Страница 8 из 8
bandgap
Denisss писал(а):

bandgap
джетта спорт вагон 2.5л бензин чем не устроил? Неужели хуже едет, чем мазда 2.5л. По мне великолепный машин. У нас таких нет.



Я достаточно давно езжу на универсалах, и естественно, что в первую очередь думал об универсале же. Увы, тут с выбором негусто, но джетту-спортваген, а также тойоту-матрикс с ее клоном понтиак-вайб, я определенно рассматривал. Хотелось вместительную универсальную машину, в которую и чемоданы упихать при переезде можно безболезненно, и покупки крупногабаритные загрузить, буде понадобится. При этом к покупке большого минивэна типа сиенны, SUV'а или пуще того трака я был морально неготов - не мое это.

Когда задумался о Мазде5, я понял, что при разумных габаритах и легковых ощущениях от вождения, это заметно больше машины, чем та же джетта, которая была бы для меня лишь еще одним универсалом.

Шесть мест (мало ли когда понадобится), сдвигающиеся и наклоняющиеся кресла второго ряда, сдвижные двери (вообще суперфича), удобство посадки и высадки для детей и пожилых людей - джетте в данном разрезе просто нечего было противопоставить.

Грузового места в Мазде5 тоже полно, как-то вез стол, тумбочку и здоровенный лазерный принтер, совершенно не напрягаясь.
bandgap
Вот прибарахлился багажничком с держалками:

Mazda-RoofRack 014.jpg
Описание:
Размер файла: 163.28 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

Mazda-RoofRack 014.jpg
d_core
bandgap
Good
По чём такие вещи как багажник и крепёж для велов в штатах?
Женя 21063
Очень интересно автор рассказывает....
bandgap
Багажник фирменный для Mazda5, хотя производство очевидно Thule, рекомендованная дилерская, да и повсеместная, цена порядка $350-360. В автомагазинах в наличии почти ничего нет, томно на тебя смотрят, потом утыкаются в комп, через пять минут тупления озвучивают те же $360. Ну, в тырнете я и сам искать умею.

Брал в итоге за $190 на ebay, искал по коду запчасти, мониторил неделю-две - там есть чувак, который их продает, но не всегда они есть в наличии.

Фирменным багажником умеренно доволен - умеренно, потому что палки прямоугольные, без спойлеров пустые на скорости свистят (спойлеров ставить 4 шт.) Ставится тоже туповато - в отверстия на крыше ввинчиваются штырьки, на них надевается багажник, затем фиксируется гайками и контргайками.

На Фокусе у меня были фирменные же алюминиевые аэродинамические поперечины, не свистели, ставились по тому же типу, но гаечным ключом не надо было орудовать - были винты с барашками.

Почему Thule сделала крепления по разному типу для Мазды и Форда - загадка.

Держалки MontBlanc Barracuda, брал по $90 на ebay как аксессуар для Suzuki (не-Сузуки они 160-180 стоят, хотя отличий ноль).

Про держалки напишу попозже подробнее, если интересно.

Приходят послылки дней за 10. Новые, в коробке.
не Шумахер
цены на всё просто смешные по нашим понятиям...
bandgap
не Шумахер писал(а):

цены на всё просто смешные по нашим понятиям...



ЕМНИП на Фокус мне багажник стоил 4000 р., т.е. $130, но это было года четыре назад. При этом багажник был лучше.

Держалки Thule у дилера стоили по 1581 р (у меня все ходы записаны) - $50, при этом у них были весомые плюсы по сравнению с пластмассовой Барракудой.
bandgap
Все никак на приноровлюсь проезжать светофоры без остановки. Красный на зеленый тут переключается без промежуточного желтого, внезапно. Народ тупит по-страшному, никто не торопится трогаться, разгоняются со светофора медленно и печально. В результате, подъезжая к светофору, часто вынужден оттормаживаться и останавливаться ровно в тот момент, когда стоящий перед тобой наконец-то соизволит среагировать на зеленый и тронуться.

Заметил, что ехать за Приусами особенно противно - видимо, у них при сбросе газа перед светофором замедление происходит гораздо интенсивнее, чем обычный авто движется накатом - в принципе, логично, рекуперация. Стартуют они тоже медленнее.
Proteus
bandgap
А каков примерно состав автопарка в США? Большой ли процент иномарок, иномарок местной сборки (ну, с точки зрения американца, конечно)?
не Шумахер
действительно,есть ли в Штатах импортные машины или почти всё местной сборки?
bandgap
Конечно, есть, Мазда моя импортная.

Из марок - присутствуют все японцы, в том числе люксовые (Акура, Лексус, Инфинити), корейцы, немцы. Нет Шкоды, французов, из итальянцев только клоп Fiat 500 с одной стороны и всякие феррари-ламборгини с другой.

Выбор и разнообразие domestic (отечественных) авто гораздо выше, чем представляется из России. Часто машина на одной и той же базе представлена в разных ипостасях, под разными марками одного концерна (например, Buick, GMC, Chevrolet).

Хотя многие "импортные" машины собираются на заводах в США (хондоёта, корейцы, Фольксваген), а некоторые "отечественные", как и импортные - в Мексике (Форд, снова Фольксваген) или в Канаде - так дешевле. У канадцев при этом жесткий баттхёрт, что хондоёты, которые у них собирают, в Штатах продаются дешевле.

На местных форумах частый срач, что патриотичнее купить - японца, собранного в США, или американца, собранного в Мексике.

Некоторые провозглашают, напротив, что никогда не купят машину, собранную на АвтоВАЗе криворукими избалованными коррумпированными уродами - членами американских автомобильных профсоюзов.

