Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Мороз и ветер.. На хх двигатель остывает. Заметил, что если температуру в салоне снижать на 16 или 18 градусов, то, соответственно двигатель не так выдувается и бензина меньше жрет. Это если уходить на час-полтора и потом вернуться в теплую машину..
Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры. БК барахлит..
У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Wital писал(а):Ткните пальцем где найти зависимость расхода топлива от температуры.
в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные
Я вот заметил другую сезонную особенность...
С похолоданием.., расход топлива подскакивает фактически на 1л/100км.
Это без прогревов, зимней резины итп...
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
shush
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Глазов
Авто: таз 21102
дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Владимиръ Владимирович писал(а):У нас на юге картонка рулит зимой
А в Норильске картона нет?
Не поверите.. Войлоком закрыто впереди полностью все пространство. У нас картонки не так рулят.. Еще и бельтингом снизу обшивают
Термостат открывается на 85, но, видимо, не герметичный, пропускает в радиатор и охлаждает..
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Кир-кук писал(а):в калибровочной таблице
вроде от 80С мозг считает полный прогрев и не добавляет топлива.
Термостаты фуфельные
Просто тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
==========
А что за калибровочная...?
===============
Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
========================
Как температура упала с 30 до 10-15
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
shush писал(а):дает нагрузку на генератор,соответственно и расход увеличивается.
Про генератор я думаю вот что.. Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель) а оставлять включеным подогрев сидения. Потом пришел, включил печку и поехал.. И не замерзнешь, и тепло из двигателя не выдувается и расход поменьше.. Расход от нагрузки на генератор будет не особо вольшой. Как думаете?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кир-кук писал(а):тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Wital писал(а): Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)
А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Wital писал(а):Термостаты да.. Где то я читал, один умелец шток удлиннял с 5 до 7 мм и температура срабатывания увеличивалась с 85 до 95 град. Что то типа этого, но я не понял как шток удлинить..
А я читал, что наоборот надо подпилить шток термостата на 2 мм. Так он будет позже открываться и температура станет повыше. Логично?
Archangel писал(а):А я читал, что наоборот
А я читал что у некоторых последователей этого метода попадалово на перегрев выходило. Просто замени термостат или сам элемент(клапан). Двигатель утеплять сильнее. Комплекс мероприятий так сказать.
А характеристики и зависимости - замусоривать память жесткого диска
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Владимиръ Владимирович,
не хочу вступать в активную дискуссию (не хочется рубиться, ибо пятница, отдыхаю), но есть стойкое мнение моего окружения, что продаваемые ныне элементы в большинстве своём "холодные". Поэтому подпиливание идёт им только на пользу. Некоторые из моих приятелей, бывших владельцев 21124, дополняли сию операцию ещё и оснащением корпуса термостата регулировочным болтом, для тонкой регулировки рабочей температуры... Здесь, на форуме, тоже это где-то было. Подтверждаю - метод работает. Но себе делать не стал, ибо лениво, да проблем с моим заводским пока нет...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
red_rata писал(а):AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а): тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Г-м-м... А ведь должно быть наоборот. С понижением забортной температуры воздуха наполнение увеличивается, на газ давим меньше. Не так?
У себя зимний перерасход связываю только с более продолжительным и частым (при коротких поездках) прогревом. Ну и естественно потребителей больше.
Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Вопрос - смириться с этим или как...??? На иномарах тоже самое
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Кир-кук писал(а):Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Гы-гы-гы!!! А у меня его нет
И шо, никто не сподобится откорректировать это в прошивке?
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):тем-ра за бортом упала с 30 до 10-15 и пошёл перерасход
Есть такое дело. Причем вроде на ровном месте.
Прошу прощения.. Не знакомо. БК барахлит..
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
перерасход? от плюс 15 и в низ?!.
Кир-кук
1.8 продал свой
СуперВАзПовер?
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Владимиръ Владимирович писал(а):Если надолго оставлять машину с работающим двигателем на морозе с ветром - выгоднее печку вообще выключать (электродвигатель)
А может двигатель выключать? И расход бензина меньше
А так по теме термостат поменяй, щели в салоне убери
Заглушить можно, но через час полтора на морозе она так остынет, что сразу поехать не получиться.. Придется погреть-поморзнуть и потерять время...
Термостат новый.. Держит 85, пока печку на полную не врубишь..
Щели в салоне..
Это ж не УаЗИК..
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Кир-кук писал(а):Ясенпень - дело в ДТВ, откедова ишо мозгу знать про тем-ру воздуха...
ДМРВ глотнул, ДТВ подкорректировал по температуре, форсы льют...
Мы в перерасходе до 10%
Про ДТВ ткните почитать.. Он у меня на двенахе есть? Может я его утеплил?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
блин,у вас уже минус 40?!
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
По теме..
Сегодня было -23 почти без ветра. Оставил сначала работать с печкой на 18 и температура держалась в пределах 80. Потом решил попробовать выключить печку и ушел на пол часа. Пришел.. Мля.. Температура 100.. Тосол через расш начал выкидывать, больше так делать не буду. Хорошо, что на пробке пружину укоротил..
Короче, лучше печку не выключать.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
исправный термос? на 102 вентиль включаеться
у нас на 21154 на я7.2
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Wital писал(а):Короче, лучше печку не выключать.
Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
red_rata писал(а):Wital писал(а):Короче, лучше печку не выключать.
Лучше чинить СОД, менять антифриз.
P.S. ДТВ находится в ДМРВ 116-м. Если твой двиг 1,5 то у тебя его нет.
Что там чинить-то..? Новая помпа, термостат, тосол.. Герметично все. Печка, видимо, сильно охлаждает, потому что фильтра салонного нет. Утеплиться придется..
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу. Полез щупать шланг от термоса к радиатору. Теплый.. Хотя радиатор холодный при темп-ре 70... Думаю, надо будет снять термос и притереть. Видимо, травит гад..
Wital писал(а):Сегодня ветер усилился. Температура -26.. Машина греецца тока на ходу.
Не хочу в Норильск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы