Страница 6 из 6
не Шумахер
BullsBalls писал(а):

не Шумахер писал(а):

BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 cry



как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?


Посмотри тех данные.У 2,0 Ауди кобыл поменьше,но момент такой же+на низких оборотах.И коробка-не тормозной гидромех,а робот,аналог ДСГ.
BullsBalls
ну тех данные по Аккорду еще толком не доступны.
Япошки Аккорд из драйвовой машинки окончательно перевели в разряд предпенсионных машин.
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

BullsBalls писал(а):

не Шумахер писал(а):

BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 cry



как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?


Посмотри тех данные.У 2,0 Ауди кобыл поменьше,но момент такой же+на низких оборотах.И коробка-не тормозной гидромех,а робот,аналог ДСГ.


разгон V6 будет 6,1 сек до 100 км/ч...
Неужто Ауди быстрее?? или это какаято спец версия 2,0?
http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/track-tested-2013-honda-accord-ex-l-v6-vs-2013-nissan-altima-3-5-sl.html

nea

судя по всему у самой навороченной ауди 2,0Т (211 л.с) время разгона 6,5 сек.. так что...
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data/audi_20_tfsi.html
Bladik874
Скажу по себе. Покупал в 2008 году. Выбирал между Lexus GS300, BMW 525i E60 и Volvo S80. Выбирал до 2 млн. рублей. Остальные не рассматривал - не нравились!
Купить мог любую из них - в деньгах проблем не было.

Для меня следующий приоритет был(после тест-драйва) -
1. BMW 525i E60.
2. Volvo S80(ИМХО на 15% хуже, чем БМВ).
3. Lexus GS300(ИМХО на 10-15% хуже, чем Вольво).

Отказался от бэхи только из-за рейтинка угона, если бы не перли так безбожно, то купил бы именно её, поэтому выбрал машину под номером 2 - ни капельки не жалею.

Как-то так вкратце! Smile
BullsBalls
дядь, тут как бэ Аккорд с А4 сравнивают.. ты куда с тачками по 2 ляма то..
Bladik874
BullsBalls писал(а):

дядь, тут как бэ Аккорд с А4 сравнивают.. ты куда с тачками по 2 ляма то..



Согласен.......небольшой ответ по тем баталиям между авторами что на предыдущей странице были ))

P.S.
А A4 разве ещё не 2 ляма стоит? ))
pklyonov
Bladik874 писал(а):

А A4 разве ещё не 2 ляма стоит?

Нищеброд-версия 1 300, вроде, как по мне, так все есть Smile
BullsBalls
pklyonov писал(а):

Bladik874 писал(а):

А A4 разве ещё не 2 ляма стоит?

Нищеброд-версия 1 300, вроде, как по мне, так все есть Smile


движок 120 лс и механика?
как по мне так пустая совсем.. как я писал раньше, обладая суммой в 1,2 млн взял именно аккорд.. оснастить ауди до такого же уровня - 1,5-1,6 млн руб.
pklyonov
нет, 170 сил и автомат, по ТТХ лучше аккорда.
по начинке отличается от топового аккорда только кожей, люком и подобной херней.
molot.o.k.
Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):

и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?


Я могу. Понимаешь, сравнивать вольво и большую тройку, это как сравнивать хюндай екус с ауди А8 или лексус LS460. Вроде все наворочено и гламурно. По цене даже близки, но не лексус хюндай хоть убейся об стену. Подвесочка потряхивает и инноваций маловато для машины в 3 миллиона. Кетай одним словом. Да - вольво не хюндай конечно. Но автоматы допотопные, дизайн на любителя, сидения без особой поддержки. Бренд в конце концов хромает. Машина специфичная и не для всех. Ее сегмент как мне кажется корпоративные продажи. У нас на работе все руководство на них ездит, да и ты я как посмотрю тоже на корпоративной катаешься. Т.е. ниша лизинговых машин вольво превышает число проданных физ. лицам. Это значит следующее: в россии к бренду относятся холодно, поскольку у марки в РФ есть клеймо старперской повозки. Не нужно изо всех сил доказывать, что у новых моделей нет ничего общего со старыми. Просто это факт. В москве например все объезжают вольвы с зажатым клаксоном и матерясь в окно. Почему? Потому что на вольвах ездят тошноты, бывшие разбогатевшие баржеводы, просто дебилы или люди, которые уверены, что 60 км/ч в левом реду дороги это предел совершенства. Понимаешь к чему я клоню? К тому, что вольво ассоциируется у людей не с самой лучшей стороны. А при схожих ценах с немцами, люди предпочитают узнаваемый бренд без последствий. Вторая проблема вольвы в отсутствии хорошей PR команды. Нет массовой рекламы, каких то мега ивентов и.т.д. Например ягуар еще 3 года назад был еще более нишевым продуктом, чем вольво. Где-то наравне с СААБом. Т.е. в жопе. Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама везде где только можно. Так вот народ попробовал на вкус и понял, что кроме немцев оказывается есть отличная альтернатива за меньшие деньги. Продажи прут, как грибы по осени. Машина то реально отличная, хоть и со своими чудными косяками. Просто народу открыли глаза и бренд Ягуар уже котируется куда больше, чем СААБ и Вольво. В заключении хочу сказать, что вольво мне не нравится из за скукоты. Внешне скучно, в салоне икея. Садишься и все слишком строго и просто. Не вставляет такой дизайн. Подвеска мягкая и убаюкивает. Нет драйва и рыка двигателя, нет эмоций и нет удовольствия, нет бренда и нет уважения. Как то так.



