Страница 1 из 1
Wanderlust
Можно ли сделать один из выходов сигналки просто что бы замки открывал/закрывал без постановки на охрану? По одному импульсу?
MichaelM
RemEDy@62 писал(а):

Можно ли сделать один из выходов сигналки просто что бы замки открывал/закрывал без постановки на охрану? По одному импульсу?


Некоторые сигналки (например Мангуст) при включенном зажигании теми-же кнопками, что и постановка/снятие с охраны открывают/закрывают ЦЗ
VN
В принципе можно, но не в лоб, понадобятся дополнительно релюхи и отдельный блок управления ЦЗ.
Ещё не плохо бы уточнить алгоритм работы того что хочется получить и какой выход сигналки планируется использовать.
Wanderlust
VN писал(а):

В принципе можно, но не в лоб, понадобятся дополнительно релюхи и отдельный блок управления ЦЗ.
Ещё не плохо бы уточнить алгоритм работы того что хочется получить и какой выход сигналки планируется использовать.


Дополнительные выходы. Выбор - или не использовать поэтапное открывание дверей, или не использовать активатор багажника (пока ничего не установлено - думаю, как лучше).
Поэтапное открывание дверей (передние, затем задние) думаю стоящая организация, а вот канал на багажник (блокирует открытие при работающем двигателе) - на двери. Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...
Wanderlust
VN писал(а):

В принципе можно, но не в лоб, понадобятся дополнительно релюхи и отдельный блок управления ЦЗ.
Ещё не плохо бы уточнить алгоритм работы того что хочется получить и какой выход сигналки планируется использовать.


Дополнительные выходы. Выбор - или не использовать поэтапное открывание дверей, или не использовать активатор багажника (пока ничего не установлено - думаю, как лучше).
Поэтапное открывание дверей (передние, затем задние) думаю стоящая организация, а вот канал на багажник (блокирует открытие при работающем двигателе) - на двери. Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...
Wanderlust
VN писал(а):

В принципе можно, но не в лоб, понадобятся дополнительно релюхи и отдельный блок управления ЦЗ.
Ещё не плохо бы уточнить алгоритм работы того что хочется получить и какой выход сигналки планируется использовать.


Дополнительные выходы. Выбор - или не использовать поэтапное открывание дверей, или не использовать активатор багажника (пока ничего не установлено - думаю, как лучше).
Поэтапное открывание дверей (передние, затем задние) думаю стоящая организация, а вот канал на багажник (блокирует открытие при работающем двигателе) - на двери. Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...
Wanderlust
VN писал(а):

В принципе можно, но не в лоб, понадобятся дополнительно релюхи и отдельный блок управления ЦЗ.
Ещё не плохо бы уточнить алгоритм работы того что хочется получить и какой выход сигналки планируется использовать.


Дополнительные выходы. Выбор - или не использовать поэтапное открывание дверей, или не использовать активатор багажника (пока ничего не установлено - думаю, как лучше).
Поэтапное открывание дверей (передние, затем задние) думаю стоящая организация, а вот канал на багажник (блокирует открытие при работающем двигателе) - на двери. Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...
VN
Не очень понятно.
Я так понимаю, нужно поэтапное открытие дверей, причем при зажигании с брелка тоже. Также нужно открытие багажника во всех режимах описанных выше.
Цитата:

Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...


В это вообще не въезжаю.
Еще, что за сигналка, всмысле есть функция поэтапного отрывания и какой дополнительно выход при этом используется, остается ли при этом канал и сколько каналов остается, конечно алгоритмы работы последних.
Wanderlust
VN писал(а):

Не очень понятно.
Я так понимаю, нужно поэтапное открытие дверей, причем при зажигании с брелка тоже. Также нужно открытие багажника во всех режимах описанных выше.

Цитата:

Если водительская открыта - закрыть все, если водительская закрыта - открыть все. Использовать в импульсном режиме. Наверно нужен концевик положения замка двери - перекидывать сигнал реверсом...


В это вообще не въезжаю.
Еще, что за сигналка, всмысле есть функция поэтапного отрывания и какой дополнительно выход при этом используется, остается ли при этом канал и сколько каналов остается, конечно алгоритмы работы последних.


Канал 2.Функции:
-отриц.выход канала 2
-блокировка н.з. реле под охраной
-управление пейджером
-закрывание окон авто
-отпирание всех дверей
Хочу - выход с сигналки открывает передние двери, а повторное нажание - по 2-му каналу открвает и задние двери.

Остается еще один канал - вообще то для багажника.

Тут думаю - может лучше в бесшумной постановке на охрану запретить включение сирены - только на пейджер информировать - все целее будет. И огород не городить...
Shura_with_KINEF
RemEDy@62 писал(а):

Можно ли сделать один из выходов сигналки просто что бы замки открывал/закрывал без постановки на охрану? По одному импульсу?



Если стоит штатный блок ЦЗ и сигналка по доп каналу коротит на корпус (открытый коллектор), то просто.
Два диода катодами к доп.каналу, аноды на коричневый и белый провода разъема блока ЦЗ. На каждое вкючение доп.канала двери будут закрываться/открываться.

Удачи!!!
Wanderlust
Shura_with_KINEF писал(а):



Удачи!!!


Это получается просто одновременно даются две команды - закрытие и открытие, а сработает только одна "противоположная"? Сигналка на гарантии - сам пока не полезу - попрошу сделать.
Shura_with_KINEF
RemEDy@62 писал(а):

Shura_with_KINEF писал(а):



Удачи!!!


Это получается просто одновременно даются две команды - закрытие и открытие, а сработает только одна "противоположная"? Сигналка на гарантии - сам пока не полезу - попрошу сделать.



Один из этих двух проводов постоянно сидит на массе, так что команда пройдет только по одному.

Удачи!!!
ZeeL
а я хотел бы сделать так (машина 2110):
1) от сигналки открывается только водительская дверь, остальные - закрыты.
2) остальные открываются из нутри - врезать кнопку в ручку водительской двери или под ручник (на заглушку).
3) закрываются все двери от сигналки.
Третий пункт можно заменить на запирание только водительской, но в иделае хотелось бы первоначальный вариант.
Насколько сложно и как реализовать такой механизм?
И ещё, где находиться блок управления ЦЗ в 2110?
Shura_with_KINEF
ZeeL писал(а):

а я хотел бы сделать так (машина 2110):
1) от сигналки открывается только водительская дверь, остальные - закрыты.
2) остальные открываются из нутри - врезать кнопку в ручку водительской двери или под ручник (на заглушку).
3) закрываются все двери от сигналки.
Третий пункт можно заменить на запирание только водительской, но в иделае хотелось бы первоначальный вариант.
Насколько сложно и как реализовать такой механизм?
И ещё, где находиться блок управления ЦЗ в 2110?



Плохой вариант, особенно для зимней эксплуатации. Замерзает замок водительской двери и начинаешь репу чесать, как попасть в машину. Второй год мучаюсь со своей, периодически влезаю в свою через багажник, благо хетчбек, нет времени переделать, все чужие ремонтирую.

Есть сигналки с двухшаговым отпиранием дверей: первое нажатие на брелок открывает водительскую, а надо открыть остальные нажимаешь второй раз, а закрываются при постановке на охрану сразу все.
sbelanov
ZeeL писал(а):

а я хотел бы сделать так (машина 2110):
1) от сигналки открывается только водительская дверь, остальные - закрыты.
2) остальные открываются из нутри - врезать кнопку в ручку водительской двери
3) закрываются все двери от сигналки.


4) нажимаем кнопку доп. канала и в течении 3 сек снимаем с охраны - открываются все двери
5) второй доп канал открывает багажник (датчик удара и концевик багажника/капота сигналка до закрытия багажника не воспринимает)
6) штатный замок капота при постановке на охрану блокируется дополнительным (отпирать хитрее)
= всё сделано самим и работает прекрасно
ZeeL
так, а где же находится модуль ЦЗ в салоне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы