Народ, такая диллема! Есть Ваз 21099, мокрый асфальт, 1993 года с хорошим двиглом (менялось целиком) с пробегом около 55 тык, любимый аппарат, в котором за год все доведено до ума, куплена летняя и зимняя резина, никаких лишних наворотов, но все что выработало свой ресурс - поменяно, масло синтетика, в целом за машиной слежу.... по первой необходимости делаю все, что нужно..... Уже привык к машине основательно, да и просто удобно, хоть и шумновато и жестковато)) ну кто не знает зубило...))) И есть OPEL Vectra A 1989 года, 2 литра, черный цвет, задние дисковые тормоза, абс (не работает пока)))), не самая богатая комплектация, но и не самая простая.... пробег около 180 000, битое левое заднее крыло (куплено новое с разборки....черт, какой же там металл!)), левый задний фонарь (есть новый), прогнил правый порог под задней дверью, арки надо смотреть, тоже на подходе... Вообщем машиной надо заниматься, до меня за ней следили, но не так как я за своей )) Масло залито что -то типа ТНК, свечи были в говно, сегодня поменял - машину не узнать! Поражаюсь как двигло вообще работало, и тянуло при этом.....Подвеска - просто небо и земля по сравнению с вазом)) Вообщем видно по всем признакам, что если в опеля вложиться, - он прослужит еще долго верой и правдой. И не надо будет комплексовать на дороге по поводу того, что тебя в очередной раз обогнал чувак на двенахе)))))))))))))))) Если серьезно, ездить на опеле я смогу не раньше чем через 2-3 месяца, такая уж ситуация юридическая, не в ней дело...... А дело в том, что в принципе машина достается нахаляву, если можно так сказать, а две мне не потянуть, да и слишком жирно...... Вот собственно и ситуация. Оставить старое родное зубило и продолжать кряхтеть на кочках, думая, стоит или нет наконец поменять передние стойки, или пересесть на ветерана немецкого автопрома, при этом вложившись в него для доведения до ума, те до состояния, при котором авто считается стопроцентно твоим "родным" ??? Кто что думает? Да, само собой, одну машину придется продавать... зубило с комплектом импортной летней и зимней резиной мень ше чем за 2800 (как и покупал) не отдам, тока никто не купит ))) (ну 2500 - край)), опель оценен меньше чем в 3 тыс уе, при том что в него еще надо вкладываться..... вообщм ломаю голову, не знаю что и делать???