А что в вольве допотопного? Дурбомоторы это тренд, вольво на них собаку сьела Smile коробки паувершифт, роботы тоже типа авангард иноваций, салоны нормальные, на s80 полный привод есть, тоже типа продвинуто для легковушки. Или вы о вольве по действительно старой xc90 судите? Дык по моему это последний необровленный измагикан в линейке. Мне вол вешник оч соотношением цена/кач-во нравится Smile
Bladik874
molot.o.k. писал(а):

Mr.Cold писал(а):

SMF писал(а):

и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?


Я могу. Понимаешь, сравнивать вольво и большую тройку, это как сравнивать хюндай екус с ауди А8 или лексус LS460. Вроде все наворочено и гламурно. По цене даже близки, но не лексус хюндай хоть убейся об стену. Подвесочка потряхивает и инноваций маловато для машины в 3 миллиона. Кетай одним словом. Да - вольво не хюндай конечно. Но автоматы допотопные, дизайн на любителя, сидения без особой поддержки. Бренд в конце концов хромает. Машина специфичная и не для всех. Ее сегмент как мне кажется корпоративные продажи. У нас на работе все руководство на них ездит, да и ты я как посмотрю тоже на корпоративной катаешься. Т.е. ниша лизинговых машин вольво превышает число проданных физ. лицам. Это значит следующее: в россии к бренду относятся холодно, поскольку у марки в РФ есть клеймо старперской повозки. Не нужно изо всех сил доказывать, что у новых моделей нет ничего общего со старыми. Просто это факт. В москве например все объезжают вольвы с зажатым клаксоном и матерясь в окно. Почему? Потому что на вольвах ездят тошноты, бывшие разбогатевшие баржеводы, просто дебилы или люди, которые уверены, что 60 км/ч в левом реду дороги это предел совершенства. Понимаешь к чему я клоню? К тому, что вольво ассоциируется у людей не с самой лучшей стороны. А при схожих ценах с немцами, люди предпочитают узнаваемый бренд без последствий. Вторая проблема вольвы в отсутствии хорошей PR команды. Нет массовой рекламы, каких то мега ивентов и.т.д. Например ягуар еще 3 года назад был еще более нишевым продуктом, чем вольво. Где-то наравне с СААБом. Т.е. в жопе. Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама везде где только можно. Так вот народ попробовал на вкус и понял, что кроме немцев оказывается есть отличная альтернатива за меньшие деньги. Продажи прут, как грибы по осени. Машина то реально отличная, хоть и со своими чудными косяками. Просто народу открыли глаза и бренд Ягуар уже котируется куда больше, чем СААБ и Вольво. В заключении хочу сказать, что вольво мне не нравится из за скукоты. Внешне скучно, в салоне икея. Садишься и все слишком строго и просто. Не вставляет такой дизайн. Подвеска мягкая и убаюкивает. Нет драйва и рыка двигателя, нет эмоций и нет удовольствия, нет бренда и нет уважения. Как то так.



А что в вольве допотопного? Дурбомоторы это тренд, вольво на них собаку сьела Smile коробки паувершифт, роботы тоже типа авангард иноваций, салоны нормальные, на s80 полный привод есть, тоже типа продвинуто для легковушки. Или вы о вольве по действительно старой xc90 судите? Дык по моему это последний необровленный измагикан в линейке. Мне вол вешник оч соотношением цена/кач-во нравится Smile


+1 Согласен только относительно старого мамонта ХС90........но S80, S60 и XC60 какое имеют отношение ко всему тезису Мистера Колда совершенно непонятно..........Вы наверное всё ещё судите по старой 80-ке и 60-ке.........Проедьтесь на новой! Wink
не Шумахер
на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?



Вольвешник кстати не хуже немцев в т.з. надеги, и харизма там кстатт есть дизайн шикарный. Яг кстати пожалуй даже и превосходит немцев, хотя бы тем что не ширпотреб, и марка с дешманскими дровами типа копейки бмв или там ашки никак не асоциируется.каддилак ниче не скажу но эскалад эррекцию вызывает Smile
maxred
Андрюх, эскалейд снаружи наверно радует, внутри небось фигня Smile
molot.o.k.
maxred писал(а):

Андрюх, эскалейд снаружи наверно радует, внутри небось фигня Smile



http://m.auto.ru/cars/used/sale/30661134-1652.html

Аляповато конечно, но по мне так терпимо, можно в кожу торпеду затянуть будет вообще люксово Smile
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?



Вольвешник кстати не хуже немцев в т.з. надеги, и харизма там кстатт есть дизайн шикарный. Яг кстати пожалуй даже и превосходит немцев, хотя бы тем что не ширпотреб, и марка с дешманскими дровами типа копейки бмв или там ашки никак не асоциируется.каддилак ниче не скажу но эскалад эррекцию вызывает Smile


Понятие харизмы у всех разное.У меня жена,например всё скандинавское обожает,в т.ч.и Вольву.Но ей простительно-она в юности в Швеции училась и прониклась тамошним духом Smile А я этих бывших викингов вообще не понимаю.Мне даже негры с арабами ближе и понятнее supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы