Страница 1 из 1
superuser
Как Вам эта машинка?
vingod
Очень интересная! движка сильная сама лёгкая. что с ней будет на большой скорости??? Smile
а ваще мне кажется сдесь какието подводные камни! ФОЛЬЦВАГЕН ЗА 12000$ неверится!!!!!
не Шумахер
я летом всерьез рассматривал Пойнтер 1,8 как кандидата на покупку.ИМХО, отличная машина, но цена в ту пору на пустую комплектацию без кондишена была 13000.Я решил что это безумие-конечно эмблема на капоте денег стоит, но по потребительским свойствам она "не тянет".Да и моторчик хотя и 1,8 но устаревший, 8-ми клапанный.Даже по объявленным характеристикам он не удивляет.Что-то навроде Авео или симбола с 1,4-16 кл.
СузТС
Вот тут народ уже изрядно побщался на тему Pointer .
Читайте сначала, а потом лучше скакнуть сразу сюда - для контраста.

В общем рейки у них не ходят.
А вот прямая цитата:
"на мой вопрос мастеру по поводу "ломучести" поинтеров, он ответил, что они не более "ломучие" чем другие фольксы. типа, ломаются все и как я понял, весьма часто. "

Вот примерно так и рождаются мифы о эталонной надежности магнусов и пр. Просто на этих Магнусах мало кто ездит - пока на Поинтерах мало кто ездил, тоже был один сплошной восторг, а когда количество стало достаточным для статистического анализа...
А ведь Фольксваген это не Дэу.
GEN?
СузТС писал(а):

...Вот примерно так и рождаются мифы о эталонной надежности магнусов и пр. Просто на этих Магнусах мало кто ездит - пока на Поинтерах мало кто ездил, тоже был один сплошной восторг, а когда количество стало достаточным для статистического анализа...
А ведь Фольксваген это не Дэу.


Гы... камешек в мой огород, как я понимаю.
На самом деле все давно известно, в мифы верят немногие.
Была когда-то Дэу Эсперо, зарекомендовала себя неплохо для того времени, следующее ее поколение - Леганза, о ней тоже все известно, ездят вполне себе и еще долго будут ездить.
Магнус - дальнейшее развитие Леганзы, многие вещи доработаны и доведены до ума, это самая удачная модель Дэу, в чем-то превосходящая многих одноклассников...

ЗЫ. Что касается WV, рассматривал Пассат В5 тоже, но исключил довольно быстро...
Насчет Пойнтера подробностей не знаю, конечно, но предпочел бы нативного корейца этому непонятному Фольксу. Ну или подождал бы отзывов...
СузТС
А был еще Форд Скорпио. Тоже рассказать как от модели к модели он становился все ... ?
Что касается Эсперо, то да много их было еще в 2001 году, я даже тест-драйвил когда выбирал какую машину купить. Их было много, т.к. их в 1997-1998 году перед кризисом ажиотажно наш народ закупал - одна из немногих доступных тогда новых иномарок.
Сейчас это были бы 8-7-летки. Только где они? Нет их!
А Леганза вообще массовой у нас моделью не стала. Так что мифы, gen, они мифы и есть, и за казуистикой слов здесь ничего не скроешь.
GEN?
СузТС писал(а):

А был еще Форд Скорпио. Тоже рассказать как от модели к модели он становился все ... ?
Что касается Эсперо, то да много их было еще в 2001 году, я даже тест-драйвил когда выбирал какую машину купить. Их было много, т.к. их в 1997-1998 году перед кризисом ажиотажно наш народ закупал - одна из немногих доступных тогда новых иномарок.
Сейчас это были бы 8-7-летки. Только где они? Нет их!
А Леганза вообще массовой у нас моделью не стала. Так что мифы, gen, они мифы и есть, и за казуистикой слов здесь ничего не скроешь.


Ну можно и про Скорпио, было бы интересно...
Во-первых, вместо далеких воспоминаний достаточно просто посмотреть на авто_ру - где сейчас Эсперы, их полно, а ведь типа старье - модель аж 1995 года. Про Леганзы - там же.
Во-вторых, ну не надо уж так уж путать "массовые" авто и хорошие - как известно, больше всего у нас продается Тазоклассики...
ALIGAN
У Эсперо корни вроде немецкие,в прошлом если я не путаю Опель Аскона,а дизайн вроде Бертоне разрабатывала.
GEN?
ALIBABA писал(а):

У Эсперо корни вроде немецкие,в прошлом если я не путаю Опель Аскона,а дизайн вроде Бертоне разрабатывала.


Да, корни немецкие, дизайн итальянский.
Леганзу и Магнус дизайнил Джуджаро из ИталДизайн, движок - доработанный и облизанный Ди-тек...
СузТС
Цитата:

Во-вторых, ну не надо уж так уж путать "массовые" авто и хорошие - как известно, больше всего у нас продается Тазоклассики...


Да я про мифы, gen, про мифы, которые так легко создавать именно когда авто не массовый Very Happy Конференция поинтероводов не тому ли подтверждение? Тут вам и рождение мифа, и его развенчание.
Матрос Железняк
Покупайте Тойоты Smile
Вы почитайте по Пассат В5 - прям как жигули сыпется. А этот "Гол" - собран в Бразилии, для бразильцев.
ИМХО, глупо продавать такие машины, только имидж испоганить себе.
не Шумахер
MaTPoC писал(а):

Покупайте Тойоты Smile
Вы почитайте по Пассат В5 - прям как жигули сыпется. А этот "Гол" - собран в Бразилии, для бразильцев.
ИМХО, глупо продавать такие машины, только имидж испоганить себе.


Я что-то не понимаю.Что плохого в машине, разработанной ведущим мировым производителем для страны с тяжелыми дорожными условиями и небогатым, как у нас населением(имею в виду Бразилию?)И что плохого в бразильской сборке, если она осуществляется под контролем немцев?И чем эта бразильская сборка хуже, чем турецкая сборка Королл, у нас продающихся?
ЗЫ, я не Пойнтер защищаю, я не понимаю, чем бразильская НОВАЯ машина хуже чем древняя японская, часто с помойки,да еще и с кривым рулем?
не Шумахер
MaTPoC писал(а):

Покупайте Тойоты Smile
Вы почитайте по Пассат В5 - прям как жигули сыпется. А этот "Гол" - собран в Бразилии, для бразильцев.
ИМХО, глупо продавать такие машины, только имидж испоганить себе.


Я что-то не понимаю.Что плохого в машине, разработанной ведущим мировым производителем для страны с тяжелыми дорожными условиями и небогатым, как у нас населением(имею в виду Бразилию?)И что плохого в бразильской сборке, если она осуществляется под контролем немцев?И чем эта бразильская сборка хуже, чем турецкая сборка Королл, у нас продающихся?
ЗЫ, я не Пойнтер защищаю, я не понимаю, чем бразильская НОВАЯ машина хуже чем древняя японская, часто с помойки,да еще и с кривым рулем?
не Шумахер
Smile

Последний раз редактировалось: не Шумахер (14 Ноября 2005 22:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Матрос Железняк
А я понимаю Smile
Не понимаю только людей, которые разглагольствуют на темы, о которых понятия не имеют.
downloader
не Шумахер писал(а):

Я что-то не понимаю.Что плохого в машине, разработанной ведущим мировым производителем для страны с тяжелыми дорожными условиями и небогатым, как у нас населением(имею в виду Бразилию?)И что плохого в бразильской сборке, если она осуществляется под контролем немцев?...


Насколько я знаю, Гол (Пойнтер) полностью разработан бразильцами исключительно для внутреннего пользования, и немцы имеют к этой машине весьма далекое отношение. По отзывам АР машина не далеко ушла по техническому уровню от вазовской классики:

"Gol/Pointer ? это не только cамоходная история бразильского автопрома, но и своеобразный уникум, единственный в мире компактный переднеприводник с продольным расположением силового агрегата. Все, как на Пассатах первых поколений и Audi 80 начала 80-х..."

"В Бразилии вот уже 16 лет подряд автомобиль ?1 ? это переднеприводный Volkswagen Gol конструкции начала 70-х."


http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/primerka/1.htm

"Первые упоминания о модели Gol относятся к 1981 году: отделение Volkswagen do Brasil самостоятельно разработало переднеприводный автомобиль с использованием некоторых узлов и агрегатов тогдашних Пассата и Гольфа."

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/bigtest/1.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы