Страница 2 из 3
торантино
torpedro писал(а):

стартовая температура ОЖ=11 С
до 90 ОЖ нагрелась за 17 минут.


Ну ооооочень долго. Нормальный термос от ноля до 90гр с открытым краном печки и выключенным вентилятором прогрееться примерно за 10мин.
bsvas писал(а):

Температура доходит до 80-82 градусов. Нижний патрубок холодный. Прочитал что в принципе термостат может немного пропускать, что в принципе и может приводить к недогреву(при этом нижний патрубок будет оставаться холодным).


Точно,поэтому трогай верхний,максимально ближе к радику и сразу после заводки и сравнивай с температурой той половины корпуса термоса что ближе к двигателю.. Если температура будет расти синхронно или почти одновременно в этих двух точках,то термос травит потихоньку на большой круг.
_NikeL_
Dranik
kazak1102
летом то не сочилось facepalm т.к. тепло... визуально нету, как еще проверить то если сухо и предугадать на зиму.. я летом от моторного отсека до задних фонарей мастику ложил 3 слоя) и потом тепло ложил) + до этого сушил) я люблю машину поковырятьSmile
Dranik
_NikeL_ писал(а):

летом то не сочилось


правильно чо СОД дура чтоли тебе летом будет течь.
_NikeL_ писал(а):

как еще проверить то если сухо и предугадать на зиму.


а состояние патрубко тебе ни аб чём не говорят? или у тебя с новыми патрубками всё текёт щас.
_NikeL_ писал(а):

я летом от моторного отсека до задних фонарей мастику ложил 3 слоя) и потом тепло ложил) + до этого сушил) я люблю машину поковырятьSmile


я за лето успеваю столько сделать с тазом что тебе наверное на это понадобится вечность facepalm
_NikeL_
Dranik
Цитата:

я за лето успеваю столько сделать с тазом что тебе наверное на это понадобится вечность

возможно)
Цитата:

а состояние патрубко тебе ни аб чём не говорят? или у тебя с новыми патрубками всё текёт щас.


внешне, вроде нормальные.. а хз сколько им по времени и по пробегу.. внешне без трещин вроде
torpedro
торантино писал(а):

у меня когда термос травил то патрубок нижний не нагревался. Мне кажеться это очень условный способ определения. Не греется мотор меняй термос перед покупкой продуй ртом его чтобы брак не взять.


а какие параметры по прогреву были: за сколько времени и до какой температуры могло нагреваться с таким термостатом ?
как-нибудь удалось замер сделать ? на сколько он оставался в недозакрытом положении ?
barabuler писал(а):

Ну ооооочень долго. Нормальный термос от ноля до 90гр с открытым краном печки и выключенным вентилятором прогрееться примерно за 10мин.


вентилятор печки был включен, или на 1-й или на 2-й скорости.
залит антифриз felix carbox.
Dranik
_NikeL_ писал(а):

внешне, вроде нормальные


их на холодную достаточно по прожимать и сразу станет ясно что патрубкам светит.
_NikeL_ писал(а):

внешне без трещин вроде


если бы на них были трещины это уже было ахтунг facepalm
torpedro писал(а):

вентилятор печки был включен, или на 1-й или на 2-й скорости.


тогда понятно почему прогрев долгий.
включеный вентиль прилично увеличивает время прогрева авто.
Curiousman
Всем привет!
Похожая проблема: даже после часа езды с включенной печкой температура ~70°С. Для машины это вторая зима, раньше грелась нормально. Пробег 15000, на гарантии.
Поехал к ОД, там проверили, сказали ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ. За диагностику пришлось заплатить. То есть, у них в теплом боксе прогревается нормально.
Если во время езды выключить печку, то минут через 10 температура поднимается до 85-87. Как только включаю печку - опять падает.
Утеплил радиатор - стала греться примерно до 80°С. Теперь даже стал включаться карлсон, а в салоне все равно не жарко.
Получается, что маленький радиатор печки (в салоне!) охлаждает двигло лучше, чем большой на улице?
При прогреве нижний патрубок холодный.
Если это термостат, как доказать официалам? Заставить кататься со мной час по городу? Или просто самому поменять?
т808
Curiousman писал(а):

Если это термостат, как доказать официалам? Заставить кататься со мной час по городу?


Прокатить их 5 минут по трассе.
Curiousman
т808 писал(а):

Curiousman писал(а):

Если это термостат, как доказать официалам? Заставить кататься со мной час по городу?


Прокатить их 5 минут по трассе.


Они мне предлагали оставить машину у них, чтоб они с утра проверили на холодной. Но не доверяю, опять скажут все ОК. Пусть со мной прокатятся.
Прочитал, что в соответствии с мануалом рабочая температура 105-110°С (1,6 8-кл.). На 110 включается вентилятор. Почему же у меня после утепления радиатора (поставил не картонку, а пенопропиленовый лист) карлсон включается, а стрелка показывает 80?
А вообще интересно, у кого за сколько движок прогревается до рабочей температуры?
rg-45
Curiousman писал(а):

рабочая температура 105-110°С


это не рабочая,это температура при которой включится вентилятор.рабочая 95 плюс-минус пара градусов.
Curiousman писал(а):

а стрелка показывает 80?


потомучто карлосон и приборка никак междусобой не связаны и работают с разных датчиков.
торантино
torpedro писал(а):

торантино писал(а):
у меня когда термос травил то патрубок нижний не нагревался. Мне кажеться это очень условный способ определения. Не греется мотор меняй термос перед покупкой продуй ртом его чтобы брак не взять.

а какие параметры по прогреву были: за сколько времени и до какой температуры могло нагреваться с таким термостатом ?


Я это не писал. Pardon Сегодня было -15. Завёл,прогрел до 50. Это примерно 7-8 мин. Включил печку на 1ю. Поехал неторопясь. Через 17мин. с момента как завёл, температура была 90гр.
Curiousman писал(а):

Утеплил радиатор - стала греться примерно до 80°С. Теперь даже стал включаться карлсон,


Не нужно утеплять,по крайней мере сильно. Можно движок перегреть.
Карлсон у меня зимой вообще не включаеться,если по городу и около ноля в пробке, а так нет. nea Ничего не утеплял. Мороз будет за 20ть тогда картонку воткну на пол радика. По городу она нафиг ненужна. Если только понизу радика полоска картонки от песка и соли.
Curiousman
торантино писал(а):

Не нужно утеплять,по крайней мере сильно. Можно движок перегреть.


Да как же перегреть, если показания датчика температуры всего 80°С?
Если предположить, что "стрелка" врет, то почему печка дует еле теплым воздухом?
Просто есть с чем сравнивать. Первая девятка (с низкой панелью) жарила так, что на всю никогда не включал. Вторая (с высокой панелью) - грела 50% на максимуме от первой. А нынешняя пятнаха с калиновским движком вообще холдильник.
т808
Curiousman писал(а):

показания датчика температуры всего 80°С?


Пора бы уже БК поставить!
Тогда увидишь какие это 80°С Smile
Curiousman писал(а):

Прочитал, что в соответствии с мануалом рабочая температура 105-110°С (1,6 8-кл.). На 110 включается вентилятор.


Где же ты такую трепливую "мурзилку" нашел? wwow
Curiousman писал(а):

Если предположить, что "стрелка" врет, то почему печка дует еле теплым воздухом?


А это может быть и другая проблема.
Curiousman писал(а):

есть с чем сравнивать. Первая девятка (с низкой панелью) жарила так, что на всю никогда не включал. Вторая (с высокой панелью) - грела 50% на максимуме от первой. А нынешняя пятнаха с калиновским движком вообще холдильник.


Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.
Цитата:

А нынешняя пятнаха с калиновским движком вообще холдильник.


Цитата:

Для машины это вторая зима, раньше грелась нормально.


Ну и как это понять???
Термостат менять придется. supercool
торантино
Curiousman писал(а):

Да как же перегреть, если показания датчика температуры всего 80°С?


Если карлсон включаеться, то надо быть настороже. Двигатель близок к перегреву и ездить при таком режиме нездорово.Некоторые так утепляют что он на трассе включаеться. А в салоне при этом холодно.
Причина в
т808 писал(а):

Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.

Curiousman писал(а):

Первая девятка (с низкой панелью) жарила так, что на всю никогда не включал.


Потому что весь воздух через отопитель проходил.
rg-45
т808 писал(а):

Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.


и заодно насколько разнятся температуры подающего и отводящего шлангов печки.
Curiousman
т808 писал(а):

Пора бы уже БК поставить!
Тогда увидишь какие это 80°С Smile


То есть, стрелка на приборной панели врет? Насчет БК думал, но пока на гарантии, подожду.
т808 писал(а):

Где же ты такую трепливую "мурзилку" нашел? wwow


На просторах тырнета.
т808 писал(а):

Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.


Проверял, нормально.
т808 писал(а):

Термостат менять придется. supercool


Осталось убедить в этом официалов.
Кстати, на прежней девятке я менял родной на французский Vernet и забыл про все проблемы. Хоть в сети про него много плохих отзывов, но видно, подделок много.
rg-45 писал(а):

т808 писал(а):

Проверь как на отопителе главная заслонка перекрывает.


и заодно насколько разнятся температуры подающего и отводящего шлангов печки.


Подводящий очень горячий (обжигает), отводящий чуть холоднее.
Dranik
Curiousman писал(а):

Насчет БК думал, но пока на гарантии, подожду.


а какие проблемы?
воткни и радуйся, боишься офицалов-выдерни когда поедешь к ним и делов то.
Curiousman писал(а):

Осталось убедить в этом официалов


тебе самому то не стрёмно?
тебе оно надо быдло уговаривать?
сам купи и замени, нежели ехать к выродкам и пытаться им доказать что у тебя термос крякнул, а они тебе в ответ кучу причин или всё ещё в гарантию нашу веришь facepalm .
Curiousman
Dranik писал(а):

тебе самому то не стрёмно?
тебе оно надо быдло уговаривать?
сам купи и замени, нежели ехать к выродкам и пытаться им доказать что у тебя термос крякнул, а они тебе в ответ кучу причин или всё ещё в гарантию нашу веришь facepalm .


Offtop
Я сам работаю в сервисе ОД KIA, так к нам приезжают по всяким причинам, типа "вот на такой-то скорости где-то чё-то поскрипывает" или "на оборотах выше 5000 появляется какой-то шум" или "по неровной дороге раньше гонял нормально, а щас что-то постукивает" (косточки убил) - и никто не говорит, что "это в пределах нормы" и "чё вы хотите, это ж не Астон Мартин!" И вот как бы есть с чем сравнивать, когда приезжаю к ОД ВАЗа. А там слышу "Это ж наши машины, для них это нормально". Кстати, за год после покупки мне по гарантии уже поменяли гидрокорректор фар, весь жгут проводов управления двигателем в моторном отсеке и салоне, мотор печки, лопнувшее зеркало, перекрасили облезшие бампера и пороги и даже одну дверь (была трещина краски)...
Так что, если плюнуть и самому всё ремонтировать, то не сильно много будет?
rg-45
Curiousman писал(а):

и даже одну дверь (была трещина краски)...


весьма бредово звучит,и вызывает полнейшее недоверие ковсему написаному.
Curiousman
rg-45
Что звучит бредово? Что качество ЛКП такое? Я обнаружил трещину в первый же день покупки, показал продавцам, инженер по гарантии посмотрел, признал гарантийным случаем, сфотографировал для согласования с центром и назначил дату для покраски аж через 2 месяца, т.к. была большая очередь. И меня сразу предупредили, что я к ним потом ещё приеду краситься, ибо у этих Самар быстро облезает пластик, мол так сейчас красят на заводе. И правда, через некоторое время краска начала отслаиваться, а под ней — глянцевый черный пластик.
Curiousman
rg-45 писал(а):

Curiousman писал(а):

и даже одну дверь (была трещина краски)...


весьма бредово звучит,и вызывает полнейшее недоверие ковсему написаному.


О качестве окраски ВАЗов.
Квотер
kazak1102 писал(а):

Зимой, как-то в лом капот открывать, шо уровень масла проверить... В зиму надо входить так, шоб до тепла ничего не делать... Жизнь же нас этому учит... Pardon

C системой охлаждения и печкой разобралсЯ еще в сентябре, сегодня копот сменил на стоковый, а то этот воздухо заборник только двиг морозит, в планах купить авто тепло и попоспино грей Smile
Huyan
Квотер писал(а):

планах купить авто тепло


Лохотрон, дарнит спасет от мороза
т808
Curiousman писал(а):

То есть, стрелка на приборной панели врет?


Естественно,это всего лишь указатель.
Curiousman писал(а):

Насчет БК думал, но пока на гарантии, подожду.


А при чем здесь БК и гарантия?
Как именно его установка,хоть даже и самостоятельно может повредить автомобилю?
Уверения дилеров,что при установке доп.оборудования (сигналка,БК,магнитола и пр.) машина снимается с гарантии - лживы и рассчитаны на лохов!
Спроси у них письменного подтверждения - убедишься.
Curiousman писал(а):

т808 писал(а):
Термостат менять придется.

Осталось убедить в этом официалов.


Прокати их по трассе.Пусть с тобой "погреются" hehe
Curiousman
т808 писал(а):

А при чем здесь БК и гарантия?
Как именно его установка,хоть даже и самостоятельно может повредить автомобилю?
Уверения дилеров,что при установке доп.оборудования (сигналка,БК,магнитола и пр.) машина снимается с гарантии - лживы и рассчитаны на лохов!
Спроси у них письменного подтверждения - убедишься.


Насчет потери гарантии я уже узнавал. Сказали, что ежели что накроется по электрике, то будет назначаться экспертиза, которая установит, что явилось причиной - неквалифицированное вмешательство или действительно брак.
Завтра иду покупать машине новогодний подарок - БК! Smile Только не решил еще, то ли Multitronics X15, то ли Штат 115-X42 M (они поддерживают Е-газ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы