Страница 6 из 12

прогреваем ли машину перед движением

  • да[ 100 ]65%
  • нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
sveinung
Chud
уж лучше смесители тырить , чем на девятосе до 50 facepalm hehe
dmitr033
Опрос не корректный. летом завел - посмотрел на приборы, пристегнулся - поехали, но по факту двигло то уже прогрето. Сейчас реально грею до расхода на холостых меньше 2, это примерно 40 градусов по БП (от исходного 0), около минуты по времени. Зимой буду чистить снег - реально прогрев будет даже больше.
Chud
sveinung писал(а):

Chud
уж лучше смесители тырить , чем на девятосе до 50 facepalm hehe


Если доживешь до 50, то сам узнаешь, мне тут трудно чота сказать.
Смесители не тырил и до 50 еще несколько лет. pst
sveinung
Chud писал(а):

до 50 еще несколько лет. pst


всё верно , я округлил hehe
Chud
sveinung писал(а):

Chud писал(а):

до 50 еще несколько лет. pst


всё верно , я округлил hehe


Если учесть, что на тазу я уже лет 5 не езжу,
то округление вышло странное какое то. pst
Cray
Ага, грею.
rover
Maratos писал(а):

давайте освежим баянчик.

bboyan


Как БК пропиликнет 40, так и втыкаю коробку. От нуля и ниже - коробку держу несколько минут на тормозе, чтоб прокачало масло в ней
Bom-rus
McRae писал(а):

Bom-rus писал(а):

а еще разминаю шинки



каг? lol1



Прихлопывания, приглаживания. Тальк обязательно Smile
Тобиас
Если сам сажусь в авто и стекла чистые без льда и снега, сел и сразу поехал, т.е. вообще не грею. В движении быстрей прогреется.
А так если стекла надо почистить тогда греется пока чистишь.
Если семья должна садится, то заранее с автозапуска завожу, что б в салоне не так холодно було.
Смысла в прогреве не вижу вообще, главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.
atime
Bom-rus писал(а):

Прихлопывания, приглаживания. Тальк обязательно



Ты серьезно?
Zibnow
Тобиас писал(а):

главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


Может поделишся, как в городе это сделать?
rover
Цитата:

Смысла в прогреве не вижу вообще, главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


Что, 30 ехать?

У меня со двора например выезд на очень оживленную улицу, там только попобуй не понапрягать, вырулив, подрежут с двух сторон и обсигналят по полной.
В нагретом движке зазоры меньше и он приемлемей попросту. И не так быстро снашивается, хотя у кого машиныы по 2-3 года и новые, то пофиг.
Тобиас
Человек 1 писал(а):

Тобиас писал(а):

главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


Может поделишся, как в городе это сделать?


У вас весь поток авто едет выкручивая двиг до отсечки.
Мне оборотов 2000-2300 хватает чтоб тошнить в общем потоке, через пару км уже рабочая температура.
Kirill111
rover писал(а):

Цитата:

Смысла в прогреве не вижу вообще, главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


Что, 30 ехать?

Хоть 130, желательно не крутить сильно пока холодный, скорость пофиг какая.

rover писал(а):


В нагретом движке зазоры меньше и он приемлемей попросту.

Приемлемей это как?
atime
Тобиас писал(а):

Мне оборотов 2000-2300 хватает чтоб тошнить в общем потоке



Вейрон?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Kirill111 писал(а):

скорость пофиг какая.



Не пофиг, ходовка замерзшая очень плохо на 130 отрабатывает, попробуй по гребенке например.
Kirill111
atime писал(а):

Не пофиг, ходовка замерзшая очень плохо на 130 отрабатывает, попробуй по гребенке например.

В нормальных машинах ходовка не замерзает. И тормоза тоже. Pardon
Тобиас
rover писал(а):

Цитата:

Смысла в прогреве не вижу вообще, главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


Что, 30 ехать?

У меня со двора например выезд на очень оживленную улицу, там только попобуй не понапрягать, вырулив, подрежут с двух сторон и обсигналят по полной.
В нагретом движке зазоры меньше и он приемлемей попросту. И не так быстро снашивается, хотя у кого машиныы по 2-3 года и новые, то пофиг.


я тоже сразу выруливаю на центральную улицу города, никто и никогда не сигналит. Я даже об этом никогда не залумывался сел и поехал. И ниче они быстрей не снаштваются, масло лучше заливать надо и все будет ОК
atime
Kirill111 писал(а):

В нормальных машинах ходовка не замерзает. И тормоза тоже.



БМВ гумно hehe
Тобиас
atime писал(а):

Тобиас писал(а):

Мне оборотов 2000-2300 хватает чтоб тошнить в общем потоке



Вейрон?


Не а, но достаточно что б потошнить, все равно больше 50 поток неидет

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Kirill111 писал(а):

Хоть 130, желательно не крутить сильно пока холодный, скорость пофиг какая.


Поддерживаю
sveinung
Chud писал(а):

sveinung писал(а):

Chud писал(а):

до 50 еще несколько лет. pst


всё верно , я округлил hehe


Если учесть, что на тазу я уже лет 5 не езжу,
то округление вышло странное какое то. pst


хорош тут гнилые отмазы лепить facepalm hehe
сказали тебе до 50 на девятосе - значит до 50 на девятосе hehe
Bom-rus
atime писал(а):

Ты серьезно?


Я разве похож на человека который тут пишет серьезно? hehe
MIK1982
Kirill111 писал(а):

В нормальных машинах ходовка не замерзает. И тормоза тоже.


значит фольксваген у друга был не нормальным когда в минус сорок пневма заглючила...
sveinung
Тобиас писал(а):

Если сам сажусь в авто и стекла чистые без льда и снега, сел и сразу поехал, т.е. вообще не грею. В движении быстрей прогреется.
А так если стекла надо почистить тогда греется пока чистишь.
Если семья должна садится, то заранее с автозапуска завожу, что б в салоне не так холодно було.
Смысла в прогреве не вижу вообще, главное не крутить и не напрягать пока не прогреется.


да откуда у тебя холод ? facepalm hehe
у вас в хохляшке, можно в футболке круглый год рассекать gpn facepalm hehe
Chud
sveinung писал(а):

сказали тебе


Да я чета только хрюканье какое-то слышу. pst
sveinung
Chud
бухай меньше , а то голоса уже слышишь и хрюканье какое-то facepalm hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы