Сан-Саныч писал(а):Через пару дней проверю расход.
может немного превзойти ожидания
, а может и нет
Сан-Саныч писал(а):На кольцевой разогналась до 120 без особого напряга
или действительно класно отрегулирована, или кушает больше желаемого
Сан-Саныч писал(а):и как ни странно стало меньше вонять газом
по идее если магистраль герметичная, то вонять не должно, ведь редуктор сам не выплевывает газ, он затягивается под воздействием разрежения возникающего при работе двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Сан-Саныч писал(а):это может быть самоубийственным
может оно того не стоит!!!
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
По такому мануалу настраивали мне редуктор
1. Регулировка, настройка ГБО осуществляется специальной организацией или своими руками.
2. Регулировка двигателя при работе на холостом ходу происходит в следующей последовательности:
• завести машину на бензине и прогреть до рабочей температуры (80-90 градусов);
• отрегулировать обороты работы двигателя на холостом ходу на бензине, это очень важно (так как если машина будет плохо работать на бензине,
то хорошо настроить под газ невозможно);
• вывернуть винты тройника дозатора газа на 3 оборота;
• перевести с помощью кнопки в салоне двигатель на газовое топливо.
Частота вращения двигателя на холостом ходу на газе, может отличаться от частоты вращения на бензине не более чем на 100 об./мин. а содержание окиси углерода в отработанных газах не должно превышать 0,5% Содержание окиси углерода регулируется винтом 2-ой ступени редуктора.
3. В случае, если предыдущая регулировка редуктора-испарителя нарушена, произвести настройку в следующей последовательности:
• При полностью выдвинутой рукоятке воздушной заслонки на карбюраторе перевести двигатель на работу на газе.
• Медленно уменьшать частоту вращения двигателя винтом воздушной заслонки.
• Винтом регулировки выходного давления 2-й ступени редуктора добиться равномерной работы двигателя на минимальной частоте вращения
(винт холостого года вывернуть на 1/2—3/4 оборота от полностью закрытого положения.
Примечание: минимальная частота вращения определяется следующим образом. Винтом регулировки выходного давления редуктора установить максимально возможную частоту вращения. Заворачивая винт, определяют минимально возможную частоту вращения, при которой наблюдаются пропуски вспышек Затем винт устанавливают в среднее положение между максимальной и минимальной устойчивой частотами вращения).
• Если не удается добиться устойчивой работы двигателя регулировкой винтом выходного давления, завернуть винт холостого хода редуктора на 1/8 оборота и повторить операцию 8.
• Проверить все режимы на холостом ходу. Плавным открытием дроссельной заслонки проверить отсутствие неправильной работы двигателя, для их устранения завернуть винт холостого хода на 1/8 оборота и выворачиванием винта-клапана второй ступени восстановить регулировку холостого хода проверить отсутствие неправильной работы двигателя.
Примечание: для повышения стабильности работы двигателя на холостом ходу желательно иметь максимально вывернутый винт холостого хода редуктора.
• Проверить переходные режимы при трогании с места, плавно отпуская педаль сцепления тронуться с места. 4. Провести настройку винтов тройника подвода газа в следующей последовательности:
• Оценить плавность хода автомобиля при движении со скоростями 20-25 км/ч, 30-40 км/ч, 50-60 км/ч на 2, 3 и 4 передачах соответственно.
• При отсутствии «подергивания» автомобиля завернуть винт первичной камеры на тройнике на 1/2 оборота и повторить оценку плавности хода.
• Заворачивать винт до тех пор, пока на одном из указанных диапазонов скоростей не проявится неустойчивая работа двигателя В этом случае
вывернуть винт первичной камеры на 1/2 оборота.
• Регулировку винта вторичной камеры на тройнике производить целью получения наилучшей динамики разгона автомобиля в диапазоне скорости
от 40 до 60 км/ч на высшей передаче.
• После подбора регулировок положения винтов тройника подвода газа проверить регулировку холостого хода и при необходимости ее повторить.
Альтернативный способ: На 3000 об./мин винт первой камеры отпускать до тех пор пока не перестанет реагировать, завернуть на пол оборота, винт второй камеры выставить вровень с первым (Vadim).
5. Рекомендуется перед настройкой ГБО заменить воздушный фильтр.
6. Проверка и регулировка двигателя по содержанию СО в выхлопных газах осуществляется на станциях технического обслуживания. 7. При наличии в редукторе экономайзера регулировки по производить при вывернутом винте в корпусе экономайзера.
8. Экономайзер регулируется в следующей последовательности На скорости 40-50 км/ч подобрать положение винта на крышке экономайзера таким образом, чтобы начались перебои в работе двигателя, а затем завернуть винт 0,5-1 оборота. При наличии беговых барабанов и газоанализатора отрегулировать винтом содержание СО на указанном режиме в пределах 0,4-0,8%. Положение винта (находится в расходном патрубке корпуса экономайзера) выбирается из условия наилучшей динамики разгона на полном дросселе. Указанные работы при отсутствии беговых барабанов проводятся последовательным изменением положения винтов с дальнейшим опробованием работы при движени
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Еще один вариант регулировки. Ом мне нравится больше!
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт «качества» на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону «-». На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в «-», мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону «+», повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.