Здравствуйте всем участникам форума!
Наконец поменял родное заводское сцепление на KRAFT (турецкое) после 60000 км пробега (3,5 года)
В понедельник и во вторник отчитаться не получилось, времени не было.
ЧТО БЫЛО ДО ЗАМЕНЫ
П.1 дребезжала ручка КП в районе 2000-2500 об при разгоне и сбросе газа
На холостом ходу на нейтралке был шум (шелест средних тонов, довольно громкий) при невыжатом сцеплении, который пропадал при выключении сцепления.
П.2 При трогании с места на низких оборотах и отжатом неплавно сцеплением, если не поддать газа, был звук который создавал ощущение что машина разваливается на ходу (сопровождается сильной вибрацией, которая передавалась на ручку КПП, торпеду и черт его знает чего еще).
П.3 При разгоне ускорение происходило скачком (опять по кузову вибрация и дребезг-грохот в салоне)
П.4 При включении задней передачи шум (скрежет шестерен), как будто недовыжал сцепление. Передачу втыкал со 2-3 раза
ЧТО СТАЛО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ
Обратил внимание, что KRAFT-овский выжимной подшипник отличается от заводского ?родного?
Когда сняли родную корзину ? МЯСО!!! Ведомый и ведущий диски выглядели так, будто на них бульдозер разворачивался!
П.1 С ручкой КПП проблема ушла, если раньше ездил придерживая её одной рукой, сейчас слабый намек на еле слышное ворчанье в самом начале движения, куда девать освободившуюся руку ? не знаю.
Может замена сцепления и не причем, т.к. мастера регулировали положение РКПП (засунули меня в машину, подняли на подъемнике и просили держать РКПП на нейтралке строго вертикально, одновременно вытягивая вверх). Регулировка заняла 5 минут, в итоге передачи втыкаются все без исключения хорошо, задняя очень четко и тихо. 8) 8)
НО при втыкании 1 и 3 передачи открытая пепельница закрывается наполовину (что не очень удобно). 8-)
Шелест средних тонов, довольно громкий при невыжатом сцеплении на нейтралке не исчез, но стал тише и ?ровнее?, перестало создаваться ощущение что работает дизель.
П.2 Проблема почти ушла, при трогании на низких оборотах (900-1000 об) легкая вибрация передается на рулевую колонку и торпеду.
П.3 Разгон и в ?нормальном? для Самар режиме: 1200-1500 об + плавно, но быстро выжатое сцепление ? набор скорости происходит плавно и быстро без посторонних шумов.
П.4 Задняя передача втыкается как по рельсам без шумов с четкой фиксацией рычага в конце (при вкл. передаче рычаг как ?приклеили?, не шевелится и не болтается).
-------------------------------------------------------------------------------------
Это пока все что привлекло внимание в поведении машины.
До кучи поменял масло в КПП, поставил проставки ?домики? на среднюю высоту, в итоге попа поднялась на 3-4 см, что дало возможность погрузить 200 кг на заднее сиденье и в багажник, проехать по городу со скоростью 60-70 км в час и не разу задние колеса не зацепили за локера.
До этого 2 человека средней комплекции по 80 кг на заднем сиденье и 30-40 кг в багажнике заставляли задние колеса цеплять за локера при разгоне и на кочках.
Убрался скрежет в задней части при плавных затяжных поворотах
--------------------------------------------------------------------------------------
Осталось:
сделать шумку (ДОЛЖНЫ на заводе делать НОРМАЛЬНО но делают сами знаете как),
поменять распредвал,
отбалансировать коленвал (ДОЛЖНЫ на заводе делать НОРМАЛЬНО но делают сами знаете как)
сделать развесовку поршней (ДОЛЖНЫ на заводе делать НОРМАЛЬНО но делают сами знаете как - разброс достигает до 10 грамм по ТУ: + - 5гр ),
поставить стеклоподъемники,
аммо+пружины,
подогрев сидений,
кондей,
литые диски с нормальной резиной
Про зазоры в кузове и качество пластика в салоне молчу, т.к. не исправляется.
и получится сносная машина для своих 7000$ + 4000-5000$ за вышеперечисленные работы. ??ШУТКА?..Б.Е.С.И.Т??Мля
ЗЫ Буду рад, если кто-то (в основном владельцы ВАЗ 2113-15) найдет для себя что-нибудь полезное в этом отчете