В целом же мнение масс таково, что в последние годы американцы по качеству и инженерным решениям здорово подтянулись, а японцы стали намного скучнее.

По пикапам с большим отрывом рулят Форд и Шеви / GMC.
Acquirer
bandgap писал(а):

причем чем на меньшее человек реально способен, тем выше у него ЧСВ.


Хоть в подпись бери.
Тема интересная, но в неожиданном разделе Good
bandgap
Белки скачут тут повсюду, как беси. Периодически вижу их растертыми на дороге. Сам уже 3 штуки чуть не раздавил, две на машине, одну на велосипеде - мечутся туда-сюда, замирают посреди дороги. Тупые, башка маленькая, для мозга места нет.

Зайцев тоже много, но они больше по полям, иногда через парковку у работы пробегают. Прикольно - первый раз пошел у поля гулять, за полчаса увидел зайцев больше, чем за предыдущую жизнь, не считая Полярного Урала.

Оленей пока не видел, да и упаси бог от такого подарка на капот.
не Шумахер
Американские автовладельцы решили эксплуатировать имеющиеся машины «до отказа», пишет автор блога в The Wall Street Journal со ссылкой на исследование компании AutoMD. Опрошенные фирмой автомобилисты объяснили свой выбор желанием больше экономить.

Три четверти из 4 тысяч принявших участие в исследовании автолюбителей заявили, что покупать новую машину каждые 3-4 года больше не имеет смысла. Менять автомобиль с такой частотой намерены только три процента опрошенных, а свыше 40 процентов респондентов сказали, что будут ездить на машине до тех пор, пока ее физически можно будет эксплуатировать. Еще 35 процентов сообщили, что не будут менять автомобиль как минимум 10 лет.

В свою очередь, 60 процентов участников опроса сообщили, что пробег их основного автомобиля составляет не менее 160 тысяч километров. По их словам, они используют одну машину столь долго из соображений экономии (47 процентов) и в связи с аккуратной эксплуатации техники (44 процента). Две трети респондентов заявили, что в случае покупки нового автомобиля они намерены проездить на нем не менее 260 тысяч километров. При этом более половины опрошенных сказали, что улучшение экономического положения не подтолкнет их к смене машины.

Ранее сообщалось, что к началу 2012 года средний срок владения автомобилем в США составил 57 месяцев, что почти равняется пяти годам. Данный показатель стал самым высоким с 2003 года.
http://motor.ru/news/2012/07/26/usa/
pklyonov
Американцы они умные Smile
bandgap
Машине пошел второй год. Проблем 0, тьфу-тьфу. Съездил на второй сервис, поменял масло (синтетика $59), переставил местами колеса ($15).

На сайте местной гаевни заплатил пошлину за регистрацию на след.год, вышло в этот раз $205. Наклейка на номер с 2013 годом пришла по почте. Затрат времени - 2 минуты заплатить, 5 минут надеть тапки, дойти до машины и наклейку прилепить.

Страховая что-то было вздумала козлить - решила ну вот просто так поднять страховку где-то на полтинник за полгода. Написал своему агенту по мылу, как же так, ай-яй-яй, вы же можете и лучше, если захотите? Вернули страховку на прежний уровень, при этом еще и добавили жену, которая местные права не так давно получила. Где-то около $300 на полгода (только ответственность, $50K / $100K / $300K за ущерб железу / здоровью одному / нескольким пострадавшим соответственно).
Proteus
bandgap
Давненько не отписывался, ставим тебе за это "двойку" Smile

Ну что, как поменялись впечатления от жизни в США с твоего крайнего отчёта? Smile
bandgap
Жизнь течет по накатанной колее, "украл-выпил-в тюрьму", потому и не отписывался.

Съездил тут в русский магазин, купил гречки, шпротов, каравай почти черного хлеба, масло подсолнечное. Слушаем по тырнету русское радио, в основном "Звезда", по андроидному планшету - ностальгия.

С другой стороны, общаюсь с родителями - цены на услуги ЖКХ растут, платить то за одно, то за другое - в очередях не настоишься, а я это уже воспринимаю, как вести с другой планеты. Все-таки здесь жить намного проще, эффективней как-то.
pklyonov
А ты туда как уехал, насовсем или за деньгой?
Не хочешь ассимилироваться?
Роман-НН
Acquirer писал(а):

Тема интересная, но в неожиданном разделе


Пусть будет здесь. Во-первых автор - давний участник ветки, а во-вторых, здесь ее не загадят.
Sanyo
А по телеку трындят, что в штатах все плохо. Но Россия уверенно преодолевает кризис.
d_core
bandgap
Расскажи про чёрную пятницу.
Очереди, давки, маленькие цены. Как на самом деле?
bandgap
d_core писал(а):

bandgap
Расскажи про чёрную пятницу.
Очереди, давки, маленькие цены. Как на самом деле?



В прошлом году рассказывал Smile

В этом году как-то я эту распродажу проигнорировал, даже в онлайне ничего не купил. Хотя нет - уже в воскресенье поехал за продуктами в Costco, заодно второй планшет андроидный (Samsung Galaxy Tab 7") прикупил за $185 с налогом.

А так - по телику показывали палатки у входов в Бест Бай уже за 3-4 дня до пятницы, потом показывали драку с мордобоем, снятую на сотовый, в одном из магазинов.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Sanyo писал(а):

А по телеку трындят, что в штатах все плохо. Но Россия уверенно преодолевает кризис.



"Париж - это толпы безработных, наводняющих Елисейские поля. Париж - это очередь за бесплатной похлёбкой, кольцами змеящаяся вокруг Эйфелевой башни".
d_core
bandgap
Я как-то запамятовал твой прошлый рассказ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы