказаться есть небольшая разница.И в этом плане Рено и Форд мне действительно намного больше нравятся, чем корейцы и японцы.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

.Ну про Форд понятно,там все прекрасно и лучше чем у всех..то же знаем



Very Happy См. мою тему "Забота Форда о россиянах".
Возможно, я что-то не понимаю, но между навязыванием дополни тельных операций на плановом ТО и навязыванием лишнего нулевого ТО, от к-рого НЕЛЬЗЯ отказаться есть небольшая разница.И в этом плане Рено и Форд мне действительно намного больше нравятся, чем корейцы и японцы.

Вы просто не знаете еще сервиса Форда,а я знаком,не обольщайтесь.Про Рено знаю понаслышке,но говорят ,что такой же как Ниссан,только Ниссан дешевле.Но кто знает,может в Москве сервис как в Европе,все может быть..
Fr!dge
не Шумахер писал(а):

У Мегана продавец-Автокей-настырно предлагал проходить ТО через каждые 10тыс(а не 15), обещая лишний год гарантии.Но о нулевом ТО даже они не заикались.Так что у Рено этот вопрос не стоит.
У Форда в интервале 5-7 тыс вроде бы(пока стою в очереди -не актуально для меня) надо подъехать к дилеру на протяжку ходовой(услуга бесплатная(!!!!))Замену масла при этом предлагают, но в добровольном порядке.




Кстати. Взяли вы этот 3-й год гарантии? Нужен он? А то вот ломаю голову, надо оно мне или нет? Wink
Fr!dge
Наблюдатель писал(а):

Разговоры пошли про развод у корейцев ,а на самом деле у Ниссана,Тойоты ,Сузуки есть такое же нулевое ТО,не смущайтесь ,но его предлагают и на ФФ2(разве нет ?меняют на полуситетику),специально позвонил приятелям с Ц-Максом и Оутландером - та же история.Представительство у Хенде есть - Корнет 2000.А разводят по любой модели ,когда столкнулся как жестко это делают на Мазде,здесь аналогов нет.Развод как правило зависит от политики салона и какое впечатление произвел на них клиент.Мне слова не говорили по тому чего напихал в Альмере,хотя видел как напрягали угрозой лишения гарантии за самостоятельную замену лампы симпатичную девушку.



У меня на работе у трех сослуживцев есть Ниссан Микра, Ниссан Альмера и Тойота Королла. Ни одному из них ТО-0 не предложили.
Микра обслуживается в Ниссане на Таганке, Альмера на Нахимовском 32, Королла на МКАД, что то "ABC" как то так называется. Наверное все таки не у всех дилеров есть такая "нужная" услуга. Wink
Наблюдатель
Fr!dge писал(а):

[У меня на работе у трех сослуживцев есть Ниссан Микра, Ниссан Альмера и Тойота Королла. Ни одному из них ТО-0 не предложили.
Микра обслуживается в Ниссане на Таганке, Альмера на Нахимовском 32, Королла на МКАД, что то "ABC" как то так называется. Наверное все таки не у всех дилеров есть такая "нужная" услуга. Wink

Чудненько,а теперь на ниссан клуб,там в основном москвичи.Теперь справка на альмере обкаточная минералка ,даже в английской инструкции замена масла на 7000.Говорил,если Вы внимательно читали о Питере,и разводят не всех,а по Тойоте присутствовал,ТО1 9560 руб.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Ноября 2005 23:41), всего редактировалось 1 раз
xpo
Да ладно, мужики, хватит париться: я думаю, что за год по Туссану расходы на страховку и бензин эдак $4000 и естественная утеря стоимости еще эдак $4000.
А вы сейчас будете спорить, у кого ТО на $50 дешевле или в полтора раза реже. Копейки это. Жигулевская психология.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Да ладно, мужики, хватит париться: я думаю, что за год по Туссану расходы на страховку и бензин эдак $4000 и естественная утеря стоимости еще эдак $4000.
А вы сейчас будете спорить, у кого ТО на $50 дешевле или в полтора раза реже. Копейки это. Жигулевская психология.

Осаго - 5000руб. Каско без франшизы - 1750 у.е. Бензин у меня бесплатный,но кушает почему-то даже на обкатке как Альмерка,на уровне Елантры 1,6 ,может чуть больше.Утеря не 4000 это судя по авто ру по Елантре ,а в Питере годовалых Тушканов просто нет(да в Москве улетают),в салоне видел годовалый с - 800у.е.(уже нет и очередь как на ЦР-В),а пока есть спрос и есть лимит на поставки меня этот вопрос не трогает,изменится ситуация ,поменяем.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Ноября 2005 23:54), всего редактировалось 1 раз
Mass
Honda Civic

салон: Adams Motors

ТО2000 - Бесплатно, просили приехать посмотреть что, да как и все ли в порядке.
ТО 15000 - 3.627 рублей
следующий ТО - 30.000км

есть промежуточные 7500, потом 22500, но никто ниразу не заикался в салоне, ничего не навязывали.

Последний раз редактировалось: Mass (14 Ноября 2005 00:13), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
И вообще я писал о навязывании и не разу об обязательности ,поэтому непонятно что мы обсуждаем З.Ы.Удивило ,что ТО на Ауди 6 дешевле,чем на Меган2.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (13 Ноября 2005 23:35), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Эхх, сколько ж гимора с новыми машинами...
не Шумахер
Fr!dge писал(а):

не Шумахер писал(а):

У Мегана продавец-Автокей-настырно предлагал проходить ТО через каждые 10тыс(а не 15), обещая лишний год гарантии.Но о нулевом ТО даже они не заикались.Так что у Рено этот вопрос не стоит.
У Форда в интервале 5-7 тыс вроде бы(пока стою в очереди -не актуально для меня) надо подъехать к дилеру на протяжку ходовой(услуга бесплатная(!!!!))Замену масла при этом предлагают, но в добровольном порядке.




Кстати. Взяли вы этот 3-й год гарантии? Нужен он? А то вот ломаю голову, надо оно мне или нет? Wink


Не взяли, Автокей так заиб...л во время покупки машины, что иметь дело с ними больше не хотелось.Обслуживаемся в Автомире, там такую байду в прошлом году не предлагали, а сейчас уже поздно-в марте машине 2 года.
Я бы, наверное, в принципе, взял трехлетнюю гарантию, даже не из-за возможных проблем с машиной, а из-за того, что мы будем ее менять в будующем году, а продавать машину с гарантией-однозначно лучше.А при нашем небольшом пробеге(сейчас под 30 тыс) переплата за лишние То невелика.
Но! надо иметь в виду, что гарантия эта дополнительная-дилерская и, естественно, в отличие от реновской обременена рядом ограничений-типа "резиновые изделия", элементы подвески и т.д.в нее нее не включаются.
Наблюдатель-То на "шестерку" по этой информациии получается дешевле не только на Меган, а почти на все машины гольф-класса.Сомнительно мне это, если честно. Shocked
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

"Замена масла обошлась в 3047 руб" http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=306



Это если будешь менять. Я не менял на 1000 км масло, сменил на 7000, так как начиналасб зима, а плясать в мороз меня ломалоSmile
Fr!dge
Кстати. Взяли вы этот 3-й год гарантии? Нужен он? А то вот ломаю голову, надо оно мне или нет? Wink[/quote]
Не взяли, Автокей так заиб...л во время покупки машины, что иметь дело с ними больше не хотелось.Обслуживаемся в Автомире, там такую байду в прошлом году не предлагали, а сейчас уже поздно-в марте машине 2 года.
Я бы, наверное, в принципе, взял трехлетнюю гарантию, даже не из-за возможных проблем с машиной, а из-за того, что мы будем ее менять в будующем году, а продавать машину с гарантией-однозначно лучше.А при нашем небольшом пробеге(сейчас под 30 тыс) переплата за лишние То невелика.
Но! надо иметь в виду, что гарантия эта дополнительная-дилерская и, естественно, в отличие от реновской обременена рядом ограничений-типа "резиновые изделия", элементы подвески и т.д.в нее нее не включаются.
Наблюдатель-То на "шестерку" по этой информациии получается дешевле не только на Меган, а почти на все машины гольф-класса.Сомнительно мне это, если честно. Shocked[/quote]

Огромное спасибо за ценную информацию. Мне бы хоть 2 года поездить на ней 8) Не буду брать гарантию 8)
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

"Замена масла обошлась в 3047 руб" http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=306



Это если будешь менять. Я не менял на 1000 км масло, сменил на 7000, так как начиналасб зима, а плясать в мороз меня ломалоSmile

На Альмере я менял на 4500 по этой же причине,уже декабре ,стоило 1250 рублей,а не на 7000 как в инструкции.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Э

На Альмере я менял на 4500 по этой же причине,уже декабре ,стоило 1250 рублей,а не на 7000 как в инструкции.[/quote]

Т.О. - ТО-0, это скорее не обязательная фичаSmile Потому что я мог спокойно кататься до 15000 (ТО-1)....
А вот скока стоило у меня это ТО я уже не помню...но что-то в районе 2500-3000 рублей.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

[Т.О. - ТО-0, это скорее не обязательная фичаSmile Потому что я мог спокойно кататься до 15000 (ТО-1)....
А вот скока стоило у меня это ТО я уже не помню...но что-то в районе 2500-3000 рублей.

Вот-вот,я о том же,что не обязательно и можно кататься до 15000 ,но тем не менее Вы его сделали и уверен многие поступили так же,впрочем, как и я.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Вот-вот,я о том же,что не обязательно и можно кататься до 15000 ,но тем не менее Вы его сделали и уверен многие поступили так же,впрочем, как и я.



Да пофиг, бесплатно жеSmile Было б платно - послал бы.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот-вот,я о том же,что не обязательно и можно кататься до 15000 ,но тем не менее Вы его сделали и уверен многие поступили так же,впрочем, как и я.



Да пофиг, бесплатно жеSmile Было б платно - послал бы.

И масло с фильтром и замена бесплатро- здорово.Но здесь народ платил http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=1800 и какое -то ТО на 1000 -3000 http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=306
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

И масло с фильтром и замена бесплатро- здорово.Но здесь народ платил http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=1800 и какое -то ТО на 1000 -3000 http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=306



Нет, за масло и фильтр - платишь конечно! Но его не обязательно менять-то...
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И масло с фильтром и замена бесплатро- здорово.Но здесь народ платил http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=1800 и какое -то ТО на 1000 -3000 http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=306



Нет, за масло и фильтр - платишь конечно! Но его не обязательно менять-то...

А что на какой то машине обязательно?Получается ,что на Ланцере стоимость масла с фильтром дороже ,чем на Альмере с заменой и предположительно равно замене на Тушкане.
603
павел64 писал(а):

не Шумахер
ИМХО совет приехать на протяжку-попытка развода на какое-нибудь доп.оборудование-пока они типа мафын тянут будете у них гулять,авось чё прикупите.
Мне вон в сервисной книжке первое ТО на 15000 назначили-типа для тяжеленных климатических условий Саратова ФМК сократило интервал между ТО!! ЩАА! Проверил(позвонил в ФМК)-естественно местный развод.
По корейцам ИМХО похожая ситуация,тока усугублённая тем,что представительства ХУНДАЯ централизованного нетути(наскока я знаю),вот они и разводят по полной.
А надёжность у них нормалёк.Вон знакомый на Санте 2 года катается-тока генератор поменял по гарантии

торгаши в Саратове - это писец какой-то: заехал к официалу Хендэ (да, есть такой, на чернышевской за спорт-мастером)
Говорю - мне бы ТО пройти... они - какой пробег я 12тык - они - немедленно приезжайте или мы вас с гарантии снимем я Surprised с какого хYя? они - ТО на 10тык у вас максимальный перепробег уже но можно договориться... я - позовите старшего менеджера или дайте телефон в карнет позвонить. они - зачем? я - дам инфу на вас карнэту... блаблабла извините вы нас не так поняли в Саратове тяжелые условия эксплуатации поэтому ТО надо почаще делать, и вообще вот пройдете ТО - покажем вам как выгляжит ваш салонный фильтр - сами увидите какой он черный (к слову - он и новый черный тк угольный)...

там же: попросился посидеть в Купэ... сижу- минетжер... спортивная машина, ураганная динамика... я - 145 сил с автоматом это ураган? он- эээ ммм бее ну эта... типа да конечно не очень....

Про ТО-О прошел в 1800км тк минералка по нашим морозам - не гуд... залил 0вэ-40
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

А что на какой то машине обязательно?Получается ,что на Ланцере стоимость масла с фильтром дороже ,чем на Альмере с заменой и предположительно равно замене на Тушкане.



Вроде бы на гетце...хотя не уверен...
Да, ММС дороже в обслуживании, чем Ниссан и уж точно дороже, чем ХундайSmile
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А что на какой то машине обязательно?Получается ,что на Ланцере стоимость масла с фильтром дороже ,чем на Альмере с заменой и предположительно равно замене на Тушкане.



Вроде бы на гетце...хотя не уверен...
Да, ММС дороже в обслуживании, чем Ниссан и уж точно дороже, чем ХундайSmile

У Гетца так же как у всех Хенде.Обслуга и запчасти(уже изучил) у Хенде дороже чем у Ниссана,а в Питере и сервисы Ниссана поприятнее,да и их больше(официалы).Приятель Ланцером 2,0 ужасно доволен,но при упоминании Рольф у него сразу портиться настроение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы