насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6
не. у меня был на 03 блоке. 79,4х84.пиленый впуск,прямоток,карб 24х26,зажигание МИКАС 7.1 на ДАДе.
Добавлено спустя 49 секунд:
да- и вал 112 динамика.
Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.
Ну форма камеры сгорания для 1,3 и 1,6 одинаковая по сути, голова то и там и там 21011.
ну так какой же мотор лучше вы считаете? если не уходить от темы
Он хорошо крутится и переносит высокие обороты, да и экономичен.
любой мотор нужно вписывать если меняешь модель.
откуда сведения про экономичность? откуда ей взяться? пониженая ГП компенсирует полностью всю экономию от объёма.Только мотор 1,3 вообще не тянет по сравнению с 1,6.
Городской цикл не более 8,5 литров
Экономичность определяется не только объемом, а еще и комбинацией коробка + редуктор
п**дёшь чистой воды.ты по паспорту то погляди. значит у него КПП стоит от редуктора 3,9 и накручивает лишний километраж. Как ни настраивай 11 мотор не будет он есть мало. тому пример та же 2108 с мотором 1,1 и 1,3. приходится их долго разгонять на пониженых передачах-вот тебе и экономия. я в гору на 5й а он на 3й.
а что за мотор 1600 из 11 блока?если на 82 точить то будет 1500.
ну эти комбинации-ряды-были в прошлом. ща всё унифицировано с 1987 года. на 1,3 мотор редуктор 4,1 ставить просто безумие-не вытянет он. про 3,9 вообще промолчу. мой 100 сильный мотор 3,9 не шибко вытягивал(как мне казалось)Я отжигал на 4,1-самый секас.
едут на ура.
В 011 блок ставится 03 коленвал
Чем замерял то?
Перегревать нельзя.
И на счет редукторов: 4,3 на шахи не ставился никогда.
ну всё относительно. R-1 помоечный ряд. нет хороших рядов на классику нынче.
получается крайне паршивый двигатель с крайне неправильным R/S и с большими потерями на трение.все запихивания 80 колен в 11 блок это онанизм чистой воды.самое большое преимущество 11 блока это возможность его расточки на 82. и всё.
вечный вопрос. безменом.мотор со всеми пирогами 1680 см и на валу. 185 максималка. на такой убогой аэродинамике это показатель. 2112 со 124 мотором в 90 сил не каждая так едет. делай выводы.Я тринаху заряжал и то только недавно достиг того уровня когда поставил ресивер и выкатался по онлайну. а там карб.
Перегревать нельзя.
это ещё почему?у меня блок нынче расточен с 82 на 84 и всё путём не смотря на всякие предрассудки по поводу тонкости стенок. на пятаке точили с 76 до 79,4 и ничего,хотя расточник усирался что мотору кронты.
с какой это стати? а на 63 модель какие по твоему ставились?каждому мотору своя главная передача соответствующая его крутящему моменту.
Какие то дохлые машины значит были.
Нормально отстроенная классика набирает свои 175-180 км/ч
Ну я понял что сугубо жопометром используя какую либо рекламную брошурку
Он становится с 2 на 1,67 и все.
Каждому свое. Смотря для каких целей авто используется. Если исключительно для стрисракерства то конечно R1 г@$но.
На 063 ставили редуктор 4,1 и все тут. Имеется стоковая шаха такая у кента. 86 г.в. Трансмиссия родная.
а ты встречал злые авто подобной комплектации???
тогда я снимаю шляпу
ну если только турбо кто всадил.эти движки как ни крути-это полные овощи!!!!
1,1 вообще против ветра не едет даже с учётом самой короткой серийной ГП в КПП.1,3
если забуксует на 1 передаче по песку-это просто зверюга!
даже 1500 карбовая-ну тошниловка полная.моя маман на такой катается по старости.
Самый вертильный двигатель на котором я катался на классике-это шаховский,полностью облегченый,82х80. карб К-172.пилёная голова,коллектор,прямоток(штаны и до последней банки) распредвал-213 валит так что аж внутри холодеет. распред оставили такой потому что ездить нужно много. а так в идеале бы ему чё-нить по веселее подкинуть.
как я понимаю на нем строился такой мотор
Первый вариант едет вполне достойно
Ну начнем с того что пекары(К-172) - хорошего не делают
но греется немного сильнее.
Поставь ДААЗ 2141 или 21053 на него и поедет лучше.
ни одна нормально настроенная классика стоковая не поедет 180.если только пальцем докручивать стрелку. 160 поедет 180 НЕТ ИМХО.
а ты чем меряешь ?
это на каком моторе 2?
а для каких целей скажи мне нужна КПП со всеми удлинёнными передачами?у тебя что турбомотор в 250 лс что он закручивается на стоке от бешеного момента? эта КПП как раз для сракерства-только на 4,44 паре.
не факт.давай документацию.
и причём тут ДТП и редуктор чёт я не пойму?
Для чего такая КПП? Да у неё пятая передача длиннее получается и на третьей по городу кататься можно не слушая рев мотора
При том что авто полностью разобрано, кузов на стапеле. Редуктор снят
Хотя для данной коробки конечно лучше ставить редуктор 4,1 в целях разгрузки небольшой мотора и снижения расхода топлива.
Интересно что же с R/S то в данном случае происходит по твоему? Он становится с 2 на 1,67 и все.
с какого хрена
А нивовский 1.7i хуже,чем1.6i ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы