Привет дружище!
А мне думается, что время сгорания уменьшается.
Я в химии не силён
Судя по всему да, но откуда в таком случае берётся повышение мощности?
процесс сгорания происходит быстрее...
....Очень может быть.Но, также правдоподобно и увеличение времени сгорания.Почему? Из вышеприведенного в этой теме следует что вода обладает антидетонационным свойством, а с детонацией в основном борются именно увеличивая время сгорания,т.е уменьшая скорость распространения фронта, именно из-за увеличенного времени сгорания...
...И этот факт и привел меня к такому выводу. Но спорить не буду...
"ТЭГ-2" на двух патентах топливно-эмульсионный генератор для ДВС, вода с бензином по датчику нагрузки и детонации, повышает мощность на 10%, экономия ГСМ до 20%, повышает октан-число на 5 единиц, снижает нагарообразование и токсичность.
"Автомобильная промышленность" ?1/1991г
Термический КПД двигателя тем больше чем меньше время сгорания , т.е. чем меньше время сгорания , тем больше энергии топлива переходит в механическую работу и меньше превращается в тепло...
....вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк
Знакомая ситуевина про дождь и машина прет... Но здесь как-бы все-таки неоднозначно про воду...
Ведь часто и наоборот тоже бывает...
Вода-туман -дождь- иногда тачка вообще в дождь ехать не желает....
Может тогда действительно:
Niko06 писал(а):
Термический КПД двигателя тем больше чем меньше время сгорания , т.е. чем меньше время сгорания , тем больше энергии топлива переходит в механическую работу и меньше превращается в тепло...
Видимо тут что-то несколько другое!
Нафиг зима, хоть бы летом ездить чуть лучше. Разговор здесь не об оптимальныйх режимах ...... здесь речь идет вообще о эфекте есть он или нет как 0 и 1. Главное чтобы вреда не было машине при установке воды, пусть даже пользв при этом будет 1% всего и на глаз не заметнаИ стоит ли добиваться?....... ?
......Вот еще мысль, может пар не пригоден - нет от него эфекта, нужен холодный пар? типа тумана. Тогда как сделать очень мелкий водяной туман...
.... И как такого эфекта добиться чисто технически?
...А вообще самый интересный для меня вопрос в этом всем, это как к воде масло отнесется, понятно что в штатных условиях атмосферная влага также попадает в масло, но ее не так много, как если подавать воду "ручьем"......
...Еще интересно какие могут быть последствия от сочетания двух коррозиогенных факторов: влага и высокая температура ....
При высокой влажности, воздухофильтр не так свободно пропускает взвешенные частицы водяной пыли как воздух (воздушное сопротивление).
Значит несколько меняется общий состав смеси в сторону обогащения.
Результат - машина лучше едет!
При длительной поездке и в сильный дождь, воздухофильтр пропитывается водой и ещё в большей степени не пропускает воздух.
Топливно-воздушная смесь обогащается уже значительно
В какое масло вода должна (может) попасть?
В момент воспламенения смеси ничтожные капельки воды тут же превращаются в пар и...... потом через глушак на улицу.
В свою очередь, могу предложить еще одну версию: при испарении( во впускном коллекторе ) вода охлаждает топливо- воздушную смесь , увеличивая ее плотность, со всеми вытекающими последствиями (типа интеркулинга).
Если я правильно понял твою версию, то основнвая мысль в том что увеличивается сопротивление воздушного фильтра,а дальше типа меньше воздуха - богаче смесь :
В свою очередь, могу предложить еще одну версию: при испарении( во впускном коллекторе ) вода охлаждает топливо- воздушную смесь , увеличивая ее плотность, со всеми вытекающими последствиями (типа интеркулинга).
"затянули", а не сожгли.
...
Как ни странно, но утверждения того, что от влажности машина лучше работает в принципе не доказаны. Нет чётких аргументов для этого.
Вернее сказать так - нет никаких аргументов и доказательств, что это прямое влияние воздействия воды.
Объясняю:
Всем известно, что наши карбы настроены на обеднённую (но не бедную)смесь, а некоторые и ещё больше "закручивают".
Машина вроде работает как обычно.
При высокой влажности, воздухофильтр не так свободно пропускает взвешенные частицы водяной пыли как воздух (воздушное сопротивление).
Значит несколько меняется общий состав смеси в сторону обогащения.
Результат - машина лучше едет!
При длительной поездке и в сильный дождь, воздухофильтр пропитывается водой и ещё в большей степени не пропускает воздух.
Топливно-воздушная смесь обогащается уже значительно или даже переобогащение. Смесь не оптимальна.
Результат - машина менее резвая.
Логично?
К тому же саму воду в воздухе фильтр врядли пропустит и в том и в другом случае.
Значит!.......
Причём тут вода?
Она и не проходит в камеру для смешивания с б/в смесью.
Вот и спрашиваю, а кто доказал, что есть прямое влияние воды?
...
А о какой серъёзной масляной плёнке может идти речь со стороны камеры сгорания?
Ну осядут пары воды на стенки цилиндра (сверху)....
Пусть даже на масляную "микроплёнку"
А вот остаток после глушения мотора - это да!
Вопрос стоящий детального анализа!
ИМХО к моменту когда двигатель остынет все пары "лишней" воды должны выйти.
А если и останутся в виде конденсата,
.... Микрокапли бензина растекаются по каплям воды (капля воды полностью покрыта слоем бензина). При этом увеличивается площадь горения и стабилизируется само горение. Вот отсюда уменьшение детонации и более полное сгорание бензина.
На масло - вода, ИМХО не реал, чтоб создали плёнку!!!
Вода наш друг и враг одновременно...
....Если предположить что двигатель можно остановить в таком положении когда оба клапана в цилиндре куда "затянули" оказались закрыты то... последствия прогнозируемы.
...А не поняв суть происходящего, очень сложно ответить на главный вопрос "А стоит ли ? " .Вот уже ответив на него, можно поставить следующие : "как ? "," сколько будет стоить реализация в денежных единицах ?" и " каковы побочные эффекты ?" .
Пока перспектива этой задумки выглядит весьма туманно.
...И как такого эфекта добиться чисто технически?
....вчера ездил в очень сильный туман (думаю влажность была 100% и машинка ПЕРЛА, блин, как танк
...И как такого эфекта добиться чисто технически?
..Наверное нужно эту тему разделить условно на две подтемы......
......Здесь очень внятно описаны эффекты.
Некоторые из них полностью совпали с моими предположениями -( Rezo , время сгорания таки увеличивается ! )), ...
....Назовем это "эффектом maximovа"......
....увеличившиеся время сгорания случайным образом попало на оптимальный УОЗ при данном раскладе условий для конкретного трамблера.....
Вот здесь описано :
....нарисовано
А вот здесь это можно обсудить :
http://www.waterinjection.info/phpBB2/
очень рекомендую раздел General Effects.
Вряд ли есть смысл сейчас делать две подтемы.
Вряд ли есть смысл сейчас делать две подтемы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы