shush
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Глазов
Авто: таз 21102
Подскажите как он работает ? Сегодня промывал инжектор своими силами.Подключил емкость к трубку подачи,а с обратки вывел в отдельную банку.При накачивании давления больше 2,5-2,9 атм. вся жидкость идет через обратку.В итоге обратку пришлось заглушить.Но бензонасос вроде давит больше 3 атм. ? тогда как работает этот регулятор ? или у меня крякнулся ? !
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
shush писал(а):Подскажите как он работает ? Сегодня промывал инжектор своими силами.Подключил емкость к трубку подачи,а с обратки вывел в отдельную банку.При накачивании давления больше 2,5-2,9 атм. вся жидкость идет через обратку.В итоге обратку пришлось заглушить.Но бензонасос вроде давит больше 3 атм. ? тогда как работает этот регулятор ? или у меня крякнулся ? !
Регулятор поддерживает в рампе, относительно разряжения в ресивере, постоянное давление. Разряжение больше - давление в рампе меньше. И наоборот. Насос качает с запасом. Остатки сливаются в бак.
У тебя исправный РДТ.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
shush писал(а):Но бензонасос вроде давит больше 3 атм
Поэтому нужен регулятор с сливом в бак. 3 кг регулятор держит, лишнее в бак сливает.
shush
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Глазов
Авто: таз 21102
d.dmitry писал(а):Поэтому нужен регулятор с сливом в бак. 3 кг регулятор держит, лишнее в бак сливает.
А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ? если при таком давлении все уходит обратно в бак постоянно !
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
shush писал(а):А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ?
моторчик давит с запасом да и на моторах 1.6 давление уже 3.8 а моторчик то тот же ставят, ещё и для этого он давит больше 3.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
shush писал(а):А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ? если при таком давлении все уходит обратно в бак постоянно !
Ты не учитываешь режим полной мощности, когда автомобиль расходует значительно больше бензина, чем на холостых оборотах. Там уже в обратку уходит гораздо меньше - то есть, как уже отметили выше, необходимый запас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы