Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Привет всем. Летом поменял родную приборку высокой панели на приборку от 15ки. Все отлично работает, но остался без блока индикации БСК. Может и не сильно нужная штука эта БСК, но все же хочется чтобы работало. В сети поискал, попадаются только варианты подключить блок индикации от 15ки, но там надо провода новые протягивать от концевиков дверей, и сам блок стоит дорого. Может у кого нибудь есть схема блока индикации из приборки высокой панели, ну или еще какие нибудь варианты решения?
Заранее спасибо!
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dmitry_Penza
а какие еще варианты то......в инете норм описали
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dmitry_Penza
Объясни свою идею. В ВП БСК встроен в панель, но это отдельный блок нему идет свой жгут с своей колодкой. В 15-той приборке встроенного БСК нет, по этому он и сделан выносным блоком и соответственно его жгут просто более длинный.
Если ты хочешь выдрать из старой приборки (от ВП) БСК и поставить его отдельно - просто нарасти его жгут и дополнительно протяни всего 1 провод от БСК до лампы давления масла в приборке.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Yurik 999 писал(а):Если ты хочешь выдрать из старой приборки (от ВП) БСК и поставить его отдельно
краилово какое то будет
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Да, хотелось бы выдрать из приборки от ВП блок БСК, но к сожалению той старой приборки у меня уже нет, это было бы самое простое решение, думал потом поставить блок от 15ки, но он стоит около 1000р. если верить интернету, может у кого нибудь схема есть этого блока БСК из приборки ВП, я бы собрал себе такой блок, это не проблема. Или может я не правильно понял, и блок БСК от 15ки легко подключается к тому жгуту БСК который подключался к приборке ВП, с минимальными переделками?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MIK64 Так
Dmitry_Penza про кроилово и спрашивает
, правда не представляю - куда он в ВП с 15 приборкой БСК вколхозит.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Dmitry_Penza писал(а):блок БСК от 15ки легко подключается к тому жгуту БСК который подключался к приборке ВП, с минимальными переделками?
- именно так.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dmitry_Penza писал(а):но он стоит около 1000р
а б.у не как взять...и воще то новый он стоит 850р
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
да приколхозил бы например на заглушку БК под магнитолой. Хотя если блок от 15ки просто подключается без глобальных переделок, то лучше его поставить. А то прочитал на каком то сайте, там написано что замок зажигания нужен нового образца с микриком, а то работать нормлаьно блок от 15ки не будет.
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Dmitry_Penza писал(а):а то работать нормлаьно блок от 15ки не будет.
эт чушь.....
Dmitry_Penza писал(а):Хотя если блок от 15ки просто подключается без глобальных переделок, то лучше его поставить
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dmitry_Penza
На форуме 14 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пенза
Авто: 21099i Игуана 1999г. Я5.1.1...71 (прошивка Paulus)
Ребят, спасибо за схемы, что то я сам не догадался сравнить. Значит буду ставить БИ БСК от 15ки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):дополнительно протяни всего 1 провод от БСК до лампы давления масла в приборке.
Зачем?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
кстати, никто из здесь присутствующих масло не терял?
сам не сталкивался, но интересно, БСК допустим в момент пробития картера и ухода масла запищит или нет
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Г.у.М.а
Нет, не запищит. И на охлаждайку с омывайкой тоже не запищит.
И я щас в рамках диплома делаю вариант БСК, который запищит.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
.kkursor писал(а):Нет, не запищит
значит я правильно поглядываю на наличие подтеков под машиной после стоянки и уровень масла по утрам
про ОЖ и омывайку в курсе
.kkursor писал(а):И я щас в рамках диплома делаю вариант БСК, который запищит
ждем
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Кирилл - в приборке ВП, а речь шла о ней, БСК берет сигнал датчика низкого давления масла не через колодку, а с дорожки платы приборки, ведущей к лампе давления масла. При выносе БСК от приборки ВП в отдельный блок, связь БСК с датчиком прервется и что бы ее восстановить понадобится этот провод.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
.kkursor
В ВП БСК запищать - не запищит, т.к. не умеет, но лампы низкого уровня ОЖ или омывайки зажгет сразу. Проверенно моноторинг уровней ОЖ и омывайки - "онлайн".
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999 писал(а):БСК берет сигнал датчика низкого давления масла не через колодку, а с дорожки платы приборки, ведущей к лампе давления масла.
Зачем БСК сигнал датчика низкого давления масла? Там есть лампа уровня. А давления нет. Давление на приборке.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Для того, что бы зажечь табло "Стоп".
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
В 2114 бск нет табло "Стоп". Зачем там давление масла?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Повторяю - речь шла о колхозе на базе
БСК от приборки ВП где связь есть, а не о БСК от 2114.
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
Постоянно горит в бск лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, хотя уровень по максимуму.. видимо надо менять датчик в бачке с антифризом?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергей050582 писал(а):остоянно горит в бск лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
Сними фишку с датчика и включи зажигание. Если лампа погаснет - меняй датчик, Нет - копай проводку.
Сергей050582
На форуме 7 лет
Сообщения: 630
Откуда: Липецкая область
Авто: 21099 инжектор, 2001 год, Январь 5.1.1
понял, надо еще обратить внимание на поплавок может он тонет и не хочет плавать....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сергей050582 писал(а):надо еще обратить внимание на поплавок может он тонет и не хочет плавать....
Один фиг - менять датчик в сборе, если конечно поплавок за стенку бачка не цепляет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы